Дуратракс Ворхед
Вот теперь интересно зачем они дают гарантию год на свой пластик а? К стати в СХ сказали что через месяц запцасти будут усе!
Да вот для чего!!!
Сегодня решились его обкатать!!!
Завели и поставили на холостых катать, через минуты 3 мотор запел и обороты подскочили мы естественно заглушили чтоб разобраться в чем причина резкого скачька оборотов.
Оказывается спур расплавился!!!1 😃 😃 😃
Я проверил тормоза их как не было так и нет все крутится легко.
Почему он расплавился я в голову не беру бред какойто корешь пошел разбирать сейчас приедет раскажет в чем причина!!! 😃
Короче ребята те кто еще не передумали покупать вареный х…р следите за темой кореш мой решил дойти до конца и заставить этот вареный х…р ездить!!!1
На самом деле не всё так плохо, вобщем взял ворхеда и пока сильно жалею только о том что на нём стоит пулстартер потому что пр обкатке тягать его сложно уже все пальцы пообдирал короче ротостарт поставлю, далее конечно до винта регулировки холостых оборотов сложно но вполне реально добраться а если взять отвёртку по длиннее то вообще ноу проблем к стати можно вполне и карб перевернуть, на счёт отсека для акков так на мегалите он вообше на четырёх саморезах да и к томуже не раздельный так что нормально, качалка сервы у меня вообще не гнётся она довольно толстая а если гнётся надо отрегулировать серву, ну конечно тормоза из текстолита это не карбон но при настройке можо тормозить кстати можно сделать пару отверстий или борозд для лучшего трения, коробка малость похрустывает кстати может туда чего надо там пробка я так понимаю заливная есть? Ну незнаю колёса конечно пролиты у меня не аккуратно но нормально держатся, да а дырки на раме для облегчения, реверс работает вполне нармально, кстати а что будет если врубит реверс на ходу? Да на счёт пластика я поездил перед магазином по ледяным кочкам при температуре минус три пять градусов так вот с рычагами всё в порядке ктати обкатывал первично на морозе нажимал и качал машину тоже всё впорядке.
Кароче достоинства и недостатки:
достоинства
на 5.4 кг веса две с половиной лошади
здоровенный бак на 220 мл
куча настроек
прочная рама
красивые диски и корпус
в стандарте мощная и быстрая серва с металическим редуктором (или шетернями не помню) крутит колёса на месте
реверс (для людей как я на чих машинах до этого его не было)
возможность снять для отдельного обслуживания одну из трёх частей (передний мост-средняя часть-задний мост)
вырезы в кузове для доступа к топ. баку и двигателю
лёгкость запуска можно стартовать со стартового стола, можно поставитьротостарт ну и для любителе есть пулстартер
лёгкость остановки двигателя просто пережал топ.магистраль и движок в ту же секунду немного взвыв останавливается, также можно ботинком остановить маховик.
конкуренто способность с лидерами МР (Саваж на пример но после настройки и не большого тюнинга)
недостатки
не смотря на большую головку охлаждения довольно высокая температура последней изза располажения топ. бака (он закрывает выход воздуху сзади и сбоку так чта получается что голова охлаждения работает не полностью) вывод нужно доп. охлаждение особенно летом!
плохо сточенные края алюминиевой рамы порезатся нельзя но ощушения не из приятных вывод придётся или сточить или терпеть
немного похабно сделано крепление кузова дырки для скрепок слишком низко вывод придётся быть аккуратнее
поликабонатовый кузов всё-таки более хрупкий чем лексановый вывод ездить аккуратнее
боковой выхлоп загрязняет заднее колесо а также весь бок дальше трубы вывод делать отвод
пулстартер прочный но травмоопасный вывод быть аккуратнее или ставить ротостарт
лично у меня глюки с аппаратурой когда обкатывал на балконе монстр чуть не уехал с восьмого этажа причём по моему это не помехи потому как если ДВС не работает никаких глюков нет
немного не удобное расположение воздушного фильтра вывод переделать
короткий топливный шланг по этому будет сложно поставить топливный фильтр вывод удлиннить топливную магистраль
ну я не говорю про стандартную аппаратуру
вроде всё я пока ни на что кроме пулстартера не жалуюсь
Перекрестился три раза.
