FS Racing FS-53610 кто что думает?
Пока жду регуль с ХК, вот обновился чутка, наклеечки только наклеить.😁
Кстати родной рег иногда подключается(даже по дому покатался), я уже думал, что дело в приемнике, брал другой пульт и приемыш, таже история. Может где-то с проводкой глюки… хз.
Greggy видос хороший, все жду когда уже мой малыш (1.5 годика) машинки катать будет не рукой по дому))))…
вот обновился чутка
Спасибо на добром слове. Пацан подрастет! 😃 А корпус от чего-то другого взял? Вроде не родной?
Родной… Сам не узнал)))
Я там твои видосики посмотрел, так я тебе хочу сказать, что этот малыш там всех уделал) Раптор-“Прыткий су**а”)
Раптор действительно очень прыткий. Рулил им правда не мой пацан, а товарищ skazo4nik, батарейка 3S -заводной апельсин, реально! 😃
Верю… раздразнили) Мне еще месяц ждать с хоббей запчасти. Ну хоть за Вас порадуюсь. Машина хоть и китай, но я смотрю до меня ее катали нещадно, раму даже загнули в узел, пришлось выравнивать. Рычаги все кроме одного целые, полуоси ровные, чашки без особого износа, в дифах все как новое. Так что я пока доволен.
Маленький апдейт по обслуживанию.
На днях обнаружил полное отсутствие переднего привода, без объявления войны. Разобрал - обнаружилось, что открутилась фиксирующая шпилька на приводной чашке переднего дифференциала. Локтайт там был, чашка сама из алюминия к сожалению и имеет износ небольшой уже (пробег порядка 10 акков). Решил заглянуть в дифф передний, все ли там хорошо, тем более звук мне не очень понравился, да и разобрал уже все 😃
Выяснилось следующее:
- Внутри булки доброе количество консистентной смазки находится, смазано хорошо, но так как происхождение смазки неизвестно - заменил на свой ликвимолевский шрус с молибденом.
- Корпус диффа ни разу не герметичный, внутри та же смазка, что и снаружи. Смысла заливать такой дифф силиконом не увидел, все вытечет полюбому (ну если только 500к нафигачить и то ненадолго). Заменил на ликвимолевский шрус, ну промыл понятное дело (износа шестеренок нет, что радует). Люфты колесных чашек внутри диффа имеют место быть и обусловлены общей конструкцией. Попробовал убрать люфт - шайбы со стороны корпуса диффа все собирают в кучу, но крутится хуже, решил оставить как есть (знаю, что надо подбирать получше толщину шайб, но нужных не попалось), да и нет наверное смысла туда пихать шайбы, при сжатии к центру чашек происходят легкие закусывания, что не гуд. Возможно китайцы так этим люфтом подстраховались от производственных зазоров в самом диффе, не знаю. Звук в связи со всем вышесказанным и появляется. Впрочем износа нет, а гоняли изрядно - значит будем смотреть дальше…
- При сборке попасть длинным центральным карданом в приводную чашку, не выдернуть его из задней чашки, сохранить на месте резиновое колечко в чашке и запихнуть булку на место без полной разборки передка и снятия верхней прижимной планки - то еще удовольствие. 😃
Ну собственно вот. Локтайтить надо чашки центральные обязательно, на бангуде появились новые полезные запчасти (не реклама) для нас всякие разные. В том числе и стальные центральные чашки (не реклама), что очень гуд, да еще они и дешевле люминевых…
У остальных чего как с машинами? 😎
Здравствуйте, Дмитрий.
Подскажите пож-та размеры.
Модель той же фирмы, только шоссе и нитро. Ищу запчасти.
Спасибо. Алексей.
Резьба М5
Диаметр оси около шара непосредственно 3 мм.
Диаметр шара 9 мм
А крутить его надо шестигранником 3/32". Вот 😃) На самом деле выкручиваются и 2.5 мм, но входит плохо, еле цепляет.
Пробки на кулаках - хекс на 5ммКулаки по высоте 43 мм, толщина 17 мм
Подши - писали уже.
Подскажите пож-та размеры.
Приветствую!
