FS Racing FS-53610 кто что думает?
Всем привет. На днях взял себе такую б.у., под восстановление. Пока все помыл, смазал, перезалил, подкрасил как душе угодно. Из проблем, сгоревший рег, мотор сток, вроде рабочий.
Сейчас думаю какой рег с ХК заказать, что посоветуете.
www.buyalleasy.com/…/FS-Racing-53632-53610.html
Вот еще запчасти. Не реклама.
какой рег с ХК заказать, что посоветуете.
Привет! Поздравляю с приобретением! 😃 Я думаю, что если сильно не выпендриваться и понимать, что за стоковый мотор стоит, то ВОТ ТАКОГО рега хватит (не реклама естественно). Если конечно хочется чего-то посерьезнее и пошустрее и поводозащищеннее, то наверно сайдвиндер стоит взять. С ним он вообще пулять будет как ужаленный, но и на стоке он едет очень даже ничего 😃 особенно на 3S.
Кстати идея покрасить косточки в желтый цвет мной всячески приветствуется, так как при краше первое что потерял окончательно и бесповоротно - кость правую переднюю. Найти так и не смог. Была бы едко-желтая или едко-зеленая - точно проблем бы не было.
PS Доехал тибон. Примеряю, вымеряю и буду сверлить. Фотки покажу, ну и тебе, Лех, можно будет уже по-нормальному потом засверлить и поставишь себе.
UPD Еще хочу с ХК взять себе дорожных колесьев, чтобы погонять нормально по асфальту и покрытию на площадке спортивной, а то перезацеп имеет место быть на стоке. Хотя по влажному - оч гуд!
Еще вопросик. Отдают липошку 2s 4000. На одной банке 0.05 на второй 6.47, попробовал имаксом заряжать, пишет про низкий заряд и не заряжает. Я так понимаю что этот акум можно выбросить?
Я так понимаю что этот акум можно выбросить?
Учитывая, что одна банка так сильно разряжена - выкидывать скорее всего. Если бы было хотя бы вольта полтора - можно было бы попробовать низким током позаряжать вручную. А так - в утиль. При таком шикарном батарейном отсеке выбор бюджетных аккумов на любой вкус! Проще заказать и не париться. Себе взял на нее ТАКИЕ (не реклама). Очень понравились. Вставляются и сидят очень плотненько, не болтаются, только прижимную крышечку отсека чуток подточил в одном месте, потому как выход балансировочного разъема мешался немного. А так - замечательные батарейки, выкатать 2 штуки терпения не хватает обычно 😃. Для пошустрее погонять - можно 3S взять, Леха (skazo4nik) гонял на стоковом реге и моторе - весьма неплохо!
Пока жду регуль с ХК, вот обновился чутка, наклеечки только наклеить.😁
Кстати родной рег иногда подключается(даже по дому покатался), я уже думал, что дело в приемнике, брал другой пульт и приемыш, таже история. Может где-то с проводкой глюки… хз.
Greggy видос хороший, все жду когда уже мой малыш (1.5 годика) машинки катать будет не рукой по дому))))…
вот обновился чутка
Спасибо на добром слове. Пацан подрастет! 😃 А корпус от чего-то другого взял? Вроде не родной?
Родной… Сам не узнал)))
Я там твои видосики посмотрел, так я тебе хочу сказать, что этот малыш там всех уделал) Раптор-“Прыткий су**а”)
Раптор действительно очень прыткий. Рулил им правда не мой пацан, а товарищ skazo4nik, батарейка 3S -заводной апельсин, реально! 😃
Верю… раздразнили) Мне еще месяц ждать с хоббей запчасти. Ну хоть за Вас порадуюсь. Машина хоть и китай, но я смотрю до меня ее катали нещадно, раму даже загнули в узел, пришлось выравнивать. Рычаги все кроме одного целые, полуоси ровные, чашки без особого износа, в дифах все как новое. Так что я пока доволен.
Маленький апдейт по обслуживанию.
На днях обнаружил полное отсутствие переднего привода, без объявления войны. Разобрал - обнаружилось, что открутилась фиксирующая шпилька на приводной чашке переднего дифференциала. Локтайт там был, чашка сама из алюминия к сожалению и имеет износ небольшой уже (пробег порядка 10 акков). Решил заглянуть в дифф передний, все ли там хорошо, тем более звук мне не очень понравился, да и разобрал уже все 😃
Выяснилось следующее:
- Внутри булки доброе количество консистентной смазки находится, смазано хорошо, но так как происхождение смазки неизвестно - заменил на свой ликвимолевский шрус с молибденом.
- Корпус диффа ни разу не герметичный, внутри та же смазка, что и снаружи. Смысла заливать такой дифф силиконом не увидел, все вытечет полюбому (ну если только 500к нафигачить и то ненадолго). Заменил на ликвимолевский шрус, ну промыл понятное дело (износа шестеренок нет, что радует). Люфты колесных чашек внутри диффа имеют место быть и обусловлены общей конструкцией. Попробовал убрать люфт - шайбы со стороны корпуса диффа все собирают в кучу, но крутится хуже, решил оставить как есть (знаю, что надо подбирать получше толщину шайб, но нужных не попалось), да и нет наверное смысла туда пихать шайбы, при сжатии к центру чашек происходят легкие закусывания, что не гуд. Возможно китайцы так этим люфтом подстраховались от производственных зазоров в самом диффе, не знаю. Звук в связи со всем вышесказанным и появляется. Впрочем износа нет, а гоняли изрядно - значит будем смотреть дальше…
- При сборке попасть длинным центральным карданом в приводную чашку, не выдернуть его из задней чашки, сохранить на месте резиновое колечко в чашке и запихнуть булку на место без полной разборки передка и снятия верхней прижимной планки - то еще удовольствие. 😃
Ну собственно вот. Локтайтить надо чашки центральные обязательно, на бангуде появились новые полезные запчасти (не реклама) для нас всякие разные. В том числе и стальные центральные чашки (не реклама), что очень гуд, да еще они и дешевле люминевых…
У остальных чего как с машинами? 😎
Здравствуйте, Дмитрий.
