FS Racing FS-53610 кто что думает?
какой рег с ХК заказать, что посоветуете.
Привет! Поздравляю с приобретением! 😃 Я думаю, что если сильно не выпендриваться и понимать, что за стоковый мотор стоит, то ВОТ ТАКОГО рега хватит (не реклама естественно). Если конечно хочется чего-то посерьезнее и пошустрее и поводозащищеннее, то наверно сайдвиндер стоит взять. С ним он вообще пулять будет как ужаленный, но и на стоке он едет очень даже ничего 😃 особенно на 3S.
Кстати идея покрасить косточки в желтый цвет мной всячески приветствуется, так как при краше первое что потерял окончательно и бесповоротно - кость правую переднюю. Найти так и не смог. Была бы едко-желтая или едко-зеленая - точно проблем бы не было.
PS Доехал тибон. Примеряю, вымеряю и буду сверлить. Фотки покажу, ну и тебе, Лех, можно будет уже по-нормальному потом засверлить и поставишь себе.
UPD Еще хочу с ХК взять себе дорожных колесьев, чтобы погонять нормально по асфальту и покрытию на площадке спортивной, а то перезацеп имеет место быть на стоке. Хотя по влажному - оч гуд!
Еще вопросик. Отдают липошку 2s 4000. На одной банке 0.05 на второй 6.47, попробовал имаксом заряжать, пишет про низкий заряд и не заряжает. Я так понимаю что этот акум можно выбросить?
Я так понимаю что этот акум можно выбросить?
Учитывая, что одна банка так сильно разряжена - выкидывать скорее всего. Если бы было хотя бы вольта полтора - можно было бы попробовать низким током позаряжать вручную. А так - в утиль. При таком шикарном батарейном отсеке выбор бюджетных аккумов на любой вкус! Проще заказать и не париться. Себе взял на нее ТАКИЕ (не реклама). Очень понравились. Вставляются и сидят очень плотненько, не болтаются, только прижимную крышечку отсека чуток подточил в одном месте, потому как выход балансировочного разъема мешался немного. А так - замечательные батарейки, выкатать 2 штуки терпения не хватает обычно 😃. Для пошустрее погонять - можно 3S взять, Леха (skazo4nik) гонял на стоковом реге и моторе - весьма неплохо!
Пока жду регуль с ХК, вот обновился чутка, наклеечки только наклеить.😁
Кстати родной рег иногда подключается(даже по дому покатался), я уже думал, что дело в приемнике, брал другой пульт и приемыш, таже история. Может где-то с проводкой глюки… хз.
Greggy видос хороший, все жду когда уже мой малыш (1.5 годика) машинки катать будет не рукой по дому))))…
вот обновился чутка
Спасибо на добром слове. Пацан подрастет! 😃 А корпус от чего-то другого взял? Вроде не родной?
Родной… Сам не узнал)))
Я там твои видосики посмотрел, так я тебе хочу сказать, что этот малыш там всех уделал) Раптор-“Прыткий су**а”)
Раптор действительно очень прыткий. Рулил им правда не мой пацан, а товарищ skazo4nik, батарейка 3S -заводной апельсин, реально! 😃
Верю… раздразнили) Мне еще месяц ждать с хоббей запчасти. Ну хоть за Вас порадуюсь. Машина хоть и китай, но я смотрю до меня ее катали нещадно, раму даже загнули в узел, пришлось выравнивать. Рычаги все кроме одного целые, полуоси ровные, чашки без особого износа, в дифах все как новое. Так что я пока доволен.
Маленький апдейт по обслуживанию.
На днях обнаружил полное отсутствие переднего привода, без объявления войны. Разобрал - обнаружилось, что открутилась фиксирующая шпилька на приводной чашке переднего дифференциала. Локтайт там был, чашка сама из алюминия к сожалению и имеет износ небольшой уже (пробег порядка 10 акков). Решил заглянуть в дифф передний, все ли там хорошо, тем более звук мне не очень понравился, да и разобрал уже все 😃
Выяснилось следующее:
- Внутри булки доброе количество консистентной смазки находится, смазано хорошо, но так как происхождение смазки неизвестно - заменил на свой ликвимолевский шрус с молибденом.
