Вот собрал старьё своё...
Ну наконец-то! Невозможное возможно.
Так в итоге спур это ведомая шестерня?С ней движок соединяется…
Спур - это ведомая шестерня!
Колокольчик (Clatch-Bell) - ведущая - внутри него находятся кулачки сцепления.
А разве на нем нет центрального диффа?
Центральный дифф есть.
Вот покатался и порвал несколько зубьев на спуре.Теперь не знаю что ставить.От какой модели и скока зубьев…Может даст кто нибудь совет?
Кстати ещё вопрос возник…Если я соберусь на МР, то в какой класс записываться? скорости и управляемости в анлиме ему явно недостаёт…
Как я понял между колоколом и центральным диффом стоит промежуточная шестерня, которую ты называешь “спур”, такая же система стоит на Nitro Blast. Может быть от него подойдет (если поиграть колокольчиком), хотя не уверен выдержит ли она такой движек (на Nitro Blast стоит 0.18)
в какой класс записываться?
Я, конечно, не знаю, но думаю, что нужно прочитать регламент и с линейкой промерить: колеса, высоту расположения двигателя, габариты… исходя из этого посмотришь - куда попадаешь…
Центральный дифф есть.
Вот покатался и порвал несколько зубьев на спуре.Теперь не знаю что ставить.От какой модели и скока зубьев…Может даст кто нибудь совет?
-Если шестерня = крышка диффера - то надо посмотреть от GS - самую большую - от SUT. Если шестерня привинчивается на собранный и закрытый диф - дорога в Пилотаж - там что-то может подойти от Багиры - опять же надо самую большую. Ну а вообще, поскольку это Нитро-USA-1, то надо ещё смотреть от Инферны-7.5 (5-ю сейчас уже не найти). В худшем случае можно поменять центральный диф с шестерней целиком.
Кстати ещё вопрос возник…Если я соберусь на МР, то в какой класс записываться? скорости и управляемости в анлиме ему явно недостаёт…
Тем не менее - он туда и попадает. Низко расположен мотор. Но зимой важнее аккуратность и резина - так что при грамотной подготовке шансы есть.
Да и вообще, приложив руки - можно сделать и из этого . Не на уровне лучших образцов, но всё же…Только я вам этого не советую. Лучше покатать немного и продать очередному новичку так же дёшево, как и купили - и чуть ещё дешевле. И купить себе современный аппарат. А доводить до уровня этот - очень дорого и нецелесообразно…
Скрошило вот эту, которая на диффе.
В данный момент привод шестерни другой.
Вот такой:Большую шестерню с этой фотки и скрошило… Я правильно понял что это спур, или нет?
Пришлось переделать привод так…А всё из-за поломки вот етой фигульки…:
Тоже зубьев несколько оторвало…
Добавлено… уже вечером…
Вечер… Пора разочарований… Понял что раскрошил не только спур, но и 2 из 3 кулачков сцепления… Кто нибудь знает почему это могло произойти?
Ну вот я же говорил, что на нем стоит промежуточная шестерня… притом консольная (опора с одной стороны - плохо…)
По шестерне посмотреть все, что написал vasya_y
Если использовать в твоем варианте, то посчитай передаточное через промежуточный вал и, как сейчас, без него; попробуй выровнять с помощью другого колокольчика (больше-меньше число зубов).
А со сцеплением что случилось подсказать не сможешь?
Нужно посмотреть на кулачки, но в принципе не могу сказать… может старое оно уже…
Вот такая фигня… кулачков просто не осталось…Их в пыль раскрошило…
В худшем случае можно поменять центральный диф с шестерней целиком.
Может от GS SUT поставить?
Кстати… посчитал зубья на колоколе и спуре…
Колокол 17 зубов,спур-54. Выравнивать надо?
Ставя вот такую шестерню, что я получу в итоге?
Если не надо эту посоветуйте пожалуйста другую…
Вот такая фигня… кулачков просто не осталось…Их в пыль раскрошило…
Может от GS SUT поставить?Кстати… посчитал зубья на колоколе и спуре…
Колокол 17 зубов,спур-54. Выравнивать надо?Ставя вот такую шестерню, что я получу в итоге?
Если не надо эту посоветуйте пожалуйста другую…
Могу предложить вот такой вариант, 64 зуба.сталь. Если есть интерес пиши в личку.
Вот такая фигня… кулачков просто не осталось…Их в пыль раскрошило…
Может от GS SUT поставить?Кстати… посчитал зубья на колоколе и спуре…
Колокол 17 зубов,спур-54. Выравнивать надо?Ставя вот такую шестерню, что я получу в итоге?
Если не надо эту посоветуйте пожалуйста другую…
У SUT - тоже 54 зуба, так что нормально. Колокол - поменять на 13-й баггийный (или даже на 12-й, от Офны). Поскольку промежуточной шестерни уже не будет, диффера в коробках перевернуть на 180 градусов (иначе задним ходом ездить будем).
Кулачки и всё сцепление по опыту многих монстроводов, в том числе SUT-оводов (особенно - кулачки и подшипники) - самые лучшме от HPI Savage. Живут очень долго (у меня больше года). Металлические кулачки менее долговечны, чем эти. Подшипники - не всякие долго живут - некоторые - пару заездов, некоторые - долго. Простые GS-овские подшиники менее долговечные, чем HPI-шные.
Диффера уже перевернул.Так что в итоге, просто шестерню поставить и поменять колокол?Кулачки как нибудь различаются между собой?(Именно от HPI, т.е.Heavy duty или есчо что-нибудь)Точно не будет такого что они не подойдут к моему движку?Движок Hiper 21 turbo.Да кстати где кулачки HPI можно купить-то?
Могу предложить вот такой вариант, 64 зуба.сталь. Если есть интерес пиши в личку.
Шестеренка на Ofna/
Диаметр дырки какой?И расстояние подобное диаметру между отверстиями под винты какое?
НУ?
По поводу вот той деталюшки… Которая стоит между колоколом и спуром…Вот в МДС у видел такую шестерёнку(именно шестерню…)
Там 18-23 зубьев…А на родной 14-28… Что делать?