FS Racing FS-53610 кто что думает?

Greggy

Маленький апдейт по обслуживанию.
На днях обнаружил полное отсутствие переднего привода, без объявления войны. Разобрал - обнаружилось, что открутилась фиксирующая шпилька на приводной чашке переднего дифференциала. Локтайт там был, чашка сама из алюминия к сожалению и имеет износ небольшой уже (пробег порядка 10 акков). Решил заглянуть в дифф передний, все ли там хорошо, тем более звук мне не очень понравился, да и разобрал уже все 😃
Выяснилось следующее:

  1. Внутри булки доброе количество консистентной смазки находится, смазано хорошо, но так как происхождение смазки неизвестно - заменил на свой ликвимолевский шрус с молибденом.
  2. Корпус диффа ни разу не герметичный, внутри та же смазка, что и снаружи. Смысла заливать такой дифф силиконом не увидел, все вытечет полюбому (ну если только 500к нафигачить и то ненадолго). Заменил на ликвимолевский шрус, ну промыл понятное дело (износа шестеренок нет, что радует). Люфты колесных чашек внутри диффа имеют место быть и обусловлены общей конструкцией. Попробовал убрать люфт - шайбы со стороны корпуса диффа все собирают в кучу, но крутится хуже, решил оставить как есть (знаю, что надо подбирать получше толщину шайб, но нужных не попалось), да и нет наверное смысла туда пихать шайбы, при сжатии к центру чашек происходят легкие закусывания, что не гуд. Возможно китайцы так этим люфтом подстраховались от производственных зазоров в самом диффе, не знаю. Звук в связи со всем вышесказанным и появляется. Впрочем износа нет, а гоняли изрядно - значит будем смотреть дальше…
  3. При сборке попасть длинным центральным карданом в приводную чашку, не выдернуть его из задней чашки, сохранить на месте резиновое колечко в чашке и запихнуть булку на место без полной разборки передка и снятия верхней прижимной планки - то еще удовольствие. 😃

Ну собственно вот. Локтайтить надо чашки центральные обязательно, на бангуде появились новые полезные запчасти (не реклама) для нас всякие разные. В том числе и стальные центральные чашки (не реклама), что очень гуд, да еще они и дешевле люминевых…

У остальных чего как с машинами? 😎

2 months later
stalker-2002

Здравствуйте, Дмитрий.
Подскажите пож-та размеры.
Модель той же фирмы, только шоссе и нитро. Ищу запчасти.
Спасибо. Алексей.

Greggy:

Резьба М5
Диаметр оси около шара непосредственно 3 мм.
Диаметр шара 9 мм
А крутить его надо шестигранником 3/32". Вот 😃) На самом деле выкручиваются и 2.5 мм, но входит плохо, еле цепляет.
Пробки на кулаках - хекс на 5мм

Кулаки по высоте 43 мм, толщина 17 мм

Подши - писали уже.

Greggy
stalker-2002:

Подскажите пож-та размеры.

Приветствую!
Не совсем подойдет рычаг задний наш вам. Посмотрел, если даже и совпадут размеры, что сомнительно. Ширина рычага в широкой части у нас 52 мм, у вас она явно меньше, плюс вопрос с креплением аморта. В общем не подойдет. Запасного в наличии нет, потому тщательно обмерить без разборки не получится, но и так уже видно, что не подходит.

Подскажите, что за модель, может найти смогу запчасти. У меня уже опыт поисков есть некоторый 😃

stalker-2002

Спасибо, где то видел, что надо подпилить до 52 мм.) Это как раз широкая часть.
Модель
Duratrax 1/10 Camaro ZL1 .18 Nitro
она же
AMG Mercedes DTM C-Class 2008
Fc racing так и не нашел обозначение, где то было.

QUOTE=Greggy;5398244]Приветствую!
Не совсем подойдет рычаг задний наш вам. Посмотрел, если даже и совпадут размеры, что сомнительно. Ширина рычага в широкой части у нас 52 мм, у вас она явно меньше, плюс вопрос с креплением аморта. В общем не подойдет. Запасного в наличии нет, потому тщательно обмерить без разборки не получится, но и так уже видно, что не подходит.

Подскажите, что за модель, может найти смогу запчасти. У меня уже опыт поисков есть некоторый 😃[/QUOTE]

Greggy

Если я не ошибаюсь, то вот здесь:

Ширина рычага не превышает 40 мм, а скорее всего где-то 38 мм. Я ошибаюсь?

stalker-2002

Кулак по вашим размерам подходит, точно.
Задний рычагу ваш усилен тем, что аммортизатор крепится в “проушине”.
Мои размеры.
Ширина 38.3мм.
Длина 62.2 мм.
Будем искать)

Greggy:

Если я не ошибаюсь, то вот здесь:

Ширина рычага не превышает 40 мм, а скорее всего где-то 38 мм. Я ошибаюсь?

Greggy
stalker-2002:

Fc racing так и не нашел обозначение, где то было.

