losi говориат луче savage
❓ ПРАВДА ЧТО LOSI ЛУЧЕ ЧЕМ SAVAGE ГОВАРИАТ OH БОЛЕЕ ОПЦИАНАЛЕН НАДЕжН И КРЕПК МОШНЕИ И ЛУЧЕЕ
Правда ли, что собаки " ЧАУ-ЧАУ" едят “МЯСО-МЯСО”? - " ПРАВДА-ПРАВДА!"
По обслуживанию - лось проще, ибо все агрегаты доступны без напряга. В Саваже - для замены некоторых деталей надо полмашины разобрать или хитрый инструмент иметь.
В Саваже - для замены некоторых деталей надо полмашины разобрать или хитрый инструмент иметь.
Зато реже.
-------------
А по сути вопроса имеет смысл посмотреть статистику, какие модели в МР в финал попадают. От разу к разу.
Вот выдержка из последнего от 18.02.06
1 Корабельников Алексей Юрьевич 144 15 15:39.12 HPI Savage KE
2 Грибков Михаил Викторович 58 14 14:54.83 Traxxas E-Maxx
3 Щеголев Антон 120 14 15:43.87 ANT3 SS HPI
4 Яйлиян Василий Робертович 40 14 15:47.08 HPI Savage 25
5 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 14 15:51.58 Savage 25
6 Мажара Никита Федорович 235 13 14:49.74 HPI Savage SS 4.6
7 Колбин Андрей Иванович 204 13 15:31.24 Losi LST
8 Медокс Ярослав Вячеславович 4 10 14:56.33 HPI Savage SS
9 Васильев Вадим Генадьевич 228 9 11:18.57 Traxxas E-Maxx
10 Ларин Алексей Александрович 93 0 00:00.00 HPI Savage 25
Ну конечно сейчас все начнут говорить, что де мы просто не могли приехать на очередной МР, а так бы всем показали и т.д. Но, к сожалению, не показывают.
Заметьте, я не называю конкретные модели, просто взгляните на результаты.
________________________
Автору темы - сначала определитесь зачем Вам модель, потом воспользуйтесь поиском и все ответы найдете.
По обслуживанию - лось проще, ибо все агрегаты доступны без напряга. В Саваже - для замены некоторых деталей надо полмашины разобрать или хитрый инструмент иметь.
С появлением Savage X, эти проблемы останутся в прошлом.
❓ ПРАВДА ЧТО LOSI ЛУЧЕ ЧЕМ SAVAGE ГОВАРИАТ OH БОЛЕЕ ОПЦИАНАЛЕН НАДЕжН И КРЕПК МОШНЕИ И ЛУЧЕЕ
На мой взгляд их объединяет только одно то, что они монстры а все остальное ничего общего
мне например он не очень нравится из-за цены, коробки и рычагов. В саваже как то это на мой взгляд более приемлемо да и привык я к нему и переделок на нем много народа придумал да и придумывает, а вот лосеводы че то не особо этим заморачиваются 😜 . Но это дело каждого 😃
А с появлением “X” вообще по моемому все преимущества опять у SAVAGE 😈
Да, наверное дядьки правы 😃
Саваж настолько заезженная модель, что устранение неполадок и доработка сырых мест уже не вызывает никаких вопросов и сложностей.
Наверное, если довести до ума Лося, он, возможно, сможет конкурировать с Саважем. 😁
Что касается Саваж-Х, мое мнение таково, что модернизации для упрощения снятия дифференциалов вызовут некоторое ослабление мостов (на лобовое столкновение в основном)
но тут Саваж снова вне конкуренции.
Вот 😃
ИМХО Лось лучше, он как-то высокотехнологичнее мне кажется 😉
ИМХО Лось лучше, он как-то высокотехнологичнее мне кажется 😉
Чтобы иметь ИМХО, надо как минимум пользовать один из них…
По существу
1 лось в стоке - ОЧЕНЬ хлипкий аппарат по сравнению с саважем
2 для лося есть много хоп-апов без которых он просто см п.1
3 отваливающиеся колеса лосей - уже легенда 😃
4 если лося сделать надежным как саваж, будет в два раза дороже саважа
Народ, на кого вы равняетесь?
На нас? краш ерсишников лосеводов???
Да наши покатушки это самое обыкновенное убивание моделей, унас все лоси по сто раз переделанные, захопапленные и тп.
