losi говориат луче savage
Лось и Саваж - вечный спор. уже сто раз обуждалось и заканчивалось одним и тем же, каждый остался при своем мнении.
У меня Лось, и я им очень доволен.
То что лось ломкий ( сток), в этом есть доля правды, но все на мой взгляд зависит от манеры езды.
хотя я поначалу прыгал на своем лосе так, что любой саваж развалится 😂
движки не родные конечно … - и быстро летят пары из-за этого.
А зачем менять такой хороший двигатель? 😃 😃 😃
А зачем менять такой хороший двигатель? 😃 😃 😃
Ну так и что, он же не лучший из всех!
Люди меняли для соревнований на всякие “супер-пупер”. Результат был ниже ожидаемого по описанной причине.
А с маленькими колёсами (тоже для гонок) - такая же ситуация и с родным движком.
Василий, не соглашусь с тобой.
Василий, не соглашусь с тобой.
У тебя же самого были с движком проблемы - во многом как раз по этой причине.
Это я проверил на своём Саваже, когда катался на недогруженном моторе GS - передаточное было для HPI 21-го (в данном случае - очень большое). Хорошо, вовремя заметил и исправил. Но ресурс всё же видимо подсел. Кстати, мотор вначале вроде рвёт, но настраивается тяжело - всё меняется после нескольких минут гонки, да и греется летом сильно. Потом ресурс резко падает и кончается всё фатально - обрыв шатуна, “рука дружбы” и пр. - типичные итоги постоянного “перекрута”. Это общее правило для любых монстров.
по поводу хлипкости саважа я получил вполне конкретный ответ непосредственно на стенде HPI, 😅 о чем и в статье писал…
ржунемогу. “На мой вопрос о стойкости рамы к боковому удару отвечать отказались и дальнейшую съёмку запретили!” Если бы я не знал, какую технику продает paradox в России, я бы может всерьез воспринял этот абзац в статье, а так буквально горжусь HPI за мудрое решение не общаться с распространителем техники конкурента. Общаться надо с покупателями 😃. Весьма проницательные люди в HPI.
А у меня вопрос к paradox. А что у специалиста (paradox’a) не нашлось более грамотных и соответствующих картинке вопросов? Я вот запасную раму вожу уже второй год, думаю, когда ж родная погнется?
Если бы я не знал, какую технику продает paradox в России,
HPI и не знал!
А более умные вопросы, глядя на эту глупую конструкцию, я просто проглотил!
Кстати, до этого вопроса они были на редкость вежливы и даже предлагали покупать саваж напрямую.
предлагали покупать саваж напрямую.
Не стоит соглашаться на это предложение иначе LST девать некуда будет 😃
Да я и так своими комментариями ( видимо, справедливыми- иначе чего обижаться-то) все шансы на будущее порушил 😦
А если серьезно, по их реакции, у них со сбытом в продвинутых странах ж.па, вот они и пытаются хоть как игрушку саваж продать.
Новинка, разумеется, будет лучше, но их пока клинит- или старья на складах до фига.
Кстати, на ещё один глупый вопрос- сколько минут, по их мнению, выживет этот отмороженный байкер- ответ был- у кого есть деньги, десяток должен прикупить впрок сразу. И центр тяжести, который у саважа и так был выше ушей, ещё поднялся- тоже сказали. Отнесли к преимуществам 😲 типа, для эффектных трюков(переворотов?)
ЛСТ уже два месяца как все дел куда-то 😦 с хлеба на воду с ж=эс перебиваюсь(хорошая тачка, кстати!), жду второго лося- штук 6 как предоплачено уже, а америкосы все прислать не могут, гады, рассказывают, что у них спрос и без меня хороший…
ПРимерно такая же тема начиналась год назад, итог - погавкались в конце…
по теме:
лось (ЛСТ) - веселая машинка, есть конечно недоработки, но вспомните первые саважи! Вот и вышел ЛСТ2 и он лучше, значительно лучше.
2vasya_Y: про колеса Василий не стоит… меняем полуоси на HD и пппц, нет проблемы. Зато развесовка у лося - не саваж. Саваж - чтобы поехал… надо фрезой чинить. Не так ли? И не стоит приводить в пример саважи с 3-мя диферами, не саважи это уже… это конструктор собранный профи из деталей саважа и еще много чего.
Коробка у лося тоже не самая плохая… и шестерни подобрать можно, собственно и подбирать ничего не надо, все там нормально. “Рука дружбы” была у меня… только изза расточки двигана… решил понасиловать его и понасиловал, но эт мое право ибо за мои бабки 😃
Кстати, минимальные хопап, “чтобы не ломалось” не так уж и дорого стоит. Зато прыгать на лосе - чума! Абсолютно предсказуемая машина. Да и на трассе - х… догонишь 😃 Просто не успели мы за сезон прикататься… и детальки подвезли тока-тока.
еех. рукаттца не охота…
скажу тока что лосем очень даволен, машинка действительно хорошо сбалансирована…
у меня кстате и саважик есть, в гонках савсем не то, заниматься нада, зато прочный!
одним словом КИРПИЧ… прыгал на трмплинах, в полете сложно поймать, но зато не страшна, как тока не падал и всеравно ехал… из поломаных деталей: пластмасовый спур 3 шт.(пока не поменял на метал), две кости в приводах, и две ручки пока не поставил стальную трубчатую, теперь и сквозь стены пройти может, падал с метров 3 на уши и нифига…