Несколько вопросов по Саважу
- Никак. Вывернуть свечу, снять воздушный фильтр, залить ВДшку в свечное отверстие и в диффузор карба - и прокрутить коленвал несколько раз. Затем - слить излишки.
- Если фильтр двухслойный - верхний слой.
- Ко мне мой попал Б/У, я закрутил основную до упора, затем отвернул на 3 и 1/2 оборота и от этого плясал. При плавной даче газа должен идти густой дым из выхлопухи и капельки топлива. Затем по 1/8 оборота закручивал и пробовал. У меня получилось примерно на 0,1 - 0,2 мм ниже корпуса винта.
Холостые - чтобы сцепление не включалось.
Самое простое - подъехай на монстррейсинг, в Пилотаж, МДС или Микромашину, я думаю - ребята не откажут в помощи.
- Если фильтр двухслойный - верхний слой.
Фильтр двухслойный. Внутренний пропитан маслом.
Наружний- ничем не пропитан. Так пока и катаюсь.
В запасе к машине такой же комплект.
Толстый фильтр пропитан маслом и тонкий (наружний)
Ничем не пропитан.
Т.е. внешний просто закупать оптом и постоянно менять?
А внутренний?
Какое масло порекомендуете для пропитки?
У меня есть родные K&N-овские промывка и масло,
подойдут?
Масла можно купить в любом модельном магазине, особой разницы нет…
Фильтр двухслойный. Внутренний пропитан маслом.
Наружний- ничем не пропитан. Так пока и катаюсь.В запасе к машине такой же комплект.
Толстый фильтр пропитан маслом и тонкий (наружний)
Ничем не пропитан.Т.е. внешний просто закупать оптом и постоянно менять?
А внутренний?
Какое масло порекомендуете для пропитки?У меня есть родные K&N-овские промывка и масло,
подойдут?
А по-моему как раз на оборот - внутренний - менять, внешний можно промыть, просушить и вторично использовать
По моему скромному мнению свечкку нужно поменять на OS №3, во-первых- на этой уже пройдена обкатка и необходимо было бы заменить; во-вторых- на OS №3 зимой все же лучше (заводить проше, шансов что закидает свечку если по-уши завязнешь в рыхлом снегу(резкое охлаждение) все же меньше…)
На воздушный фильтр я одеваю колпачек от аэрозоли - помогает заметно. На фильтр налипает снег-> пропускная способность падает-> постоянно меняется режим для двигателя-> совсем не есть хорошо.
ВДшкой промывать после каждух покатушек (уже писалось как- в карб и/или в свечное отверстие)!!! Обгонка отблагодарит Вас долгой службой 😁
По-моему сугубо личному мнению глушить лучше пережатие топливной трубки - завести двигатель потом проще (пока он новый можно не заметить разницы, но со временем/галлонами… заранее себя к этому приучайте 😛 ) А еще лучше глушить за маховик ( на Саваж продается специальная опция 85068- стоит 150р, а удовольствия 😃 )
Vinni
По моему скромному мнению свечкку нужно поменять на OS №3,
Помнится была тема, где писали, что она для меньших движков
и 25-й ее перегревает => свеча быстро сгорает?
А какие еще свечки 3-ки на саваж 25 (зимой) хороши?
Samson
У меня получилось примерно на 0,1 - 0,2 мм ниже корпуса винта.
Но это ведь очень немного, наверное меньше четверти оборота от заводских настроек?
(в заводских винт заподлицо с краем)
Еще подскажите пожалуйста не очень дорогой нормальный fail-Safe 😃
У меня на саваже стоит ОС №3 и нормально поживает, прошел с ней обкатку и доездил галон, всё пучком. Fail-safe были в МДСе, но я купил последние два 😃 Попробуй поискать в инет-магазинах или обзвонить их.
По настройке карбе тебе правильно сказали, лучше чтобы тебе один раз все показали и объяснили, чем ты перечитаешь гору инфы, так что либо на МР, либо в магазины ПИЛОТАЖ, МДС.
По настройке карбе тебе правильно сказали, лучше чтобы тебе один раз все показали и объяснили, чем ты перечитаешь гору инфы, так что либо на МР, либо в магазины ПИЛОТАЖ, МДС.
Обязательно посоветуюсь!
А все-таки по поводу фильтра?
Заменять внутренний или внешний?
И дорогое ли это удовольствие (в смысле сами фильтры)?
И остается вопрос по поводу накала.
У меня он неразборный.
Перед зарядом Вы его как то разряжаете до конца?
Конечно можно свечей, но ведь ее ресурс тогда
сильно поуменьшится если каждый раз так делать?
Я накал разряжаю и потом заряжаю.
А фильтр в том же МДСе есть, улучшенный, оригинальный HPI-ый. Стоит он меньше 400р, точную сумму не помню.
Настоятельно рекомендую одноразовые пластиковые прозрачные фильтры.
прозрачные фильтры.
Это как? Можно линк?
И остается вопрос по поводу накала.
Конечно можно свечей, но ведь ее ресурс тогда
сильно поуменьшится если каждый раз так делать?