Хорошо, что я всё таки передумал и взял Саваж…
Маладец!
вы представте спур сделан из капрона 😠 . А мотор там стоит 27!!!1
😲 Сегодня вставим наормальный негорящий МТА шный .
Завтра продолжения преключений
из капрона тогда почему у меня там есть немного ржавчины?!! яне знал что капрон ржавеет!
к стати у вас пул или рото стартер если ротостарт то опишите как вы его ставили!
да ещё скажите подойдёт ли этот ротостартер а то пальцы жалко!
Вот в этом посте американский товарищ в картинках рассказывает, как он ставил ротостарт - www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=3829920
Ни один ротостарт [пока] не подходит к нему без сверления шасси, растачивания самого ротостарта и моторамы.
Рекомендую также смотреть сюда желающим заморачиваться с Warhead ом ashburg.com
этож где он достал такую заднюю крышку а?!
Переделывал какую-то из этих - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=ti…
Опа а у нас в россии такую достать можно или хотябы в СНГ?
Кстати сегодня откатал первые два бака на динамической обкатке(медленно ездил по расчищенному тротуару) и попробовал по плохоукатанному снегу нормально едет рычаги не ломаются даже на ледяных калдобинах, единственное тормозов не всегда хватает можно между торм. диском и колодкой поместить скажем наждачку нулёвку или чтонибудь такое абразивное чтоб цепляло? Да и скажите что будет если врубить реверс на ходу? Коробка передач перестала шелестеть после первогобака но только при движении в перёд может надо задом поездить?
Опа а у нас в россии такую достать можно или хотябы в СНГ?
… единственное тормозов не всегда хватает можно между торм. диском и колодкой поместить скажем наждачку нулёвку или чтонибудь такое абразивное чтоб цепляло? Да и скажите что будет если врубить реверс на ходу? Коробка передач перестала шелестеть после первогобака но только при движении в перёд может надо задом поездить?
Анекдот про “ракету” знаешь? Вот тоже самое и будет с реверсом на ходу…
Крышки хитрые под ротостарт на 90град были в Микромашине.
Есть смысл попробовать на тормоза прилепить фрикционные накладки от Саважа или багги-трагги.
Коробка перестала шелестеть - здорово! А если открыть там крышку (для регулировки есть наверное?) - стружка не посыпется? Если посыпется - надо вытряхнуть или вообще разобрать и почистить…
Задом ездить не советую вообще никогда - лучше забудь про него. И навык полезный выработается и меньше шансов, что накроется шестерня переключения (это везде слабое место). Пока передача не двигается - обычно всё работает. Задний начинаем дёргать - всё быстро накроется.
там есть крышка но помоему туда надо что-то заливать или нет?
там есть крышка но помоему туда надо что-то заливать или нет?
Крышка для того чтобы крутить регулировочный винт переключения на вторую передачу.
В Саваж вот в коробку заливать ничего категорически не надо.
В вархед - не знаю, если шестерни - все (!!!) металл, можно смазывать густой смазкой для оргтехники.
Жидкая может повлиять на обгонку первой скорости и та перестанет работать.
Посмотри в инструкции - может там указана смазка (какая указана - ей и мазать). Если не указана - лучше не надо.
Вобщем - имеет смысл разобрать и посмотреть, если нужно - сделать некое ТО.
По пластику - ломалась бабочка при прыжках и переворотах (не фатальных по меркам Саважа), рычаги вроде крепкие.
Закончил обкатку, позажигал и перевернулся один раз прям обратно на колёса и ничего температура была -5 что-то мне сдаётся что слухи о том что у вархеда пластик сыпется как сахар при температуре ниже нуля малость преувеличены если не больше.В дырку лить ничего не стал в инструкции про это ничего не сказано.Теперь настраивать буду не скажите примерное число оборотов от упора для каждой из игл чтоб -мучаться по меньше.
Теперь настраивать буду не скажите примерное число оборотов от упора для каждой из игл чтоб -мучаться по меньше.
