Какое топливо лучше?
Спасибо.
А еще лучше Байрон, но он подороже получается…хотя смотря где что покупать.
Неа, галон байрона 16-процентного выходит в 1100 рублей, а сайдвиндера с тем же кол-вом нитры 1200, но это не суть. В байроне есть касторка, считаю, что это хорошо. А вообще довелось ездить на байроне рэйс2000 - очень понравилось. Осторожно, в топливе байрон с надписью ртр - много масла.
Так же не слушайте волшебных продавцов, которые говорят - чем масла больше, тем лучше.
Сейчас использую сайдвиндер 25.
P.S. возможно, было бы правильнее написать - Что лучше и не очень дорого применять для двигателя Багиры hong nor 25, потому что не все знают какой там агрегат.
Отъездил на багире галон Сайдвиндера 16% (покупал в micromashine.ru за 1200 руб.)
Неплохо в общем. Там тоже касторка пополам с синтетикой и как написано на этикетке, что не нужно афтерран оил, т.к. в топливе куча антикорозийных присадок.
Теперь купил в Вояже за 1100 галон Байрона 16% дял багги (там багги нарисована) .На нем нифига про присадки и афтерран не написано почемуто. Но я все равно афтерран лью - старый сломаный коленвал вынул - так он весь ржавый, блин!
При этом в Термике www.thermik.ru продается 12% граупнер за 1300 руб за 5 литров. (супротив 3,78 = галон)
При этом видел, как народ запускал багиру на самосмеси из касторки синтетики и метанола зимой. Летала как электровеник. Заводили правда долго. 😃
Вывод из всего этого я сделал один- чего не лей, один хрен движок на помойку выбрасывать.
меньше нитрометана - лучше для двигателя и для кошелька. 12-16 будет в самый раз.
Илюх, а где Байрон Рейс покупаешь?
А то в Столице у них вечно РТР. Не критично конечно, езжу и на нем, но хотелось бы все-таки рейс, он мне больше нравится. Просто покупаю всегда в самый последний момент перед гонками:)
Пока был рэйс - брал в СХ на Марии Ульяновой, а теперь жду кончины сайдвиндера и поеду в МДС. В ХЦ много байронов всяких.
меньше нитрометана - лучше для двигателя и для кошелька. 12-16 будет в самый раз.
Неправильно! Нитры должно быть столько, сколько нужно! Для разных движков оптимум разный, производитель указывает. Если нитры меньше оптимума - ресурс меньше, если больше заметно - шатун может порвать.
Неправильно! Нитры должно быть столько, сколько нужно! Для разных движков оптимум разный, производитель указывает. Если нитры меньше оптимума - ресурс меньше, если больше заметно - шатун может порвать.
Хочу по этому поводу поспорить , – скажите и почему меньше нитры -ресурс ниже ?? В чем это проявляется ?
Хочу по этому поводу поспорить , – скажите и почему меньше нитры -ресурс ниже ?? В чем это проявляется ?
Я думаю что при малом колве нитры для выхода на нужную мощность приходится сильнее беднить, соот-но самазка хуже - износ выше, темпертурный режим тоже выше. Если не так - поправьте, это всего лишь предположение.
c нитрОй всегда легче отстроить двигатель,
- нитрометан охлаждает.
Ездил на Сайдвинлере 16% - все было нормально. Сегодня на МРе залил байрон рэйс 16%. И блин пошли пузыри в топливных трубках (при сайдвиндере небыло).
Причем на банке с сайдвиндером написано, что там антипенные присадки есть, на байроне не написано. На мой вопрос в магазине сказали, что байрон классом выше топливо и типа там все есть по умолчанию, не фига и писать типа.
Кстати грешу на этот пенный байрон, что машина на пол заезде заглохла. Блин!
Предложили для двигателя OS MAX .21 RG топливо Graupner 16%. Расскажите, плиз, подойдет ли такое? Другое достать пока не могу.
Хочу по этому поводу поспорить , – скажите и почему меньше нитры -ресурс ниже ?? В чем это проявляется ?
Devish всё верно сказал. Остается добавить только аналогию с настоящими машинами. Я надеюсь, никому не придет в голову заливать в Феррари 92-ой а в Жигули 98-ой?
Предложили для двигателя OS MAX .21 RG топливо Graupner 16%. Расскажите, плиз, подойдет ли такое? Другое достать пока не могу.
Если это Titan Pro то всё будет нормально.
Ездил на Сайдвинлере 16% - все было нормально. Сегодня на МРе залил байрон рэйс 16%. И блин пошли пузыри в топливных трубках (при сайдвиндере небыло).
Весь МР ездит на Байроне, и у них никаких пузырей нету. Странно, не так ли?
Весь МР ездит на Байроне, и у них никаких пузырей нету. Странно, не так ли?
Мда… Вчера правтически у всех были бутылки с синим садвиндером и одну всего я видел байрон.
И потом я просто констатирую факт. Пузырей в трубках стало много, при садвиндере не было.
Мда… Вчера правтически у всех были бутылки с синим садвиндером и одну всего я видел байрон.
И потом я просто констатирую факт.
Ну…вот это спорно конечно…
Devish всё верно сказал. Остается добавить только аналогию с настоящими машинами. Я надеюсь, никому не придет в голову заливать в Феррари 92-ой а в Жигули 98-ой?..