Просто очень мало кто катает на лосях которые сделанны для спорта.
Вот вспомнить Игоря Торского - так он к лосю с умом подошел, и сразу рекорды бить на трассе.
Вот например взять Дена Семенова и рассмотреть его машину. да там почти все сток, только два кулака люминь и пару рпм рычагов. И нету среди нас таких как Хьюди 😂
Вот представьте как поедет Олег Квитка на лосе?
И насчет надежноси - Лст2 специально для тех кто хочет купить тачку и не ломаться. Там почти все нужные хапы стоят.
1 лось в стоке - ОЧЕНЬ хлипкий аппарат по сравнению с саважем
по поводу хлипкости саважа я получил вполне конкретный ответ непосредственно на стенде HPI, 😅 о чем и в статье писал…
Лози и Саваж рядом на полке…
С ЛСТ работать механику много приятней
По результатам опять таки определяет мастерство пилота
Но мое любимое лози готовит сюрпризы
мини ЛСТ - 2 гонки
- Ремонт у Геннадия приемника - жаловался ПСМ нестандартный
- В Раменках (на 10-х колесах) на каждом заезде фрезеровало центрдифф
Вот такие засады
И все же ЛОЗИ по задумке очень хорош
Чего стоит на всех моделях зад-перед одинаков и ХХХ-4 с ХХХ-С один ящик з.ч.
По геометрии подвески думаю Саваж уступает
МТ2 и новые багги 1/8 и 1/6 НПИ уже другое поколение
Ну и главное
У 10-к шоссейках электро около 15 равноценных шасси
Вопрос в моде. сервисе и типа Кубок Хпи с призами…
Вот вспомнить Игоря Торского - так он к лосю с умом подошел, и сразу рекорды бить на трассе.
Если у ж вспоминать Игоря… рекорды были… но и помню куда он этого лося послал ещё в Таганроге на подиуме в финале… И на чём он гоняется в итоге сейчас.
Скорее всего - геометрия лучше-таки у Лося. Но по совокупности, с учётом того же сервиса и как бы доехать до финиша - явно уступает, даже на нашей гладкой трассе без особых трамплинов и препятствий. Даже с хоп-апом и т.п. - часто что-то ломается.
Ещё у ЛСТ есть один серьёзный недостаток - конструкция 2-х скоростной коробки - двойные шестерни колокол-спур. Родной вариант - ненадёжный, но главное - нет возможности подбирать передаточные числа, т.к. нет набора разных шестерен (которые крепкие, опционные), движки в итоге (не родные конечно или с неродными колёсами) часто работают неоптимально - и быстро летят пары из-за этого.
Ну и сечения валов в трансмиссии очень малы, поэтому приходится устанавливать титан и прочие навороты, которых часто тоже не хватает. Надеюсь, во 2-м Лосе хотя бы эти недочёты будут исправлены.
Кроме того, за всё это хотят так много денег!
Вобщем, ЛСТ конечно не Вархед (который хотя бы недорогой), но многие изначальные задумки там так же загублены убогой реализацией.
Саваж эволюционирует достаточно медленно и вряд ли новый Саваж-X будет сильно отличаться по геометрии от старого. С другой стороны - у нас уже многие его переделывают очень сильно и геометрия меняется. Зимой получается хорошо, посмотрим, что будет летом.
Лось и Саваж - вечный спор. уже сто раз обуждалось и заканчивалось одним и тем же, каждый остался при своем мнении.
У меня Лось, и я им очень доволен.
То что лось ломкий ( сток), в этом есть доля правды, но все на мой взгляд зависит от манеры езды.
хотя я поначалу прыгал на своем лосе так, что любой саваж развалится 😂
движки не родные конечно … - и быстро летят пары из-за этого.
А зачем менять такой хороший двигатель? 😃 😃 😃
А зачем менять такой хороший двигатель? 😃 😃 😃
Ну так и что, он же не лучший из всех!
Люди меняли для соревнований на всякие “супер-пупер”. Результат был ниже ожидаемого по описанной причине.
А с маленькими колёсами (тоже для гонок) - такая же ситуация и с родным движком.
Василий, не соглашусь с тобой.
Василий, не соглашусь с тобой.
У тебя же самого были с движком проблемы - во многом как раз по этой причине.
