Длина топливных трубок
Доброго времени суток!
Вчера пришла посылка с движком и выхлопной трубой. С установкой всего этого возник вопрос. Исходя из каких соображений выбирать длину топливных трубок? С комплекте с инферной 777 идет одна длинная трубка и ее надо разрезать на части. В инструкции об этом ни слова.
Спасибо.
Говорю как неопытный пользователь и заядлый теоретик (типа послушайте и подождите еще мнения):
Сделайте небольшой запасик, чтобы были плавные изгибы и свободно ложилась под крышкой корпуса. Нет тут никаких особых правил. Лишь бы не было натяга и пережатия из-за сильного изгиба. Гидравлическое сопротивление пропорционально длине трубки в первой степени, поэтому растет медленно - плюс-минус пять сантиметров ничего не меняют. Сомневаетесь - пусть для начала будет длина в 1.5-2 раза большая расстояния “по прямой”, потом обрежете если что.
чем длиннее трубка тем больше у тебя времени добежать до машины если она перевернётся и поставить её на колёса что-бы мотор не заглох
и ещё чем длиннее трубка тем больше вариаций куда поставить топливный фильтр (если нужно)
Вообще, часто производители писали какой длинны и как укладвать трубки надо. Та, что к карбу идет нужно длинной делать, чтобы при перевернутой модели при маом кол-ве топилва она не сразу заглохла. На фотках с зарубежных соревнований видел баггу - так там трубка чуть ли не в несколько слоев намотана.
По моему, нужн овзять фотку инферны, посмотреть примерно, какой длины трубки и нотрезать.
А если что не так, они продаются в магазине , покупай и режь, как хочешь. 😃
На фотках с зарубежных соревнований видел баггу - так там трубка чуть ли не в несколько слоев намотана.
Вряд ли с соревнований - объём топливной системы “до карбюратора” ограничен правилами - 125мл. Проверяют специальными мерными шприцами. Превышение - дисквалификация.
От себя добавлю - имел опыт, мотал в несколько слоёв, когда приходилось из-за плохой конструкции бака. Глохнет гораздо позже при перевороте - плюс. Но зато минусы :
- нужно долго прокачивать, когда заводишь,
- после переворотов и когда вернул модель на колёса нужно осторожно газовать - образуюся небольшие воздушные пробочки в этих трубках, которые потом выходят в карб. - и режим движка может внезапно обедниться - он также заглохнет. Осторожно прогазовывать надо чтобы воздух прокачался потихоньку и вся спираль трубки опять заполнилась топливом.
Вряд ли с соревнований - объём топливной системы “до карбюратора” ограничен правилами - 125мл. Проверяют специальными мерными шприцами. Превышение - дисквалификация.
От себя добавлю - имел опыт, мотал в несколько слоёв, когда приходилось из-за плохой конструкции бака. Глохнет гораздо позже при перевороте - плюс. Но зато минусы :
- нужно долго прокачивать, когда заводишь,
- после переворотов и когда вернул модель на колёса нужно осторожно газовать - образуюся небольшие воздушные пробочки в этих трубках, которые потом выходят в карб. - и режим движка может внезапно обедниться - он также заглохнет. Осторожно прогазовывать надо чтобы воздух прокачался потихоньку и вся спираль трубки опять заполнилась топливом.
Видел на Багги Спорт Ком совсем недавно. Движок RB, а машинка по-моему Х-Рей был…Тоже удивился , уж слишком много трубок было. А вообще помоему на баггах от карба вокруг двигателя и в бак.
А от глушителя по полу вдоль бака и в сам бак. Обычно оптимально получается. На СЛ-1 даже в мануале так написано было.
чем длиннее трубка тем больше у тебя времени добежать до машины если она перевернётся и поставить её на колёса что-бы мотор не заглох
😁 Мой аппарат всё равно глохнет, но уже позже… Вероятно (очень!) из - за воздушного пузыря… 😕
Надо какую - то систему для его удаления придумывать… 😒
Согласен с предыдущими ораторами на счёт волшебных пузырьков. Особенную неприятность они доставляют при заводке двигателя.
На МТА проблемы с длиной трубок нет, потому как бак с двойным забором топлива, как в нормальном так и перевёрнутом виде.
Как в самолётах, с грузиком? ❓
кстати, а на температуру топлива в баке дляна трубок разве не влияет? есл трубка от глушителя к баку слишком короткая - в бак попадает абсолютно не остывший выхлоп, по-идее топливо должно нагреваться.