Не совсем подойдет рычаг задний наш вам. Посмотрел, если даже и совпадут размеры, что сомнительно. Ширина рычага в широкой части у нас 52 мм, у вас она явно меньше, плюс вопрос с креплением аморта. В общем не подойдет. Запасного в наличии нет, потому тщательно обмерить без разборки не получится, но и так уже видно, что не подходит.
Подскажите, что за модель, может найти смогу запчасти. У меня уже опыт поисков есть некоторый 😃
Спасибо, где то видел, что надо подпилить до 52 мм.) Это как раз широкая часть.
Модель
Duratrax 1/10 Camaro ZL1 .18 Nitro
она же
AMG Mercedes DTM C-Class 2008
Fc racing так и не нашел обозначение, где то было.
QUOTE=Greggy;5398244]Приветствую!
Не совсем подойдет рычаг задний наш вам. Посмотрел, если даже и совпадут размеры, что сомнительно. Ширина рычага в широкой части у нас 52 мм, у вас она явно меньше, плюс вопрос с креплением аморта. В общем не подойдет. Запасного в наличии нет, потому тщательно обмерить без разборки не получится, но и так уже видно, что не подходит.
Подскажите, что за модель, может найти смогу запчасти. У меня уже опыт поисков есть некоторый 😃[/QUOTE]
Fc racing так и не нашел обозначение, где то было.
Если найдется обозначение FS - будет сильно проще. Стопроцентно найдем. 😃
www.fs-racingart.com/detail.php?pid=1092
Без рекламы.
FC Racing FS51102
Если найдется обозначение FS - будет сильно проще. Стопроцентно найдем. 😃
FC Racing FS51102
Да, непросто с запчастями, действительно.
Попробуй тут (не реклама) позвонить и узнать. У них по FS много чего есть, но по твоей модели нет к сожалению… Пару раз привозили довольно оперативно.
Ну а если все-таки время есть и возможность заказать с башни имеется то - ВОТ (не реклама) там растаскивают сейчас из-за распродаж, но появится все - факт!
Спасибо, вчера нашел.
Съездил в Химки, все купил.
Приятного времяпрепровождения. Алексей.
Да, непросто с запчастями, действительно.
Попробуй тут (не реклама) позвонить и узнать. У них по FS много чего есть, но по твоей модели нет к сожалению… Пару раз привозили довольно оперативно.Ну а если все-таки время есть и возможность заказать с башни имеется то - ВОТ (не реклама) там растаскивают сейчас из-за распродаж, но появится все - факт!
Что-то тема затихла…
Стал и я обладателем этой модельки зимой.
Покупал зимой без пульта и батареи с БК мотором.
Аккум взял 6А 2s - конструкция машинки конечно очень неудобная, я этот аккум минут 15 запихивал в нее, и понял что о быстрой замене в поле можно забыть.
Дальше пошли тесты машинки. Сначала разочаровала - по скорости была как влтойсовская 1/12 с колекторным мотором.
Пока случайно не заметил, что назад она едет значительно резвее. Поменял проводки на моторе + включил реверс на пульте, и она “ожила” - в песке даешь газ и машина так рвет, что песок на высоту в метр-полтора летит.
Такое впечатление что китайцы не сильно рассчитали на такие нагрузки, в результате чего после 7-10 активных покатушек колеса от центробежной силы начали превращаться в тряпки - их тупо разрывает. Но ездить, в принципе, можно было - просто колеса выглядели не очень презентабельно и из одного колеса поролоновый наполнитель улетел.
Рама из достаточно мягкого метала, поэтому легко деформируется от более-менее значимых ударов, постоянно выгибаю обратно.
Следующий серьезный удар пришелся в колесо, и пришлось лезть на банг искать деталь 512006(судя из темы - самая популярная деталь).
В итоге и колеса сразу заменил и эту детальку. Колеса взял чуть больше - где-то на 10мм радиус больше, ездить стало даже интереснее - теперь спокойно заезжает на вертикальные бордюры.
Но спустя все одну покатушку пришлось разбирать - оказалось что в большой шестеренке от зубов осталось где-то половина их длинны. Чуть сильнее прижал движок, машина поехала.
Но к концу покатушки и от тех зубов не осталось ничего - там теперь красивое ровненькое гладенькое колесико. 😃
Буду заказывать новое, или может заказать здесь у мастеров пусть выпилят из метала покрепче?
