FS Racing FS-53610 кто что думает?
Отписались из T-Bone Racing.
Готового бампера на нашу машину у них нет, но есть возможность заказать бампера без отверстий и просверлить их самим.
Вот ссылки:
ПЕРЕД
ЗАД
НЕ РЕКЛАМА КОНЕЧНО ЖЕПри заказе надо обязательно в сообщении по деталям доставки написать: “Please manufacture with no mounting holes.” ВАЖНО ! ! !
Если готов заказать, то можно сразу заказать - доставка пополам получится. По цене - там по 13 долларов за бампер и того 26$ комплект (ну и плюс доставка сколько-то).
давай закажем!!!)
сами сверлить дырки будем?
давай закажем!!!)
сами сверлить дырки будем?
Конечно сами. Разметим да просверлим… Слава богу есть чем 😃
Завтра тогда оформим. в теме ВАО выложил видосик с воскресных покатух…
Конечно сами. Разметим да просверлим… Слава богу есть чем 😃
Завтра тогда оформим. в теме ВАО выложил видосик с воскресных покатух…
да, видел! Супер весчь. Сколько денег и куда перечислять напиши в личку.
Моя хоть трекаться стала))) а то 10 дней как выслали, а трек номер не показывал ничего.
Максимальную скорость замеряли?
Всем привет. На днях взял себе такую б.у., под восстановление. Пока все помыл, смазал, перезалил, подкрасил как душе угодно. Из проблем, сгоревший рег, мотор сток, вроде рабочий.
Сейчас думаю какой рег с ХК заказать, что посоветуете.
www.buyalleasy.com/…/FS-Racing-53632-53610.html
Вот еще запчасти. Не реклама.
какой рег с ХК заказать, что посоветуете.
Привет! Поздравляю с приобретением! 😃 Я думаю, что если сильно не выпендриваться и понимать, что за стоковый мотор стоит, то ВОТ ТАКОГО рега хватит (не реклама естественно). Если конечно хочется чего-то посерьезнее и пошустрее и поводозащищеннее, то наверно сайдвиндер стоит взять. С ним он вообще пулять будет как ужаленный, но и на стоке он едет очень даже ничего 😃 особенно на 3S.
Кстати идея покрасить косточки в желтый цвет мной всячески приветствуется, так как при краше первое что потерял окончательно и бесповоротно - кость правую переднюю. Найти так и не смог. Была бы едко-желтая или едко-зеленая - точно проблем бы не было.
PS Доехал тибон. Примеряю, вымеряю и буду сверлить. Фотки покажу, ну и тебе, Лех, можно будет уже по-нормальному потом засверлить и поставишь себе.
UPD Еще хочу с ХК взять себе дорожных колесьев, чтобы погонять нормально по асфальту и покрытию на площадке спортивной, а то перезацеп имеет место быть на стоке. Хотя по влажному - оч гуд!
Еще вопросик. Отдают липошку 2s 4000. На одной банке 0.05 на второй 6.47, попробовал имаксом заряжать, пишет про низкий заряд и не заряжает. Я так понимаю что этот акум можно выбросить?
Я так понимаю что этот акум можно выбросить?
Учитывая, что одна банка так сильно разряжена - выкидывать скорее всего. Если бы было хотя бы вольта полтора - можно было бы попробовать низким током позаряжать вручную. А так - в утиль. При таком шикарном батарейном отсеке выбор бюджетных аккумов на любой вкус! Проще заказать и не париться. Себе взял на нее ТАКИЕ (не реклама). Очень понравились. Вставляются и сидят очень плотненько, не болтаются, только прижимную крышечку отсека чуток подточил в одном месте, потому как выход балансировочного разъема мешался немного. А так - замечательные батарейки, выкатать 2 штуки терпения не хватает обычно 😃. Для пошустрее погонять - можно 3S взять, Леха (skazo4nik) гонял на стоковом реге и моторе - весьма неплохо!
Пока жду регуль с ХК, вот обновился чутка, наклеечки только наклеить.😁
Кстати родной рег иногда подключается(даже по дому покатался), я уже думал, что дело в приемнике, брал другой пульт и приемыш, таже история. Может где-то с проводкой глюки… хз.
Greggy видос хороший, все жду когда уже мой малыш (1.5 годика) машинки катать будет не рукой по дому))))…
вот обновился чутка
Спасибо на добром слове. Пацан подрастет! 😃 А корпус от чего-то другого взял? Вроде не родной?
