Несколько вопросов по Саважу

Vinni

По моему скромному мнению свечкку нужно поменять на OS №3, во-первых- на этой уже пройдена обкатка и необходимо было бы заменить; во-вторых- на OS №3 зимой все же лучше (заводить проше, шансов что закидает свечку если по-уши завязнешь в рыхлом снегу(резкое охлаждение) все же меньше…)

На воздушный фильтр я одеваю колпачек от аэрозоли - помогает заметно. На фильтр налипает снег-> пропускная способность падает-> постоянно меняется режим для двигателя-> совсем не есть хорошо.

ВДшкой промывать после каждух покатушек (уже писалось как- в карб и/или в свечное отверстие)!!! Обгонка отблагодарит Вас долгой службой 😁

По-моему сугубо личному мнению глушить лучше пережатие топливной трубки - завести двигатель потом проще (пока он новый можно не заметить разницы, но со временем/галлонами… заранее себя к этому приучайте 😛 ) А еще лучше глушить за маховик ( на Саваж продается специальная опция 85068- стоит 150р, а удовольствия 😃 )

Zoobr

Vinni

По моему скромному мнению свечкку нужно поменять на OS №3,

Помнится была тема, где писали, что она для меньших движков
и 25-й ее перегревает => свеча быстро сгорает?
А какие еще свечки 3-ки на саваж 25 (зимой) хороши?

Samson

У меня получилось примерно на 0,1 - 0,2 мм ниже корпуса винта.

Но это ведь очень немного, наверное меньше четверти оборота от заводских настроек?
(в заводских винт заподлицо с краем)

Еще подскажите пожалуйста не очень дорогой нормальный fail-Safe 😃

C_r_a_Z_Y

У меня на саваже стоит ОС №3 и нормально поживает, прошел с ней обкатку и доездил галон, всё пучком. Fail-safe были в МДСе, но я купил последние два 😃 Попробуй поискать в инет-магазинах или обзвонить их.
По настройке карбе тебе правильно сказали, лучше чтобы тебе один раз все показали и объяснили, чем ты перечитаешь гору инфы, так что либо на МР, либо в магазины ПИЛОТАЖ, МДС.

Zoobr

По настройке карбе тебе правильно сказали, лучше чтобы тебе один раз все показали и объяснили, чем ты перечитаешь гору инфы, так что либо на МР, либо в магазины ПИЛОТАЖ, МДС.

Обязательно посоветуюсь!

А все-таки по поводу фильтра?
Заменять внутренний или внешний?
И дорогое ли это удовольствие (в смысле сами фильтры)?

И остается вопрос по поводу накала.
У меня он неразборный.
Перед зарядом Вы его как то разряжаете до конца?

Конечно можно свечей, но ведь ее ресурс тогда
сильно поуменьшится если каждый раз так делать?

C_r_a_Z_Y

Я накал разряжаю и потом заряжаю.
А фильтр в том же МДСе есть, улучшенный, оригинальный HPI-ый. Стоит он меньше 400р, точную сумму не помню.

Bird2k4

Настоятельно рекомендую одноразовые пластиковые прозрачные фильтры.

C_r_a_Z_Y
Bird2k4:

прозрачные фильтры.

Это как? Можно линк?

trainee
Zoobr:

И остается вопрос по поводу накала.
Конечно можно свечей, но ведь ее ресурс тогда
сильно поуменьшится если каждый раз так делать?

А Вы после обкатки старую свечку не выбрасывайте и ей разряжайте. Заодно и визуально оценить можно насколько аккум разрядился. Простенько и со вкусом. 😃

А по поводу оборотов в мануале описывается количество от полностью закрученных винтов.
Причем не рекомендуется менее 2,5 оборотов по иглам А и Б.

Zoobr

Однако становится все интерестнее! 😵

Это настройки не Nitro Star 25.
У меня в factory settings край иглы заподлицо
с трубкой, в которой она крутится!

И ЗАКРУЧИВАТЬ главную иглу рекомендуют не более
чем на 1 и 1/2.

Фотку вечером кину.

Напишите поподробнее пожалуйста,
что за прозрачный фильтр такой 😁 ,
где его взять и с чем есть 😃

Добавляю фотку заводских настрек
Nitro Star S-25 из мануала

Medox
Zoobr:

У меня в factory settings край иглы заподлицо
с трубкой, в которой она крутится!