А Вы после обкатки старую свечку не выбрасывайте и ей разряжайте. Заодно и визуально оценить можно насколько аккум разрядился. Простенько и со вкусом. 😃
А по поводу оборотов в мануале описывается количество от полностью закрученных винтов.
Причем не рекомендуется менее 2,5 оборотов по иглам А и Б.
Однако становится все интерестнее! 😵
Это настройки не Nitro Star 25.
У меня в factory settings край иглы заподлицо
с трубкой, в которой она крутится!
И ЗАКРУЧИВАТЬ главную иглу рекомендуют не более
чем на 1 и 1/2.
Фотку вечером кину.
Напишите поподробнее пожалуйста,
что за прозрачный фильтр такой 😁 ,
где его взять и с чем есть 😃
Добавляю фотку заводских настрек
Nitro Star S-25 из мануала
У меня в factory settings край иглы заподлицо
с трубкой, в которой она крутится!
Совершенно без разницы - заподлицо или незаподлицо. Особенно если учесть что детали могут от партии к партии отличаться конструктивно, в т.ч. размерами. Важно лишь одно - не переобеднять двигатель. Иначе это может привести к перегреву. Если нет термометра, то неким ориентиром служит как раз количество оборотов от полностью закрытого состояния. Когда появится опыт, инструкции для двигателей читать даже не надо будет. Кстати в некоторых инструкциях даже нет таких рекомендаций.
Удачи.
Это настройки не Nitro Star 25.
Не верите?
Воспользуйтесь ссылкой (только внимание: 5,5 Мб!) на сайт ХПИ юроп там pdf формат. Причем без японских буквозябр.
…
Верю!
Но в моем мануале, поставленном с моделью
указаны настройки, приведенные на фото выше…
Странно как то это…
Может движок дорабатывали?
Файл, скачиваемый по ссылке, к сожалению
поврежден и не открывается…
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К Bird2k4!
Напишите пожалуйста про одноразовые фильтры.
Это должно быть очень удобно… но вот сколько стоит?
Еще есть один вопросик по фильтрам:
Пытаться его крепить тем же пластиковым хлястиком,
что шел в комплекте, или лучше что то понадежнее
придумать?
trainee
С другого компа скачал мануал.
На первой странице вот такая фотка.
И указан объем 0.21…
И везде есть дергалка.
На моем движке ротостарт!
Похоже это все таки не та инструкция.
На заборе было написано…, но там лежали дрова…
Настоятельно рекомендую не зацикливаться жестко на ЛЮБОЙ инструкциии: все двигатели - РАЗНЫЕ!!! Настройки - ИНДИВИДУАЛЬНЫ ДЛЯ КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ И КОНКРЕТНОЙ ПОГОДЫ!!! Основное правило - нельзя делать СЛИШКОМ БЕДНУЮ СМЕСЬ!!! Остальное - придет с опытом…
На любой почти автомодельный двигатель можно поставить как ротостарт, так и “дергалку” - характеристики от этого не меняются: они зависят не от типа стартера, а от карбюратора и пары…
Не пытайтесь скопировать чьи-то настройки, это не поможет! Когда делали двигатель, могли подругому зажать сверло, под другим углом или с другим усилием вести развертку… Все двигатели ИНДИВИДУАЛЬНЫ! Нам доступны следующие виды оценки настройки: макс. обороты, приемистость, температура двигателя и дым из трубы. Остальное - придет с опытом.
Напишите пожалуйста про одноразовые фильтры.
Это должно быть очень удобно… но вот сколько стоит?
Можно не заморачиватся
есть Элементы сменные для воздушного фильтра (x5)шт в комплекте , стоит 165 руб.
Ради экономии дензнаков ,большинство пользователей- эти элементы промывают , и пропитывают спец маслом.
Есть и такие наборы в комплекте
Двухступенчатый фильтрующий элемент (12 шт) + масло д/пропитки ~ 1100 руб.
В общем у продвинутых спортсменов , фильрующие элементы - расходный материал одноразового использования.
Не знаю , какой способ для Вас более выгодный.
Однако , если используете топовую линейку двигателей, данные суммы, стоит причислить к неизбежным тратам.
Mikhail Yunin
Большое спасибо!
Samson
Это мой первый ДВС и я пытаюсь оразобраться.
И именно по указанным Вами признакам,
и также написанным в целой куче статей
я и пытаюсь его настроить и продолжу это завтра.
Но кажется принебрегать советом производителей,
особенно человеку без опыта то же неправильно.
Я считаю что если по ошибке, например,
мне попал неправильный мануал с неправильно указанными,
например, заводскими настройками, то это не мелочь
и стараюсь в этом разобраться.
Вариант набора опыта с энным убитым двигателем считаю
для себя неприемлемым.
Я уже писал, что принцип для себя уяснил,
но в первую очередь побаиваюсь перебеднить движок,
и ТОЛЬКО ПОЭТОМУ просил указать Ваши настройки
в АНАЛОГИЧНЫХ условиях, для чего указал мотор,
топливо, свечу. Погода за окном у большинства из присутствующих на форуме
схожа.
Если кого то мои распросы достали- извиняйте!
Ведь все то интереса к нашему общему хобби. 😋