Это я проверил на своём Саваже, когда катался на недогруженном моторе GS - передаточное было для HPI 21-го (в данном случае - очень большое). Хорошо, вовремя заметил и исправил. Но ресурс всё же видимо подсел. Кстати, мотор вначале вроде рвёт, но настраивается тяжело - всё меняется после нескольких минут гонки, да и греется летом сильно. Потом ресурс резко падает и кончается всё фатально - обрыв шатуна, “рука дружбы” и пр. - типичные итоги постоянного “перекрута”. Это общее правило для любых монстров.
по поводу хлипкости саважа я получил вполне конкретный ответ непосредственно на стенде HPI, 😅 о чем и в статье писал…
ржунемогу. “На мой вопрос о стойкости рамы к боковому удару отвечать отказались и дальнейшую съёмку запретили!” Если бы я не знал, какую технику продает paradox в России, я бы может всерьез воспринял этот абзац в статье, а так буквально горжусь HPI за мудрое решение не общаться с распространителем техники конкурента. Общаться надо с покупателями 😃. Весьма проницательные люди в HPI.
А у меня вопрос к paradox. А что у специалиста (paradox’a) не нашлось более грамотных и соответствующих картинке вопросов? Я вот запасную раму вожу уже второй год, думаю, когда ж родная погнется?
Если бы я не знал, какую технику продает paradox в России,
HPI и не знал!
А более умные вопросы, глядя на эту глупую конструкцию, я просто проглотил!
Кстати, до этого вопроса они были на редкость вежливы и даже предлагали покупать саваж напрямую.
предлагали покупать саваж напрямую.
Не стоит соглашаться на это предложение иначе LST девать некуда будет 😃
Да я и так своими комментариями ( видимо, справедливыми- иначе чего обижаться-то) все шансы на будущее порушил 😦
А если серьезно, по их реакции, у них со сбытом в продвинутых странах ж.па, вот они и пытаются хоть как игрушку саваж продать.
Новинка, разумеется, будет лучше, но их пока клинит- или старья на складах до фига.
Кстати, на ещё один глупый вопрос- сколько минут, по их мнению, выживет этот отмороженный байкер- ответ был- у кого есть деньги, десяток должен прикупить впрок сразу. И центр тяжести, который у саважа и так был выше ушей, ещё поднялся- тоже сказали. Отнесли к преимуществам 😲 типа, для эффектных трюков(переворотов?)
ЛСТ уже два месяца как все дел куда-то 😦 с хлеба на воду с ж=эс перебиваюсь(хорошая тачка, кстати!), жду второго лося- штук 6 как предоплачено уже, а америкосы все прислать не могут, гады, рассказывают, что у них спрос и без меня хороший…
ПРимерно такая же тема начиналась год назад, итог - погавкались в конце…
по теме:
лось (ЛСТ) - веселая машинка, есть конечно недоработки, но вспомните первые саважи! Вот и вышел ЛСТ2 и он лучше, значительно лучше.
2vasya_Y: про колеса Василий не стоит… меняем полуоси на HD и пппц, нет проблемы. Зато развесовка у лося - не саваж. Саваж - чтобы поехал… надо фрезой чинить. Не так ли? И не стоит приводить в пример саважи с 3-мя диферами, не саважи это уже… это конструктор собранный профи из деталей саважа и еще много чего.
Коробка у лося тоже не самая плохая… и шестерни подобрать можно, собственно и подбирать ничего не надо, все там нормально. “Рука дружбы” была у меня… только изза расточки двигана… решил понасиловать его и понасиловал, но эт мое право ибо за мои бабки 😃
Кстати, минимальные хопап, “чтобы не ломалось” не так уж и дорого стоит. Зато прыгать на лосе - чума! Абсолютно предсказуемая машина. Да и на трассе - х… догонишь 😃 Просто не успели мы за сезон прикататься… и детальки подвезли тока-тока.
еех. рукаттца не охота…
скажу тока что лосем очень даволен, машинка действительно хорошо сбалансирована…
у меня кстате и саважик есть, в гонках савсем не то, заниматься нада, зато прочный!
одним словом КИРПИЧ… прыгал на трмплинах, в полете сложно поймать, но зато не страшна, как тока не падал и всеравно ехал… из поломаных деталей: пластмасовый спур 3 шт.(пока не поменял на метал), две кости в приводах, и две ручки пока не поставил стальную трубчатую, теперь и сквозь стены пройти может, падал с метров 3 на уши и нифига…