Родной… Сам не узнал)))
Я там твои видосики посмотрел, так я тебе хочу сказать, что этот малыш там всех уделал) Раптор-“Прыткий су**а”)
Раптор действительно очень прыткий. Рулил им правда не мой пацан, а товарищ skazo4nik, батарейка 3S -заводной апельсин, реально! 😃
Верю… раздразнили) Мне еще месяц ждать с хоббей запчасти. Ну хоть за Вас порадуюсь. Машина хоть и китай, но я смотрю до меня ее катали нещадно, раму даже загнули в узел, пришлось выравнивать. Рычаги все кроме одного целые, полуоси ровные, чашки без особого износа, в дифах все как новое. Так что я пока доволен.
Маленький апдейт по обслуживанию.
На днях обнаружил полное отсутствие переднего привода, без объявления войны. Разобрал - обнаружилось, что открутилась фиксирующая шпилька на приводной чашке переднего дифференциала. Локтайт там был, чашка сама из алюминия к сожалению и имеет износ небольшой уже (пробег порядка 10 акков). Решил заглянуть в дифф передний, все ли там хорошо, тем более звук мне не очень понравился, да и разобрал уже все 😃
Выяснилось следующее:
- Внутри булки доброе количество консистентной смазки находится, смазано хорошо, но так как происхождение смазки неизвестно - заменил на свой ликвимолевский шрус с молибденом.
- Корпус диффа ни разу не герметичный, внутри та же смазка, что и снаружи. Смысла заливать такой дифф силиконом не увидел, все вытечет полюбому (ну если только 500к нафигачить и то ненадолго). Заменил на ликвимолевский шрус, ну промыл понятное дело (износа шестеренок нет, что радует). Люфты колесных чашек внутри диффа имеют место быть и обусловлены общей конструкцией. Попробовал убрать люфт - шайбы со стороны корпуса диффа все собирают в кучу, но крутится хуже, решил оставить как есть (знаю, что надо подбирать получше толщину шайб, но нужных не попалось), да и нет наверное смысла туда пихать шайбы, при сжатии к центру чашек происходят легкие закусывания, что не гуд. Возможно китайцы так этим люфтом подстраховались от производственных зазоров в самом диффе, не знаю. Звук в связи со всем вышесказанным и появляется. Впрочем износа нет, а гоняли изрядно - значит будем смотреть дальше…
- При сборке попасть длинным центральным карданом в приводную чашку, не выдернуть его из задней чашки, сохранить на месте резиновое колечко в чашке и запихнуть булку на место без полной разборки передка и снятия верхней прижимной планки - то еще удовольствие. 😃
Ну собственно вот. Локтайтить надо чашки центральные обязательно, на бангуде появились новые полезные запчасти (не реклама) для нас всякие разные. В том числе и стальные центральные чашки (не реклама), что очень гуд, да еще они и дешевле люминевых…
У остальных чего как с машинами? 😎
Здравствуйте, Дмитрий.
Подскажите пож-та размеры.
Модель той же фирмы, только шоссе и нитро. Ищу запчасти.
Спасибо. Алексей.
Резьба М5
Диаметр оси около шара непосредственно 3 мм.
Диаметр шара 9 мм
А крутить его надо шестигранником 3/32". Вот 😃) На самом деле выкручиваются и 2.5 мм, но входит плохо, еле цепляет.
Пробки на кулаках - хекс на 5ммКулаки по высоте 43 мм, толщина 17 мм
Подши - писали уже.
Подскажите пож-та размеры.
Приветствую!
Не совсем подойдет рычаг задний наш вам. Посмотрел, если даже и совпадут размеры, что сомнительно. Ширина рычага в широкой части у нас 52 мм, у вас она явно меньше, плюс вопрос с креплением аморта. В общем не подойдет. Запасного в наличии нет, потому тщательно обмерить без разборки не получится, но и так уже видно, что не подходит.
Подскажите, что за модель, может найти смогу запчасти. У меня уже опыт поисков есть некоторый 😃
Спасибо, где то видел, что надо подпилить до 52 мм.) Это как раз широкая часть.
Модель
Duratrax 1/10 Camaro ZL1 .18 Nitro
она же
AMG Mercedes DTM C-Class 2008
Fc racing так и не нашел обозначение, где то было.
QUOTE=Greggy;5398244]Приветствую!
Не совсем подойдет рычаг задний наш вам. Посмотрел, если даже и совпадут размеры, что сомнительно. Ширина рычага в широкой части у нас 52 мм, у вас она явно меньше, плюс вопрос с креплением аморта. В общем не подойдет. Запасного в наличии нет, потому тщательно обмерить без разборки не получится, но и так уже видно, что не подходит.
Подскажите, что за модель, может найти смогу запчасти. У меня уже опыт поисков есть некоторый 😃[/QUOTE]
Fc racing так и не нашел обозначение, где то было.
Если найдется обозначение FS - будет сильно проще. Стопроцентно найдем. 😃