Мощные моторы и Traxxas Revo

lvmaxx
Seymour:

Для таких больших моторов есть спецмальный Big Block Instalation Kit от Traxxas: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJMG8&P…
Сейчас у меня стоит Sirio .23 www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKHF5&P…

Я и имел ввиду что-то типа Сирио ,23.
А вот насчет этого кита Big Block - вживую-бы посмотреть-посщупать. А так - есть сомнения 😃

Seymour
lvmaxx:

Я и имел ввиду что-то типа Сирио ,23.

Ну я и говорю, “такое” уже есть 😃

А вот насчет этого кита Big Block - вживую-бы посмотреть-посщупать. А так - есть сомнения 😃

Big Block вроде нормальный , на забугорном форуме видел положительные отзывы.
Да и вроде он, как конструктор. 😃

Вот нашёл движок:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLGL2&P…

3.1hp, 43200rpm!!! 😃

Правда цена почему то меньше…

Неа…не вариант этот .30 движок поставить на Revo…не встанет даже с Big Block…
У этого агрегата длина от колокола до стартера 113мм, а не Revo тогда не будет работать задняя левая подвеска…она упрется в движок…

Как мне ответили в службе поддержки Trinity:
"To be honest you will be hard pressed to find something better in
performance then the .23 " (Если быть честными, то вы зае… запаритесь искать что-нибудь лучшее по производительности, чем .23 ) 😃

Как я понял, .21, .27, .30 относятся к реальному .21 bigblock классу. А .23, .26 это не bigblock, а small block. У них длина вала от начала до задней крышки меньше оказывается, хотя объем и больше чем .21
Теперь хоть знаю, чем они отличаются

Mikhail_Yunin

Буду краток .
Я видел , как ездит Рево с избыточной мощностью.
В подтверждении моих слов - выступят пару десятков человек.
Ну очень тяжело управлять такой моделью с передозом мощьности силовой установки.
Реально - я первый раз видел, когда модель на прямой - просто кабрировала на одном колесе.
Не могу сказать , что пилоту это доставляло удовольствие.

Seymour
Mikhail_Yunin:

Реально - я первый раз видел, когда модель на прямой - просто кабрировала на одном колесе.

Я прошу прощения за незнание, а что значит кабрировала? 😊

Mikhail_Yunin

Вданном случае, я должен просить прощения .
Не однозначно описал поведение модели , и применил непонятный термин .
Суть , данного явления - проста , при разгоне , сначала модель поднималась на задние колеса , далее - наклонялась на определенный угол относительно оси движения .
ТО - есть действительно продолжительное время - двигалась на одном, заднем колесе.
Не вникая в подробности - это было эффектно , но не давало пилоту шансов на успех.

Seymour

Спасибо 😃

Не вникая в подробности - это было эффектно , но не давало пилоту шансов на успех

Ну я думаю не то что не давала шансов на успех, а просто их лишала 😃

Что у меня пока получалось максимум на Sirio - это раздувание колес при старте с места 😛

Я пробовал кабрировать принудительно 😃 Поднимал её на задние колеса и крутил руль влево-вправо, чтобы она качалась с колеса на колесо…правда падает она быстро 😛

Mikhail_Yunin

С раздуванием колес , более или менее ситуацция стабилизируется.
На данном этапе, уже есть производители выпускающие резину , которая может удволетворить потребности моделистов в классе МТ.
Опять - привлекаю Ваше внимание- на соревнованиях , бессмысленно , раздувать колеса.
И масса тому примеров.
Не буду отдалятся, но Электро траки , за частую более управляемые именно из-за баланса мотоустановки.( своя спицифика- так сказать )
Но - если хочется поразить - зрителей ,эффектными подьемами, безумным дрифтом итп…
Разве , я против ?