Вот собрал старьё своё...

NIZZA

Наконец-то собрал и настроил это старьё… !!!Kyosho Nitro USA-1!!!

Сколько же нервов это мне стоило…
Главное теперь всё работает… Долго парился с движком, но… всё стало хорошо.
Наверное этот монстр многим знаком. Немало рук он видал. Думаю, что для первой модели с ДВС нормально. К тому же мне пришлось собрать-разобрать его несколько раз, и как следствие я примерно понял устройство движка,диффов и т.д.
Что думаете о нём?И что посоветуете ещё сделать?

Глупый вопрос появился… Спур - это ведомая шестерня?

Medox
NIZZA:

И что посоветуете ещё сделать?

Посоветуем приехать с ним на ближайший Монстр-рейсинг.

Photocor

Спур - вроде ведомая. Колокол и спур - обычно так говорят, значит это “два разных человека”.

Интересно посмотреть на ваш раритет! Это же вроде самый первый анлим?

NIZZA

Ну типа да… База багги… Правда аммортизаторов 8… Да и тяжёлый он…Когда-то он считался полупрофессиональным монстром…

Gintas

… прикольный “тазик” … жаль трансмисии не видно … но вообщем должен ехать … 😃

NIZZA

Он заводится…Более того он даже ездит…

Edvard

Ну наконец-то! Невозможное возможно.

NIZZA

Так в итоге спур это ведомая шестерня?С ней движок соединяется…

Vinni

Спур - это ведомая шестерня!
Колокольчик (Clatch-Bell) - ведущая - внутри него находятся кулачки сцепления.

А разве на нем нет центрального диффа?

NIZZA

Центральный дифф есть.

Вот покатался и порвал несколько зубьев на спуре.Теперь не знаю что ставить.От какой модели и скока зубьев…Может даст кто нибудь совет?

Кстати ещё вопрос возник…Если я соберусь на МР, то в какой класс записываться? скорости и управляемости в анлиме ему явно недостаёт…

Vinni

Как я понял между колоколом и центральным диффом стоит промежуточная шестерня, которую ты называешь “спур”, такая же система стоит на Nitro Blast. Может быть от него подойдет (если поиграть колокольчиком), хотя не уверен выдержит ли она такой движек (на Nitro Blast стоит 0.18)

в какой класс записываться?

Я, конечно, не знаю, но думаю, что нужно прочитать регламент и с линейкой промерить: колеса, высоту расположения двигателя, габариты… исходя из этого посмотришь - куда попадаешь…

vasya_y
NIZZA:

Центральный дифф есть.

Вот покатался и порвал несколько зубьев на спуре.Теперь не знаю что ставить.От какой модели и скока зубьев…Может даст кто нибудь совет?

-Если шестерня = крышка диффера - то надо посмотреть от GS - самую большую - от SUT. Если шестерня привинчивается на собранный и закрытый диф - дорога в Пилотаж - там что-то может подойти от Багиры - опять же надо самую большую. Ну а вообще, поскольку это Нитро-USA-1, то надо ещё смотреть от Инферны-7.5 (5-ю сейчас уже не найти). В худшем случае можно поменять центральный диф с шестерней целиком.

NIZZA:

Кстати ещё вопрос возник…Если я соберусь на МР, то в какой класс записываться? скорости и управляемости в анлиме ему явно недостаёт…

Тем не менее - он туда и попадает. Низко расположен мотор. Но зимой важнее аккуратность и резина - так что при грамотной подготовке шансы есть.
Да и вообще, приложив руки - можно сделать и из этого . Не на уровне лучших образцов, но всё же…Только я вам этого не советую. Лучше покатать немного и продать очередному новичку так же дёшево, как и купили - и чуть ещё дешевле. И купить себе современный аппарат. А доводить до уровня этот - очень дорого и нецелесообразно…

Vinni

Если посмотреть на это фото, то видно промежуточную шестерню…
Какую выкрошило?!

NIZZA

Скрошило вот эту, которая на диффе.

В данный момент привод шестерни другой.
Вот такой:Большую шестерню с этой фотки и скрошило… Я правильно понял что это спур, или нет?
Пришлось переделать привод так…А всё из-за поломки вот етой фигульки…:
Тоже зубьев несколько оторвало…

Добавлено… уже вечером…
Вечер… Пора разочарований… Понял что раскрошил не только спур, но и 2 из 3 кулачков сцепления… Кто нибудь знает почему это могло произойти?

Vinni

Ну вот я же говорил, что на нем стоит промежуточная шестерня… притом консольная (опора с одной стороны - плохо…)

По шестерне посмотреть все, что написал vasya_y

Если использовать в твоем варианте, то посчитай передаточное через промежуточный вал и, как сейчас, без него; попробуй выровнять с помощью другого колокольчика (больше-меньше число зубов).

NIZZA

А со сцеплением что случилось подсказать не сможешь?

Vinni

Нужно посмотреть на кулачки, но в принципе не могу сказать… может старое оно уже…