Нет он не правельно сказал!!! Не надо путать топливо и добавку к топливу, нитрометан это добавка увеличивающая мощность ,( как нитрос) он не какой способностью продлевающей ресурс двс не обладает,НАПРОТИВ ОН УМЕНЬШАЕТ РЕСУРС 😅 И это надо понимать !!!
Нет он не правельно сказал!!! Не надо путать топливо и добавку к топливу, нитрометан это добавка увеличивающая мощность ,( как нитрос) он не какой способностью продлевающей ресурс двс не обладает,НАПРОТИВ ОН УМЕНЬШАЕТ РЕСУРС 😅 И это надо понимать !!!
мда…трудно будет тогда объяснить. У двигателя есть расчитанная под конкретное топливо конструкция. Соот-вно, если нитры будет мало, ТО:
- на нормальной по обогащенности смеси двигатель будет работать нестабильно или в лучщем случае просто “дохло”
- на бедной смеси он будет плохо смазываться маслом, которого из-за забедненности будет нехватать.
- исходя из п.2 темперетурный режим будет не оптимален => выше, что так же снижает ресурс.
Если Вы привели пример с нитросом в 1:1, то залейте в турбо Импрезу АИ-92 -> будет детонация при высоких оборотах, подлейте присадок => машина поедет как положено. Налейте столько же присадок в гражданский авто расчитаный на 92 бензин и ему будет не очень приятно. Тут то же самое.
Молодой человек, вопросы про нитру были решены еще давным-давно, и ничего принципиально нового не появилось.
Если не верите - купите 3 разных топлива и убедитесь сами.
нитрометан -дает кислород для горения большего заряда смеси --вот и все !!, смеси сгорает больше -больше мощность , больше мощность -бОльшая нагрузка… из этого следует что ресурс полюбому сокрашаеться как бы вам этого не хотелось ,… по сравнению с обычным метанолом без нитры …
ИНТЕРЕСНО значит по вашему чем больше нагрузка на кривошип тем больше ресурс ??
по поводу авто 1 к 1 вы загнули ,. мы ведь еспользуем топливо в моделях которое не вызывает детонацию , и присадки льем не для того чтобы убрать детонацию , мы используем нитрометандля повышения мощности, ведь чем больше нитры тем как бы двиг становиться более поджат , тоесть степень сжатия увеличиваеться ,. в общемчем больше нитры тем больше вероятность детонации известный факт
Молодой человек, вопросы про нитру были решены еще давным-давно, и ничего принципиально нового не появилось.
Если не верите - купите 3 разных топлива и убедитесь сами.
вот именно все давно решено — не верите прочти те сами статейку www.rc-clubrostov.aaanet.ru/…/farn_toplivo.htm
начинайте читать чуть по ниже с ----Нитрометан, таинственный ингредиент?----
вот вам цитата из статейки , Господа !!
Цитата:
Большинство популярных спортивных двигателей, использующихся сегодня, не рассчитано на работу на топливе, содержащем больше, чем 15%…20% нитрометана. Увеличение количества нитрометана в смеси имеет эффект увеличения степени сжатия, а каждый определенный двигатель имеет оптимальную степень сжатия. Превысите ее - и работа мотора, вероятно, станет хуже, а не лучше и двигатель будет гораздо менее “дружественным к пользователю”.
еще интересный факт,.
—Высококлассные гоночные двигатели настраиваются совсем по-другому (степень сжатия, фазы газораспределения, согласованная выхлопная система и т.д.) и обычно рассчитываются так, чтобы использовать смеси с высоким содержанием нитрометана. За одним исключением - это гоночные двигатели, используемые на международных соревнованиях и мировом чемпионате (FAI). Правилами для этих двигателей не разрешают использовать нитрометан вообще, и они работают так же, как и те, что работают на топливе с содержанием нитрометана в 60% или 65%!-------
еще чуть чуть …
–Если Вы повышаете содержание нитрометана в топливе, убедитесь, что открыли иглу карбюратора на несколько щелчков прежде, чем Вы идете летать. Иначе у Вас окажется слишком бедная смесь и Вы можете повредить двигатель. Наоборот, если Вы снижаете содержание нитрометана, Вы должны будете отрегулировать карбюратор на обеднение смеси. -----
“Наоборот, если Вы снижаете содержание нитрометана, Вы должны будете отрегулировать карбюратор на обеднение смеси. --”
Вы только что сами подтвердили МОИ, а не свои слова. Что делает бедная смесь? Да, уменьшает смазку двигателя и повышает темпертатурный режим. Вывод - повышенный износ.
вы чего то напутали… вы на верно хотели не то сказать ,
а вот это ------ Если Вы повышаете содержание нитрометана в топливе, убедитесь, что открыли иглу карбюратора на несколько щелчков прежде, чем Вы идете летать. Иначе у Вас окажется слишком бедная смесь и Вы можете повредить двигатель.
вы чего то напутали… вы на верно хотели не то сказать ,
а вот это ------ Если Вы повышаете содержание нитрометана в топливе, убедитесь, что открыли иглу карбюратора на несколько щелчков прежде, чем Вы идете летать. Иначе у Вас окажется слишком бедная смесь и Вы можете повредить двигатель.
Это первая часть той же фразы. Соотв-но при большем содержании нитрометана нужна можно делать двигатель более богатым, что благотворно сказывается на смазке и темперетурном режиме. Те же яйца только в профиль.