Если всё работает - ничего не крути. Если обкатка прошла нормально и даже удалось “позажигать” - значит примерно нормально. Движок если не перегревается и если как-то тянет - сойдёт пока. Потом по чуть-чуть будешь иглы крутить - большую и малую, если движок тянуть не будет (т.е. богатый). Когда движок новый, там иглы обычно настроены как надо для обкатки. Потом стоит обеднять верх примерно на 1 оборот - но учитывая холодную погоду сейчас - не надо, оставь как есть. Иглу малого газа можно потихоньку закручивать, если движок будет глохнуть на холостых или будет глохнуть после того, как сразу с холостых газуешь. Если всё в порядке, из трубы дымок идёт (т.е. чуть богатый) - самое то, ничего крутить не надо.
Потом стоит прийти на МР или в X-клуб - люди помогут настроить движок как надо и примерно объяснят суть процесса.
Спасибо с ворхедом ничего делать тогда сейчас не буду, а вот мегалит оказывается надо настроить он как рас глохнет после открытия газа с холостых оборотов, я раньше ждал пока он совсем горячий станет тогда хоть както тронуться можно.
Спасибо с ворхедом ничего делать тогда сейчас не буду, а вот мегалит оказывается надо настроить он как рас глохнет после открытия газа с холостых оборотов, я раньше ждал пока он совсем горячий станет тогда хоть както тронуться можно.
Поставь так, чтобы колёса вывешены были и не снимая накала - прогазуй очень короткими рывками - туда-сюда. Движок должен выплюнуть кучу дерьма из трубы и потом начать стабильно работать уже с длительными прогазовками. Потом можно снимать накал и кататься.
Если после этого всё равно глохнет - бедни малый газ (закручивай) - понемножку - по 1/4 оборота, пока нормально не заработает. И ещё зимой стопор карбюратора (ограничитель малого газа) нужно чуть сильнее закрутить и чуть поднять холостые относительно лета.
Движек после настройки еще туда сюда. Тормоза неработают сразу коробка захрустела при пробеге монстра не более 200 м. Пластик хрупкий - жуть. Сыпется от кочек по замезшему снегу. На улице было 0 по цельсию. Даже китайский клон Т-макса - Смартек и то кажется лучше по качеству.
Ну-ну Дмитрий…
Земля то она круглая и слухами полнится. Но как я понял, что Вы “немного” умолчали об истинном положении вещей.
Да будет Вам известно, что изначально все подобные модели идут не до конца настроенные…
Только без ОБИД, НО!!!
Из достоверных источников мне стало известно
-
Вы похоже тормоза просто не умеете настраивать.
-
Мотор похоже тоже.
Пункт первый - в СХ был исполнен за пару минут
Пункт второй - Было сложнее, так как из-за Вашей “настройки” у мотора были столь высокие холостые, что сцепление расплавило основную шестерню.
Я честно- беседовал с восторженным мастером по поводу настройки этой машины, Вы бы его слышали.
Единственное, что стоит сказать в Ваше оправдание, - был брак литья и пластик правда хрустнул, но насколько я понял это уже гарантийный случай, чего не скажешь о руках.
Наверное стоит спросить у хозяина того Вархеда- как дела после не Вашей настройки!!!
Да это правда, товарищ из СХ тормоза настроил нормально я правда ещё малость подтянул чтоб блокировка колёс была а холостиой ход действительно жутко высокий у меня при первом самостоятельном запуске чуть перегрев не случился t была 121 градус еле успел заглушить но в СХ не настраивали хх.
Щяс покатался с друзьями на двух машинах вобщем когда один другому перекрул обзор мегалит на среднем газу вехал в бордюр итог сломаны два наконечника рулевых тяг
Пункт второй - Было сложнее, так как из-за Вашей “настройки” у мотора были столь высокие холостые, что сцепление расплавило основную шестерню.
Во-первых, совершенно не факт, что из-за высоких холостых. Прямой связи как-бы вообще нет, особенно зимой. А во-вторых двигатель надо подстраивать на каждых покатушках. С очень высокой вероятностью не Дмитрий настроил плохие обороты, а обороты ушли после обкатки.
Спасибо, Ярослав за поддержку. А ввязываться в ненужный спор я не собираюсь.
Каждому свое.
А как вообще может РАСПЛАВИТЬ основную шестерню? 😃
А как вообще может РАСПЛАВИТЬ основную шестерню? 😃
Если зубья расплавлены - наиболее вероятно перегрев двигателя, хотя может и езда в натяг. Если расплавлен центр - незатянутый slipper clutch (не знаю какая-то точно конструкция на ворхеде).