Если найдется обозначение FS - будет сильно проще. Стопроцентно найдем. 😃

Greggy
stalker-2002:

FC Racing FS51102

Да, непросто с запчастями, действительно.
Попробуй тут (не реклама) позвонить и узнать. У них по FS много чего есть, но по твоей модели нет к сожалению… Пару раз привозили довольно оперативно.

Ну а если все-таки время есть и возможность заказать с башни имеется то - ВОТ (не реклама) там растаскивают сейчас из-за распродаж, но появится все - факт!

stalker-2002

Спасибо, вчера нашел.
Съездил в Химки, все купил.
Приятного времяпрепровождения. Алексей.

Greggy:

Да, непросто с запчастями, действительно.
Попробуй тут (не реклама) позвонить и узнать. У них по FS много чего есть, но по твоей модели нет к сожалению… Пару раз привозили довольно оперативно.

Ну а если все-таки время есть и возможность заказать с башни имеется то - ВОТ (не реклама) там растаскивают сейчас из-за распродаж, но появится все - факт!

5 months later
hamula

Что-то тема затихла…
Стал и я обладателем этой модельки зимой.
Покупал зимой без пульта и батареи с БК мотором.
Аккум взял 6А 2s - конструкция машинки конечно очень неудобная, я этот аккум минут 15 запихивал в нее, и понял что о быстрой замене в поле можно забыть.
Дальше пошли тесты машинки. Сначала разочаровала - по скорости была как влтойсовская 1/12 с колекторным мотором.
Пока случайно не заметил, что назад она едет значительно резвее. Поменял проводки на моторе + включил реверс на пульте, и она “ожила” - в песке даешь газ и машина так рвет, что песок на высоту в метр-полтора летит.
Такое впечатление что китайцы не сильно рассчитали на такие нагрузки, в результате чего после 7-10 активных покатушек колеса от центробежной силы начали превращаться в тряпки - их тупо разрывает. Но ездить, в принципе, можно было - просто колеса выглядели не очень презентабельно и из одного колеса поролоновый наполнитель улетел.
Рама из достаточно мягкого метала, поэтому легко деформируется от более-менее значимых ударов, постоянно выгибаю обратно.
Следующий серьезный удар пришелся в колесо, и пришлось лезть на банг искать деталь 512006(судя из темы - самая популярная деталь).
В итоге и колеса сразу заменил и эту детальку. Колеса взял чуть больше - где-то на 10мм радиус больше, ездить стало даже интереснее - теперь спокойно заезжает на вертикальные бордюры.
Но спустя все одну покатушку пришлось разбирать - оказалось что в большой шестеренке от зубов осталось где-то половина их длинны. Чуть сильнее прижал движок, машина поехала.
Но к концу покатушки и от тех зубов не осталось ничего - там теперь красивое ровненькое гладенькое колесико. 😃
Буду заказывать новое, или может заказать здесь у мастеров пусть выпилят из метала покрепче?

Greggy
hamula:

Такое впечатление что китайцы не сильно рассчитали на такие нагрузки, в результате чего после 7-10 активных покатушек колеса от центробежной силы начали превращаться в тряпки - их тупо разрывает. Но ездить, в принципе, можно было - просто колеса выглядели не очень презентабельно и из одного колеса поролоновый наполнитель улетел.
Рама из достаточно мягкого метала, поэтому легко деформируется от более-менее значимых ударов, постоянно выгибаю обратно.
Следующий серьезный удар пришелся в колесо, и пришлось лезть на банг искать деталь 512006(судя из темы - самая популярная деталь).
В итоге и колеса сразу заменил и эту детальку. Колеса взял чуть больше - где-то на 10мм радиус больше, ездить стало даже интереснее - теперь спокойно заезжает на вертикальные бордюры.
Но спустя все одну покатушку пришлось разбирать - оказалось что в большой шестеренке от зубов осталось где-то половина их длинны. Чуть сильнее прижал движок, машина поехала.
Но к концу покатушки и от тех зубов не осталось ничего - там теперь красивое ровненькое гладенькое колесико.
Буду заказывать новое, или может заказать здесь у мастеров пусть выпилят из метала покрепче?

Привествую! 😃
Колесики действительно стоит поставить баггийные любые какие больше нравятся под 12 хекс и не знать проблем с резиной. Родная оставляет желать лучшего, но на асфальте ведет себя кстати очень неплохо, проблем с ней вышеописанных у меня не было. На грунте конечно она себя ведет плохо, потому нужны нормальные баггийные колеса, благо выбор просто огромный.
Сильных ударов в колесо тачка действительно не любит, конструкция с опорой рычага не слишком надежна, НО после установки ТИБОНА проблем т-т-т не было. Как кстати и загибания самой рамы шасси. Защита держит отлично.
По поводу убитого спура… Думаю дело было в том, что разболтался либо мотор либо пиньон, похожи симптомы. У меня проблем с шестернями не было, изначально проверил зазор - все ок.
Думаю штатное колесо и правильно выставленный зазор решат проблему, хотя если есть возможность подобрать альтернативный металлический спур - поделитесь потом информацией.
Кстати высделали калибровку регулятора, когда подрубили свою аппаратуру? Это я так, на всякий случай спросил. Может не совсем адекватно себя вести аппарат без установки крайних точек.