- Корпус диффа ни разу не герметичный, внутри та же смазка, что и снаружи. Смысла заливать такой дифф силиконом не увидел, все вытечет полюбому (ну если только 500к нафигачить и то ненадолго). Заменил на ликвимолевский шрус, ну промыл понятное дело (износа шестеренок нет, что радует). Люфты колесных чашек внутри диффа имеют место быть и обусловлены общей конструкцией. Попробовал убрать люфт - шайбы со стороны корпуса диффа все собирают в кучу, но крутится хуже, решил оставить как есть (знаю, что надо подбирать получше толщину шайб, но нужных не попалось), да и нет наверное смысла туда пихать шайбы, при сжатии к центру чашек происходят легкие закусывания, что не гуд. Возможно китайцы так этим люфтом подстраховались от производственных зазоров в самом диффе, не знаю. Звук в связи со всем вышесказанным и появляется. Впрочем износа нет, а гоняли изрядно - значит будем смотреть дальше…
- При сборке попасть длинным центральным карданом в приводную чашку, не выдернуть его из задней чашки, сохранить на месте резиновое колечко в чашке и запихнуть булку на место без полной разборки передка и снятия верхней прижимной планки - то еще удовольствие. 😃
Ну собственно вот. Локтайтить надо чашки центральные обязательно, на бангуде появились новые полезные запчасти (не реклама) для нас всякие разные. В том числе и стальные центральные чашки (не реклама), что очень гуд, да еще они и дешевле люминевых…
У остальных чего как с машинами? 😎
Здравствуйте, Дмитрий.
Подскажите пож-та размеры.
Модель той же фирмы, только шоссе и нитро. Ищу запчасти.
Спасибо. Алексей.
Резьба М5
Диаметр оси около шара непосредственно 3 мм.
Диаметр шара 9 мм
А крутить его надо шестигранником 3/32". Вот 😃) На самом деле выкручиваются и 2.5 мм, но входит плохо, еле цепляет.
Пробки на кулаках - хекс на 5ммКулаки по высоте 43 мм, толщина 17 мм
Подши - писали уже.
Подскажите пож-та размеры.
Приветствую!
Не совсем подойдет рычаг задний наш вам. Посмотрел, если даже и совпадут размеры, что сомнительно. Ширина рычага в широкой части у нас 52 мм, у вас она явно меньше, плюс вопрос с креплением аморта. В общем не подойдет. Запасного в наличии нет, потому тщательно обмерить без разборки не получится, но и так уже видно, что не подходит.
Подскажите, что за модель, может найти смогу запчасти. У меня уже опыт поисков есть некоторый 😃
Спасибо, где то видел, что надо подпилить до 52 мм.) Это как раз широкая часть.
Модель
Duratrax 1/10 Camaro ZL1 .18 Nitro
она же
AMG Mercedes DTM C-Class 2008
Fc racing так и не нашел обозначение, где то было.
QUOTE=Greggy;5398244]Приветствую!
Не совсем подойдет рычаг задний наш вам. Посмотрел, если даже и совпадут размеры, что сомнительно. Ширина рычага в широкой части у нас 52 мм, у вас она явно меньше, плюс вопрос с креплением аморта. В общем не подойдет. Запасного в наличии нет, потому тщательно обмерить без разборки не получится, но и так уже видно, что не подходит.
Подскажите, что за модель, может найти смогу запчасти. У меня уже опыт поисков есть некоторый 😃[/QUOTE]
Fc racing так и не нашел обозначение, где то было.
Если найдется обозначение FS - будет сильно проще. Стопроцентно найдем. 😃
www.fs-racingart.com/detail.php?pid=1092
Без рекламы.
FC Racing FS51102
Если найдется обозначение FS - будет сильно проще. Стопроцентно найдем. 😃
FC Racing FS51102
Да, непросто с запчастями, действительно.
Попробуй тут (не реклама) позвонить и узнать. У них по FS много чего есть, но по твоей модели нет к сожалению… Пару раз привозили довольно оперативно.
Ну а если все-таки время есть и возможность заказать с башни имеется то - ВОТ (не реклама) там растаскивают сейчас из-за распродаж, но появится все - факт!
Спасибо, вчера нашел.
Съездил в Химки, все купил.
Приятного времяпрепровождения. Алексей.
Да, непросто с запчастями, действительно.
Попробуй тут (не реклама) позвонить и узнать. У них по FS много чего есть, но по твоей модели нет к сожалению… Пару раз привозили довольно оперативно.Ну а если все-таки время есть и возможность заказать с башни имеется то - ВОТ (не реклама) там растаскивают сейчас из-за распродаж, но появится все - факт!