Подскажите пож-та размеры.
Модель той же фирмы, только шоссе и нитро. Ищу запчасти.
Спасибо. Алексей.
Резьба М5
Диаметр оси около шара непосредственно 3 мм.
Диаметр шара 9 мм
А крутить его надо шестигранником 3/32". Вот 😃) На самом деле выкручиваются и 2.5 мм, но входит плохо, еле цепляет.
Пробки на кулаках - хекс на 5ммКулаки по высоте 43 мм, толщина 17 мм
Подши - писали уже.
Подскажите пож-та размеры.
Приветствую!
Не совсем подойдет рычаг задний наш вам. Посмотрел, если даже и совпадут размеры, что сомнительно. Ширина рычага в широкой части у нас 52 мм, у вас она явно меньше, плюс вопрос с креплением аморта. В общем не подойдет. Запасного в наличии нет, потому тщательно обмерить без разборки не получится, но и так уже видно, что не подходит.
Подскажите, что за модель, может найти смогу запчасти. У меня уже опыт поисков есть некоторый 😃
Спасибо, где то видел, что надо подпилить до 52 мм.) Это как раз широкая часть.
Модель
Duratrax 1/10 Camaro ZL1 .18 Nitro
она же
AMG Mercedes DTM C-Class 2008
Fc racing так и не нашел обозначение, где то было.
QUOTE=Greggy;5398244]Приветствую!
Не совсем подойдет рычаг задний наш вам. Посмотрел, если даже и совпадут размеры, что сомнительно. Ширина рычага в широкой части у нас 52 мм, у вас она явно меньше, плюс вопрос с креплением аморта. В общем не подойдет. Запасного в наличии нет, потому тщательно обмерить без разборки не получится, но и так уже видно, что не подходит.
Подскажите, что за модель, может найти смогу запчасти. У меня уже опыт поисков есть некоторый 😃[/QUOTE]
Fc racing так и не нашел обозначение, где то было.
Если найдется обозначение FS - будет сильно проще. Стопроцентно найдем. 😃
www.fs-racingart.com/detail.php?pid=1092
Без рекламы.
FC Racing FS51102
Если найдется обозначение FS - будет сильно проще. Стопроцентно найдем. 😃
FC Racing FS51102
Да, непросто с запчастями, действительно.
Попробуй тут (не реклама) позвонить и узнать. У них по FS много чего есть, но по твоей модели нет к сожалению… Пару раз привозили довольно оперативно.
Ну а если все-таки время есть и возможность заказать с башни имеется то - ВОТ (не реклама) там растаскивают сейчас из-за распродаж, но появится все - факт!
Спасибо, вчера нашел.
Съездил в Химки, все купил.
Приятного времяпрепровождения. Алексей.
Да, непросто с запчастями, действительно.
Попробуй тут (не реклама) позвонить и узнать. У них по FS много чего есть, но по твоей модели нет к сожалению… Пару раз привозили довольно оперативно.Ну а если все-таки время есть и возможность заказать с башни имеется то - ВОТ (не реклама) там растаскивают сейчас из-за распродаж, но появится все - факт!
Что-то тема затихла…
Стал и я обладателем этой модельки зимой.
Покупал зимой без пульта и батареи с БК мотором.
Аккум взял 6А 2s - конструкция машинки конечно очень неудобная, я этот аккум минут 15 запихивал в нее, и понял что о быстрой замене в поле можно забыть.
Дальше пошли тесты машинки. Сначала разочаровала - по скорости была как влтойсовская 1/12 с колекторным мотором.
Пока случайно не заметил, что назад она едет значительно резвее. Поменял проводки на моторе + включил реверс на пульте, и она “ожила” - в песке даешь газ и машина так рвет, что песок на высоту в метр-полтора летит.
Такое впечатление что китайцы не сильно рассчитали на такие нагрузки, в результате чего после 7-10 активных покатушек колеса от центробежной силы начали превращаться в тряпки - их тупо разрывает. Но ездить, в принципе, можно было - просто колеса выглядели не очень презентабельно и из одного колеса поролоновый наполнитель улетел.
Рама из достаточно мягкого метала, поэтому легко деформируется от более-менее значимых ударов, постоянно выгибаю обратно.
Следующий серьезный удар пришелся в колесо, и пришлось лезть на банг искать деталь 512006(судя из темы - самая популярная деталь).
В итоге и колеса сразу заменил и эту детальку. Колеса взял чуть больше - где-то на 10мм радиус больше, ездить стало даже интереснее - теперь спокойно заезжает на вертикальные бордюры.
Но спустя все одну покатушку пришлось разбирать - оказалось что в большой шестеренке от зубов осталось где-то половина их длинны. Чуть сильнее прижал движок, машина поехала.
Но к концу покатушки и от тех зубов не осталось ничего - там теперь красивое ровненькое гладенькое колесико. 😃
Буду заказывать новое, или может заказать здесь у мастеров пусть выпилят из метала покрепче?