7 days later
DIMOnDiZelll

Эт случайно не она?)
Ни разу не рекламма
m.banggood.com/…/FS-Racing-5363253610-62T-Main-Gea…
Я на своей тож иногда катаю, на 2s, впринципе ничего не ломалось, хотя и кувыркается, и жарит нормально))) иногда от старенького пиньена кусочек размером с крупинку, в спур забъется, и начинает трещать, приходится вскрывать защиту и выковыривать ее от туда. А так машинка за эти деньги норм…

8 days later
DIMOnDiZelll

Всем доброго времени суток))
Посоветуйте какую корку можно поставить, чтобы снять этот каркас безопасности))? и я так понимаю надо будет стойки делать, или на родные устанавливать?(если можно ссылочки на кузовок)
По самой модели проблемм, не возникает, из минусов тонковатая дека, и алюм чашки, у моих уже износ пздц, заказал стальные. А так малютка радует)

Greggy

По корке не подскажу, но если получится подобрать - обязательно отпишись. Сын влетел под велосипедиста и каркас ушел маленько 😃 Хочется подновить внешний вид…

5 months later
hamula
Greggy:

Думаю штатное колесо и правильно выставленный зазор решат проблему, хотя если есть возможность подобрать альтернативный металлический спур - поделитесь потом информацией.

Вот сезон полетов заканчивается, вспоминаю о машинке…
Итак получил с БГ железную шестерню, все прикрутил, ездит.
Только два вопроса:

  • как правильно рассчитать зазор между шестеренками для правильной работы? (а то я просто придавил одну к другой и так скрутил)
  • после сборки и теста, убирал на столе и нашел кругленкую красненькую резинку диаметров где-то 5мм. Откуда она? Для чего нужна?
Greggy:

Кстати высделали калибровку регулятора, когда подрубили свою аппаратуру?

Как калибруется регулятор? А то я только аппу калибровал встроенными средствами.

Greggy
hamula:

Вот сезон полетов заканчивается, вспоминаю о машинке…
Итак получил с БГ железную шестерню, все прикрутил, ездит.
Только два вопроса:

  • как правильно рассчитать зазор между шестеренками для правильной работы? (а то я просто придавил одну к другой и так скрутил)
  • после сборки и теста, убирал на столе и нашел кругленкую красненькую резинку диаметров где-то 5мм. Откуда она? Для чего нужна?

Как калибруется регулятор? А то я только аппу калибровал встроенными средствами.

Для выставления зазора надо проложить между шестеренками в 2 раза сложенный лист бумаги офисной и прижав прокатать его немного, чтобы зазор выставился на толщину 2 листиков. Потом затягиваем, потом вынимаем листик. Сильно придавливать - чревато повышенным износом, слабо прижимать - люфтом и тоже износом.

Красная резинка - это та самая амортизирующая резинка из чашки вала приводного, подергайте, он у вас люфтить должен в направлении вперед-назад. Запихнуть ее и собрать все аккуратно еще раз. (сноровка потребуется 😃)

Про калибровку - имел ввиду калибровку аппаратуры управления.

15 days later
Роман_188

приветствую. хочу себе такую.вот думаю,спрашиваю.катать буду по ровной земле и плохому асфальту.вопрос,насколько живучая? есть ли на неё металлический тюнинг? какой взять ак и зарядку? опыта ноль полный.ничего небыло никагда) если не влом,просветите.вроде по обзору бк шустрая и сделана качественно.

hamula
Роман_188:

есть ли на неё металлический тюнинг?

Что именно нужно металическое?
Шестеренку я бы сразу искал метал вместо штатного пластика. С БК дкиглом долго не проживет.

Роман_188:

какой взять ак и зарядку?

Зарядку лучше конечно imax и ему подобные, а аккум… регуль поддерживает и 3s - но она и на 2s достаточно дурная…

Роман_188

про зарядку и акум понял,спс. шестеренку видел,продают,а вот больше вобще ничего не продают. ну что там бывает железным? как то пластику я не доверяю) там как я понял железные бабочки и шасси. остальное пластик.

hamula
Роман_188:

а вот больше вобще ничего не продают

Почему-же, есть некоторые детали металлические держащие колеса. Я даже собирался купить их, пока первый раз не влетел в бордюр со всего маху…
В итоге сломались не те что я собирался менять, более мелкие, как раз удерживающие эти детали, которые я собирался менять.
Так что, думаю, если в одном месте выдержит удар, сломается в другом…

Вообще мое впечатление что тачка не расчитана под БК движки. Если не считать ремонта от аварии, то все остальные ремонты скорее всего связаны с нагрузкой, на которую не рассчитаны узлы тачки:

  • первыми умерли колеса, их тупо поразрывало от сильного крутящего момента
  • второй съело шестеренку
  • теперь вот перестал работать передний привод, буду разбирать смотреть
    Причем если первое время гонял много без проблем, то все перечсиленные проблемы начали вылезать одна за другой, с интервалом 2-3 покатушки.
    Починил, пару раз покатал и опять чинишь.