Несколько вопросов по Саважу
По настройке карбе тебе правильно сказали, лучше чтобы тебе один раз все показали и объяснили, чем ты перечитаешь гору инфы, так что либо на МР, либо в магазины ПИЛОТАЖ, МДС.
Обязательно посоветуюсь!
А все-таки по поводу фильтра?
Заменять внутренний или внешний?
И дорогое ли это удовольствие (в смысле сами фильтры)?
И остается вопрос по поводу накала.
У меня он неразборный.
Перед зарядом Вы его как то разряжаете до конца?
Конечно можно свечей, но ведь ее ресурс тогда
сильно поуменьшится если каждый раз так делать?
Я накал разряжаю и потом заряжаю.
А фильтр в том же МДСе есть, улучшенный, оригинальный HPI-ый. Стоит он меньше 400р, точную сумму не помню.
Настоятельно рекомендую одноразовые пластиковые прозрачные фильтры.
прозрачные фильтры.
Это как? Можно линк?
И остается вопрос по поводу накала.
Конечно можно свечей, но ведь ее ресурс тогда
сильно поуменьшится если каждый раз так делать?
А Вы после обкатки старую свечку не выбрасывайте и ей разряжайте. Заодно и визуально оценить можно насколько аккум разрядился. Простенько и со вкусом. 😃
А по поводу оборотов в мануале описывается количество от полностью закрученных винтов.
Причем не рекомендуется менее 2,5 оборотов по иглам А и Б.
Однако становится все интерестнее! 😵
Это настройки не Nitro Star 25.
У меня в factory settings край иглы заподлицо
с трубкой, в которой она крутится!
И ЗАКРУЧИВАТЬ главную иглу рекомендуют не более
чем на 1 и 1/2.
Фотку вечером кину.
Напишите поподробнее пожалуйста,
что за прозрачный фильтр такой 😁 ,
где его взять и с чем есть 😃
Добавляю фотку заводских настрек
Nitro Star S-25 из мануала
У меня в factory settings край иглы заподлицо
с трубкой, в которой она крутится!
Совершенно без разницы - заподлицо или незаподлицо. Особенно если учесть что детали могут от партии к партии отличаться конструктивно, в т.ч. размерами. Важно лишь одно - не переобеднять двигатель. Иначе это может привести к перегреву. Если нет термометра, то неким ориентиром служит как раз количество оборотов от полностью закрытого состояния. Когда появится опыт, инструкции для двигателей читать даже не надо будет. Кстати в некоторых инструкциях даже нет таких рекомендаций.
Удачи.
Это настройки не Nitro Star 25.
Не верите?
Воспользуйтесь ссылкой (только внимание: 5,5 Мб!) на сайт ХПИ юроп там pdf формат. Причем без японских буквозябр.
…
Верю!
Но в моем мануале, поставленном с моделью
указаны настройки, приведенные на фото выше…
Странно как то это…
Может движок дорабатывали?
Файл, скачиваемый по ссылке, к сожалению
поврежден и не открывается…
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К Bird2k4!
Напишите пожалуйста про одноразовые фильтры.
Это должно быть очень удобно… но вот сколько стоит?
Еще есть один вопросик по фильтрам:
Пытаться его крепить тем же пластиковым хлястиком,
что шел в комплекте, или лучше что то понадежнее
придумать?
trainee
С другого компа скачал мануал.
На первой странице вот такая фотка.
И указан объем 0.21…
И везде есть дергалка.
На моем движке ротостарт!
Похоже это все таки не та инструкция.
На заборе было написано…, но там лежали дрова…
Настоятельно рекомендую не зацикливаться жестко на ЛЮБОЙ инструкциии: все двигатели - РАЗНЫЕ!!! Настройки - ИНДИВИДУАЛЬНЫ ДЛЯ КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ И КОНКРЕТНОЙ ПОГОДЫ!!! Основное правило - нельзя делать СЛИШКОМ БЕДНУЮ СМЕСЬ!!! Остальное - придет с опытом…
На любой почти автомодельный двигатель можно поставить как ротостарт, так и “дергалку” - характеристики от этого не меняются: они зависят не от типа стартера, а от карбюратора и пары…
Не пытайтесь скопировать чьи-то настройки, это не поможет! Когда делали двигатель, могли подругому зажать сверло, под другим углом или с другим усилием вести развертку… Все двигатели ИНДИВИДУАЛЬНЫ! Нам доступны следующие виды оценки настройки: макс. обороты, приемистость, температура двигателя и дым из трубы. Остальное - придет с опытом.
Напишите пожалуйста про одноразовые фильтры.
Это должно быть очень удобно… но вот сколько стоит?
Можно не заморачиватся
есть Элементы сменные для воздушного фильтра (x5)шт в комплекте , стоит 165 руб.
Ради экономии дензнаков ,большинство пользователей- эти элементы промывают , и пропитывают спец маслом.
Есть и такие наборы в комплекте
Двухступенчатый фильтрующий элемент (12 шт) + масло д/пропитки ~ 1100 руб.
В общем у продвинутых спортсменов , фильрующие элементы - расходный материал одноразового использования.
Не знаю , какой способ для Вас более выгодный.
Однако , если используете топовую линейку двигателей, данные суммы, стоит причислить к неизбежным тратам.
Mikhail Yunin
Большое спасибо!
Samson
Это мой первый ДВС и я пытаюсь оразобраться.
И именно по указанным Вами признакам,
и также написанным в целой куче статей
я и пытаюсь его настроить и продолжу это завтра.
Но кажется принебрегать советом производителей,
особенно человеку без опыта то же неправильно.
Я считаю что если по ошибке, например,
мне попал неправильный мануал с неправильно указанными,
например, заводскими настройками, то это не мелочь
и стараюсь в этом разобраться.
Вариант набора опыта с энным убитым двигателем считаю
для себя неприемлемым.
Я уже писал, что принцип для себя уяснил,
но в первую очередь побаиваюсь перебеднить движок,
и ТОЛЬКО ПОЭТОМУ просил указать Ваши настройки
в АНАЛОГИЧНЫХ условиях, для чего указал мотор,
топливо, свечу. Погода за окном у большинства из присутствующих на форуме
схожа.
Если кого то мои распросы достали- извиняйте!
Ведь все то интереса к нашему общему хобби. 😋