Такое впечатление что китайцы не сильно рассчитали на такие нагрузки, в результате чего после 7-10 активных покатушек колеса от центробежной силы начали превращаться в тряпки - их тупо разрывает. Но ездить, в принципе, можно было - просто колеса выглядели не очень презентабельно и из одного колеса поролоновый наполнитель улетел.
Рама из достаточно мягкого метала, поэтому легко деформируется от более-менее значимых ударов, постоянно выгибаю обратно.
Следующий серьезный удар пришелся в колесо, и пришлось лезть на банг искать деталь 512006(судя из темы - самая популярная деталь).
В итоге и колеса сразу заменил и эту детальку. Колеса взял чуть больше - где-то на 10мм радиус больше, ездить стало даже интереснее - теперь спокойно заезжает на вертикальные бордюры.
Но спустя все одну покатушку пришлось разбирать - оказалось что в большой шестеренке от зубов осталось где-то половина их длинны. Чуть сильнее прижал движок, машина поехала.
Но к концу покатушки и от тех зубов не осталось ничего - там теперь красивое ровненькое гладенькое колесико.
Буду заказывать новое, или может заказать здесь у мастеров пусть выпилят из метала покрепче?
Привествую! 😃
Колесики действительно стоит поставить баггийные любые какие больше нравятся под 12 хекс и не знать проблем с резиной. Родная оставляет желать лучшего, но на асфальте ведет себя кстати очень неплохо, проблем с ней вышеописанных у меня не было. На грунте конечно она себя ведет плохо, потому нужны нормальные баггийные колеса, благо выбор просто огромный.
Сильных ударов в колесо тачка действительно не любит, конструкция с опорой рычага не слишком надежна, НО после установки ТИБОНА проблем т-т-т не было. Как кстати и загибания самой рамы шасси. Защита держит отлично.
По поводу убитого спура… Думаю дело было в том, что разболтался либо мотор либо пиньон, похожи симптомы. У меня проблем с шестернями не было, изначально проверил зазор - все ок.
Думаю штатное колесо и правильно выставленный зазор решат проблему, хотя если есть возможность подобрать альтернативный металлический спур - поделитесь потом информацией.
Кстати высделали калибровку регулятора, когда подрубили свою аппаратуру? Это я так, на всякий случай спросил. Может не совсем адекватно себя вести аппарат без установки крайних точек.
Эт случайно не она?)
Ни разу не рекламма
m.banggood.com/…/FS-Racing-5363253610-62T-Main-Gea…
Я на своей тож иногда катаю, на 2s, впринципе ничего не ломалось, хотя и кувыркается, и жарит нормально))) иногда от старенького пиньена кусочек размером с крупинку, в спур забъется, и начинает трещать, приходится вскрывать защиту и выковыривать ее от туда. А так машинка за эти деньги норм…
Всем доброго времени суток))
Посоветуйте какую корку можно поставить, чтобы снять этот каркас безопасности))? и я так понимаю надо будет стойки делать, или на родные устанавливать?(если можно ссылочки на кузовок)
По самой модели проблемм, не возникает, из минусов тонковатая дека, и алюм чашки, у моих уже износ пздц, заказал стальные. А так малютка радует)
По корке не подскажу, но если получится подобрать - обязательно отпишись. Сын влетел под велосипедиста и каркас ушел маленько 😃 Хочется подновить внешний вид…
Думаю штатное колесо и правильно выставленный зазор решат проблему, хотя если есть возможность подобрать альтернативный металлический спур - поделитесь потом информацией.
Вот сезон полетов заканчивается, вспоминаю о машинке…
Итак получил с БГ железную шестерню, все прикрутил, ездит.
Только два вопроса:
- как правильно рассчитать зазор между шестеренками для правильной работы? (а то я просто придавил одну к другой и так скрутил)
- после сборки и теста, убирал на столе и нашел кругленкую красненькую резинку диаметров где-то 5мм. Откуда она? Для чего нужна?
Кстати высделали калибровку регулятора, когда подрубили свою аппаратуру?
Как калибруется регулятор? А то я только аппу калибровал встроенными средствами.