Совершенно без разницы - заподлицо или незаподлицо. Особенно если учесть что детали могут от партии к партии отличаться конструктивно, в т.ч. размерами. Важно лишь одно - не переобеднять двигатель. Иначе это может привести к перегреву. Если нет термометра, то неким ориентиром служит как раз количество оборотов от полностью закрытого состояния. Когда появится опыт, инструкции для двигателей читать даже не надо будет. Кстати в некоторых инструкциях даже нет таких рекомендаций.

Удачи.

trainee
Zoobr:

Это настройки не Nitro Star 25.

Не верите?
Воспользуйтесь ссылкой (только внимание: 5,5 Мб!) на сайт ХПИ юроп там pdf формат. Причем без японских буквозябр.

Можно скачать здесь

Zoobr

Верю!

Но в моем мануале, поставленном с моделью
указаны настройки, приведенные на фото выше…

Странно как то это…
Может движок дорабатывали?

Файл, скачиваемый по ссылке, к сожалению
поврежден и не открывается…

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К Bird2k4!

Напишите пожалуйста про одноразовые фильтры.
Это должно быть очень удобно… но вот сколько стоит?

Еще есть один вопросик по фильтрам:
Пытаться его крепить тем же пластиковым хлястиком,
что шел в комплекте, или лучше что то понадежнее
придумать?

trainee

С другого компа скачал мануал.
На первой странице вот такая фотка.
И указан объем 0.21…
И везде есть дергалка.
На моем движке ротостарт!

Похоже это все таки не та инструкция.

Samson

На заборе было написано…, но там лежали дрова…
Настоятельно рекомендую не зацикливаться жестко на ЛЮБОЙ инструкциии: все двигатели - РАЗНЫЕ!!! Настройки - ИНДИВИДУАЛЬНЫ ДЛЯ КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ И КОНКРЕТНОЙ ПОГОДЫ!!! Основное правило - нельзя делать СЛИШКОМ БЕДНУЮ СМЕСЬ!!! Остальное - придет с опытом…
На любой почти автомодельный двигатель можно поставить как ротостарт, так и “дергалку” - характеристики от этого не меняются: они зависят не от типа стартера, а от карбюратора и пары…
Не пытайтесь скопировать чьи-то настройки, это не поможет! Когда делали двигатель, могли подругому зажать сверло, под другим углом или с другим усилием вести развертку… Все двигатели ИНДИВИДУАЛЬНЫ! Нам доступны следующие виды оценки настройки: макс. обороты, приемистость, температура двигателя и дым из трубы. Остальное - придет с опытом.

Mikhail_Yunin
Zoobr:

Напишите пожалуйста про одноразовые фильтры.
Это должно быть очень удобно… но вот сколько стоит?

Можно не заморачиватся
есть Элементы сменные для воздушного фильтра (x5)шт в комплекте , стоит 165 руб.


Ради экономии дензнаков ,большинство пользователей- эти элементы промывают , и пропитывают спец маслом.
Есть и такие наборы в комплекте

Двухступенчатый фильтрующий элемент (12 шт) + масло д/пропитки ~ 1100 руб.
В общем у продвинутых спортсменов , фильрующие элементы - расходный материал одноразового использования.
Не знаю , какой способ для Вас более выгодный.
Однако , если используете топовую линейку двигателей, данные суммы, стоит причислить к неизбежным тратам.

Zoobr

Mikhail Yunin

Большое спасибо!

Samson

Это мой первый ДВС и я пытаюсь оразобраться.
И именно по указанным Вами признакам,
и также написанным в целой куче статей
я и пытаюсь его настроить и продолжу это завтра.
Но кажется принебрегать советом производителей,
особенно человеку без опыта то же неправильно.

Я считаю что если по ошибке, например,
мне попал неправильный мануал с неправильно указанными,
например, заводскими настройками, то это не мелочь
и стараюсь в этом разобраться.

Вариант набора опыта с энным убитым двигателем считаю
для себя неприемлемым.
Я уже писал, что принцип для себя уяснил,
но в первую очередь побаиваюсь перебеднить движок,
и ТОЛЬКО ПОЭТОМУ просил указать Ваши настройки
в АНАЛОГИЧНЫХ условиях, для чего указал мотор,
топливо, свечу. Погода за окном у большинства из присутствующих на форуме
схожа.

Если кого то мои распросы достали- извиняйте!
Ведь все то интереса к нашему общему хобби. 😋