Дуратракс Ворхед
А как вообще может РАСПЛАВИТЬ основную шестерню? 😃
А как вообще может РАСПЛАВИТЬ основную шестерню? 😃
Если зубья расплавлены - наиболее вероятно перегрев двигателя, хотя может и езда в натяг. Если расплавлен центр - незатянутый slipper clutch (не знаю какая-то точно конструкция на ворхеде).
А как вообще может РАСПЛАВИТЬ основную шестерню? 😃
Легко, как и на любом другом.
Вот так - холостые такие, при которых кулачки трутся по колоколу, но сильно не цепляют (вобщем - это почти нормально, так часто бывает и зимой, если знаешь - ничего страшного). А модель - на тормозе, т.е. ведомая шестерня и сам колокол - не крутятся. Кулачки трут и нагревают колокол, и он нагревается настолько, что плавит шестерню.
Вариант 2-й (это для Саважа, возможно и других моделей, у ЛСТ такой проблемы нет) - отпущеный слиппер и ведомая слегка проворачивается. Тогда во время езды идёт проскальзывание - шестерня нагревается и плавится - по нашим-то кочкам!
Зашел на офф. сайт ворхеда увидел фотку и обалдел а люди говорят пластик хрупкий я вообще не понимаю как его реально сломать кроме как при въезде в бетонную стену на полном ходу да и появился вопрос так как у ворхеда нет топ. фильтра в бвке хочу поставить внешний где это лучше сделать между основным баком и маленьким бачком, или бежду маленьким бачком и карбом? Второй вопрос какой фильтр буде получше ? Так же хотел спросить какая резина ну и колёса в целом наверое лучше для лазанья по снегу и т.п?
Американский товарищ сделал детальки для серво сэйвера, если кому интересно
Ссылки:
www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=4025331
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=604343…
вот что мы узнали о прочности всей конструкции, на полной скорости впилили его в неподвижное колесо жигулей, удар пришелся в колесо переднее .Итак результаты краштеста.поломки наконечник рулевой тяги . качалки рулевой трапеции крепление переднего редуктора пластинны крепящие рулевое управление и радиобокс передний пластиковый поддон деформировалась передняя часть алюминевого каркаса( правке подлежит.)
На все картинки выдаёт “Forbidden”
А если кто заказывать будет,или просто для меня,закажите пару а я вам налом при встрече,а то сам не могу.
Ходил тут катацца и почти сразу услышал при нажатии на газ свистящий звук и пробуксовку понял сцепление кончалось снял двиг посмотрел сцепление и очутилось что оно двух кулачковое всвязи с чем возник вопрос где достать кулачки для двух кулачкового сцепления лучше алюминиевые или вообще может маховик поменять на трёх кулачковый?
ставить трехкулачковое, а алюминиевые кулачки - не панацея.
А кулачки что стерлись уже? Как-то не верится.
кулачки стёрлись и уже пружина трёт по колоколу, кулачки-то графитовые на мегалите такиеже не многим дольше отходили - поставил алюминиевые и лучше стало кстати какой тогда маховик под три кулачка ставить?, и не стоит ли и ведомую шестерню( спур кажется? ) поменять на МТАшную металическую?
Нашёл такое сцепление оно не подайдёт?
У меня саважевские композитные кулачки на Саваже служат столько, что забыл когда их менял - точно больше года назад. Сцепление как раз 2-х кулачковое.
Так что бери HPI-шные кулачки - они считай, вечные. Форма у “2-х кулачковых” кулачков (вот такая тавтология…) точно такая же, как и у “3-х кулачковых”. Бери любой такой набор, в крайнем случае кулачок будет про запас.
Металлические, кстати, служат меньше и ещё стачивают колокол. За ними нужно следить.
Что до 2-х или 3-х кулачков - это вопрос настройки двигателя и шасси. Меньше кулачков и тоньше пружины - более ранний и плавный подхват, лучше по зиме и когда опыта мало, так проще справиться. Если кулачков больше а пружины толще - более резкий подхват, лучше рвёт с места и т.п. - иногда так нужно в гонке - “выстрелить” из поворота - ещё зависит от стиля вождения. Но и на трансмиссию пиковая нагрузка больше, и справиться тяжелее.
а вот где их можно купиль такие в х- моделс нет где ещё посмотреть?
Пытался сеня с другом погонять на вархеде. Не получилось - оторвалась дергалка. Может кто что порекомендует, как теперь быть. Я то на Торнадо покатался всласть. Колокол соегка постерся.
Ну как быть снимать двиг менять дёргалку один в один подходит от форсов 25 (сам ставил), главное при покупке дёргалки смотреть чтоб при нажиме на внутреннюю сторону (к двигу) она нормально вытягивалась и убиралась.
З.Ы. двиг снять легко если купить длинные шестигранники с фигурной стороной (в автомаге 99р) ими двиг снимается за 1.5 минуты.
З.З.Ы. ни кто не знает где есть дёргалки на форс 25 а то в пилотаже нету.
Зы! Посмотри в Хобби для всех. Там правдажа дороже чем в пилотаже раза в 1,5. Зато очень много зап.частй. Спасибо за совет. Попробуем.
Доброго времени суток!
Купил себе Дуратракс Ворхед и возник вопрос, как обычно получается 10 минут катаешься потом часа 2 ремонтируешь? Или бывает наоборот? За 2 бака 3 раза ломался пул-стартер, причем 2 раза отрывалась веревочка, а в третий раз сломалась сама хреновина на которую наматывалась эта веревочка. Подскажите существуют ли в природе надежные пул-стартеры? Где можно взять заднюю крышку с боковым входом для роторстартера и где?
Доброго времени суток!
Купил себе Дуратракс Ворхед и возник вопрос, как обычно получается 10 минут катаешься потом часа 2 ремонтируешь? Или бывает наоборот?
Может не надо ДУРАтракс было покупать, а…
Саваж 2.5 - 3 галлона по пересеченке + 2 раза на МР - кузов в хлам, кулачки и аммо поменяли,
Traxxas T-Maxx - 2 галлона по дачам-помойкам-дорожкам - треснул передний бампер,
Traxxas Revo почти галлон те-же помойки + Люберцы - поцарапан кузов.
…Может не надо ДУРАтракс было покупать, а…
Саваж 2.5 - 3 галлона по пересеченке + 2 раза на МР - кузов в хлам, кулачки и аммо поменяли,
Traxxas T-Maxx - 2 галлона по дачам-помойкам-дорожкам - треснул передний бампер,
Traxxas Revo почти галлон те-же помойки + Люберцы - поцарапан кузов.
Ну да, ответ по существу, спасибо.
Надежные пулстартеры есть но мне кажеться что тут все бесполезно. Ротостарт туда не впишнешь так просто. Надо раму резать точить и проч. Попробуйте раму напильником скруглить в том месте где проводок треться о металл. Там обычно навалом заусенцев.