На фотках с зарубежных соревнований видел баггу - так там трубка чуть ли не в несколько слоев намотана.
Вряд ли с соревнований - объём топливной системы “до карбюратора” ограничен правилами - 125мл. Проверяют специальными мерными шприцами. Превышение - дисквалификация.
От себя добавлю - имел опыт, мотал в несколько слоёв, когда приходилось из-за плохой конструкции бака. Глохнет гораздо позже при перевороте - плюс. Но зато минусы :
нужно долго прокачивать, когда заводишь,
после переворотов и когда вернул модель на колёса нужно осторожно газовать - образуюся небольшие воздушные пробочки в этих трубках, которые потом выходят в карб. - и режим движка может внезапно обедниться - он также заглохнет. Осторожно прогазовывать надо чтобы воздух прокачался потихоньку и вся спираль трубки опять заполнилась топливом.
Вряд ли с соревнований - объём топливной системы “до карбюратора” ограничен правилами - 125мл. Проверяют специальными мерными шприцами. Превышение - дисквалификация.
От себя добавлю - имел опыт, мотал в несколько слоёв, когда приходилось из-за плохой конструкции бака. Глохнет гораздо позже при перевороте - плюс. Но зато минусы :
нужно долго прокачивать, когда заводишь,
после переворотов и когда вернул модель на колёса нужно осторожно газовать - образуюся небольшие воздушные пробочки в этих трубках, которые потом выходят в карб. - и режим движка может внезапно обедниться - он также заглохнет. Осторожно прогазовывать надо чтобы воздух прокачался потихоньку и вся спираль трубки опять заполнилась топливом.
Видел на Багги Спорт Ком совсем недавно. Движок RB, а машинка по-моему Х-Рей был…Тоже удивился , уж слишком много трубок было. А вообще помоему на баггах от карба вокруг двигателя и в бак.
А от глушителя по полу вдоль бака и в сам бак. Обычно оптимально получается. На СЛ-1 даже в мануале так написано было.
чем длиннее трубка тем больше у тебя времени добежать до машины если она перевернётся и поставить её на колёса что-бы мотор не заглох
😁 Мой аппарат всё равно глохнет, но уже позже… Вероятно (очень!) из - за воздушного пузыря… 😕
Надо какую - то систему для его удаления придумывать… 😒
Согласен с предыдущими ораторами на счёт волшебных пузырьков. Особенную неприятность они доставляют при заводке двигателя.
На МТА проблемы с длиной трубок нет, потому как бак с двойным забором топлива, как в нормальном так и перевёрнутом виде.
Как в самолётах, с грузиком? ❓
кстати, а на температуру топлива в баке дляна трубок разве не влияет? есл трубка от глушителя к баку слишком короткая - в бак попадает абсолютно не остывший выхлоп, по-идее топливо должно нагреваться.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fa364193df9550077795a02":{"_id":"3fa364193df9550077795a02","hid":2395,"name":"BALAL","nick":"BALAL","avatar_id":null,"css":""},"3fc134703df9550077795807":{"_id":"3fc134703df9550077795807","hid":2506,"name":"vasya_y","nick":"vasya_y","avatar_id":null,"css":""},"42a17ab03df95500777909c8":{"_id":"42a17ab03df95500777909c8","hid":7598,"name":"Алексеевич=","nick":"Алексеевич=","avatar_id":null,"css":""},"42fa62143df955007778fbdf":{"_id":"42fa62143df955007778fbdf","hid":8551,"name":"Devish","nick":"Devish","avatar_id":null,"css":""},"43c6aa923df955007778d68e":{"_id":"43c6aa923df955007778d68e","hid":11252,"name":"vladi007","nick":"vladi007","avatar_id":null,"css":""},"43cdf1fc3df955007778d487":{"_id":"43cdf1fc3df955007778d487","hid":11392,"name":"Bolo","nick":"Bolo","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"440170fb9970730077fe5fbf","hid":36686,"title":"Длина топливных трубок","views_count":2511,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"440170fb9970730077fe63c7","first_ts":"2006-02-26T09:12:27.000Z","first_user":"4300a2b03df955007778fa9e","last_post":"44a8da569970730077fe63dd","last_post_hid":12,"last_ts":"2006-07-03T08:50:30.000Z","last_user":"43cdf1fc3df955007778d487"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}