Что-то тема затихла…
Стал и я обладателем этой модельки зимой.
Покупал зимой без пульта и батареи с БК мотором.
Аккум взял 6А 2s - конструкция машинки конечно очень неудобная, я этот аккум минут 15 запихивал в нее, и понял что о быстрой замене в поле можно забыть.
Дальше пошли тесты машинки. Сначала разочаровала - по скорости была как влтойсовская 1/12 с колекторным мотором.
Пока случайно не заметил, что назад она едет значительно резвее. Поменял проводки на моторе + включил реверс на пульте, и она “ожила” - в песке даешь газ и машина так рвет, что песок на высоту в метр-полтора летит.
Такое впечатление что китайцы не сильно рассчитали на такие нагрузки, в результате чего после 7-10 активных покатушек колеса от центробежной силы начали превращаться в тряпки - их тупо разрывает. Но ездить, в принципе, можно было - просто колеса выглядели не очень презентабельно и из одного колеса поролоновый наполнитель улетел.
Рама из достаточно мягкого метала, поэтому легко деформируется от более-менее значимых ударов, постоянно выгибаю обратно.
Следующий серьезный удар пришелся в колесо, и пришлось лезть на банг искать деталь 512006(судя из темы - самая популярная деталь).
В итоге и колеса сразу заменил и эту детальку. Колеса взял чуть больше - где-то на 10мм радиус больше, ездить стало даже интереснее - теперь спокойно заезжает на вертикальные бордюры.
Но спустя все одну покатушку пришлось разбирать - оказалось что в большой шестеренке от зубов осталось где-то половина их длинны. Чуть сильнее прижал движок, машина поехала.
Но к концу покатушки и от тех зубов не осталось ничего - там теперь красивое ровненькое гладенькое колесико. 😃
Буду заказывать новое, или может заказать здесь у мастеров пусть выпилят из метала покрепче?
Такое впечатление что китайцы не сильно рассчитали на такие нагрузки, в результате чего после 7-10 активных покатушек колеса от центробежной силы начали превращаться в тряпки - их тупо разрывает. Но ездить, в принципе, можно было - просто колеса выглядели не очень презентабельно и из одного колеса поролоновый наполнитель улетел.
Рама из достаточно мягкого метала, поэтому легко деформируется от более-менее значимых ударов, постоянно выгибаю обратно.
Следующий серьезный удар пришелся в колесо, и пришлось лезть на банг искать деталь 512006(судя из темы - самая популярная деталь).
В итоге и колеса сразу заменил и эту детальку. Колеса взял чуть больше - где-то на 10мм радиус больше, ездить стало даже интереснее - теперь спокойно заезжает на вертикальные бордюры.
Но спустя все одну покатушку пришлось разбирать - оказалось что в большой шестеренке от зубов осталось где-то половина их длинны. Чуть сильнее прижал движок, машина поехала.
Но к концу покатушки и от тех зубов не осталось ничего - там теперь красивое ровненькое гладенькое колесико.
Буду заказывать новое, или может заказать здесь у мастеров пусть выпилят из метала покрепче?
Привествую! 😃
Колесики действительно стоит поставить баггийные любые какие больше нравятся под 12 хекс и не знать проблем с резиной. Родная оставляет желать лучшего, но на асфальте ведет себя кстати очень неплохо, проблем с ней вышеописанных у меня не было. На грунте конечно она себя ведет плохо, потому нужны нормальные баггийные колеса, благо выбор просто огромный.
Сильных ударов в колесо тачка действительно не любит, конструкция с опорой рычага не слишком надежна, НО после установки ТИБОНА проблем т-т-т не было. Как кстати и загибания самой рамы шасси. Защита держит отлично.
По поводу убитого спура… Думаю дело было в том, что разболтался либо мотор либо пиньон, похожи симптомы. У меня проблем с шестернями не было, изначально проверил зазор - все ок.
Думаю штатное колесо и правильно выставленный зазор решат проблему, хотя если есть возможность подобрать альтернативный металлический спур - поделитесь потом информацией.
Кстати высделали калибровку регулятора, когда подрубили свою аппаратуру? Это я так, на всякий случай спросил. Может не совсем адекватно себя вести аппарат без установки крайних точек.
