kyosho axxe

SheriffDzr

Ребят, кто подскажет чем AXXE отличается от NeXXt … только обвесом, колесами и каркасом безопасности? Или там разные моторы / регуляторы стоят?
Найти в интернете информацию о том, какой конкретно мотор стоит на них не нашел.

DasFingeR

В общем, ничем из начинки не отличается, только кузов, да колеса

SheriffDzr

Ну из написанного не ясно одинаковые ли двигатели…

Я в итоге нашел каталог деталей - моторы и регуляторы там стоят одинаковые. Видно вся разница в цене - это пять крутых колес Axxe =)

DasFingeR

Движок и там и там 22T 540 класса и регуль KA-18

friction
DasFingeR:

движок очень сильно греется. Итог второго дня, не крутит движок

Там же коллекторный, его обкатать нужно. Может вы его сразу “в палас” и перегрели, он из-за этого вышел из стороя, щетки не успели притереться.

DasFingeR
friction:

Там же коллекторный, его обкатать нужно. Может вы его сразу “в палас” и перегрели, он из-за этого вышел из стороя, щетки не успели притереться.

Да это брат тапку в пол и погнал))) а я потом чини)))

SheriffDzr

Скажите, как они себя показывают?

Хотелось бы отзывы владельцев послушать. В интернете есть обзоры… но хотелось бы больше информации.

friction
DasFingeR:

Да это брат тапку в пол и погнал))) а я потом чини)))

Инструкция по «обкатке» коллекторных электродвигателей
Коллекторный электродвигатель нуждается в «обкатке» как и модельные двигатели
внутреннего сгорания, только вместо гильзы и поршня, в коллекторном электродвигателе
(далее КЭД) притирки требуют графитовые щётки.
Щетки нового КЭД имеют малую площадь соприкосновения с коллектором , из-за
этого ток, проходящий через щетки, сильно разогревает их, что может вызвать повреждение,
откол или «прикипание» щеток к колектору.
Для того что бы это избежать, необходимо «обкатать» КЭД следующим образом:

  1. «Вывесите» или переверните модель так, что бы колеса не косались поверхности.
  2. Включите модель и запустите двигатель на малых оборотах. Для этого: любым
    удобным способом зафиксируйте «курок» пульта управления на 15-20% хода влево или
    вправо относительно «нейтрали».
  3. Дайте поработать КЭД в течении 30-40 секунд.
  4. После останоки, продуйте КЭД, что бы убрать остатки отработанного материала
    щеток.
  5. Запустите двигатель еще на 2-3 минуты, согласно пункту 2.
  6. Повторно продуйте КЭД.
    Ваш КЭД готов к эксплуатации!
AJIKOMEH
friction:
  1. Включите модель и запустите двигатель на малых оборотах. Для этого: любым
    удобным способом зафиксируйте «курок» пульта управления на 15-20% хода влево или
    вправо относительно «нейтрали».

А не проще ли триммером газа это сделать?

Юра42

Именно тримером-нет,если есть расход газа-то можно.

21 days later
SheriffDzr

Ребят, купил Nexxt. В амортах нет ни масла ни сальников. При заливке масла - все вытекает через шток. Что делать? Очень нужна помощь.

DasFingeR
SheriffDzr:

Ребят, купил Nexxt. В амортах нет ни масла ни сальников. При заливке масла - все вытекает через шток. Что делать? Очень нужна помощь.

А у тебя при покупке тачки в комплекте ничего не было, типа пакетика с прокладками?

SheriffDzr
DasFingeR:

А у тебя при покупке тачки в комплекте ничего не было, типа пакетика с прокладками?

Нет, ничего не было. Спросил в магазине - сказали ничего быть и не должно.
Обманывают? Или брак?

DasFingeR

Ну я когда покупал AXXE у меня был доп пакетик с маслом и прокладками, чтобы при заправке масло не вытекало, плюс инструкция по сборке амортов. Точно не брак

SheriffDzr
DasFingeR:

Ну я когда покупал AXXE у меня был доп пакетик с маслом и прокладками

А можешь подсказать что там за прокладки были? 8 маленьких наверное и 4 больших? И если не трудно, пришли инструкцию. Чую от магазина я ничего не добьюсь =(

DasFingeR

От AXXE инструкцию не нашел, есть другая, но процесс тот же. У тебя не хватает 12, 13, 14 как показано на фото, на каждый аморт…