Длина топливных трубок

vladi007

чем длиннее трубка тем больше у тебя времени добежать до машины если она перевернётся и поставить её на колёса что-бы мотор не заглох

ASPIRIN

и ещё чем длиннее трубка тем больше вариаций куда поставить топливный фильтр (если нужно)

Devish

Вообще, часто производители писали какой длинны и как укладвать трубки надо. Та, что к карбу идет нужно длинной делать, чтобы при перевернутой модели при маом кол-ве топилва она не сразу заглохла. На фотках с зарубежных соревнований видел баггу - так там трубка чуть ли не в несколько слоев намотана.

Alfa3

По моему, нужн овзять фотку инферны, посмотреть примерно, какой длины трубки и нотрезать.

А если что не так, они продаются в магазине , покупай и режь, как хочешь. 😃

vasya_y
Devish:

На фотках с зарубежных соревнований видел баггу - так там трубка чуть ли не в несколько слоев намотана.

Вряд ли с соревнований - объём топливной системы “до карбюратора” ограничен правилами - 125мл. Проверяют специальными мерными шприцами. Превышение - дисквалификация.
От себя добавлю - имел опыт, мотал в несколько слоёв, когда приходилось из-за плохой конструкции бака. Глохнет гораздо позже при перевороте - плюс. Но зато минусы :

  • нужно долго прокачивать, когда заводишь,
  • после переворотов и когда вернул модель на колёса нужно осторожно газовать - образуюся небольшие воздушные пробочки в этих трубках, которые потом выходят в карб. - и режим движка может внезапно обедниться - он также заглохнет. Осторожно прогазовывать надо чтобы воздух прокачался потихоньку и вся спираль трубки опять заполнилась топливом.
Devish
vasya_y:

Вряд ли с соревнований - объём топливной системы “до карбюратора” ограничен правилами - 125мл. Проверяют специальными мерными шприцами. Превышение - дисквалификация.
От себя добавлю - имел опыт, мотал в несколько слоёв, когда приходилось из-за плохой конструкции бака. Глохнет гораздо позже при перевороте - плюс. Но зато минусы :

  • нужно долго прокачивать, когда заводишь,
  • после переворотов и когда вернул модель на колёса нужно осторожно газовать - образуюся небольшие воздушные пробочки в этих трубках, которые потом выходят в карб. - и режим движка может внезапно обедниться - он также заглохнет. Осторожно прогазовывать надо чтобы воздух прокачался потихоньку и вся спираль трубки опять заполнилась топливом.

Видел на Багги Спорт Ком совсем недавно. Движок RB, а машинка по-моему Х-Рей был…Тоже удивился , уж слишком много трубок было. А вообще помоему на баггах от карба вокруг двигателя и в бак.
А от глушителя по полу вдоль бака и в сам бак. Обычно оптимально получается. На СЛ-1 даже в мануале так написано было.

BALAL
vladi007:

чем длиннее трубка тем больше у тебя времени добежать до машины если она перевернётся и поставить её на колёса что-бы мотор не заглох

😁 Мой аппарат всё равно глохнет, но уже позже… Вероятно (очень!) из - за воздушного пузыря… 😕
Надо какую - то систему для его удаления придумывать… 😒

Алексеевич=

Согласен с предыдущими ораторами на счёт волшебных пузырьков. Особенную неприятность они доставляют при заводке двигателя.
На МТА проблемы с длиной трубок нет, потому как бак с двойным забором топлива, как в нормальном так и перевёрнутом виде.

BALAL

Как в самолётах, с грузиком?

4 months later
Bolo

кстати, а на температуру топлива в баке дляна трубок разве не влияет? есл трубка от глушителя к баку слишком короткая - в бак попадает абсолютно не остывший выхлоп, по-идее топливо должно нагреваться.