Какое топливо лучше?

Medox
Edvard:

Замечательно.
Подобный ответ раскрывает все знания данного человека о работе двигателей. Спорить с ним можно прекращать т.к. это бесполезная трата времени.

Зато упорство Вячеслава Пирогова заслуживает уважения. Когда оно совпадет с правильным пониманием физики и химии, дополнится опытом эксплуатации моделей, тогда берегитесь, спортсмены! Я не шучу, только упорством добиваются результатов.

Жаль только, что все время куда-то в сторону от здравого смысла уходит дискуссия - вот здесь например, про рулевые сервы rcopen.com/forum/f27/topic23638, а вот что писал о топливе Вячеслав ранее rcopen.com/forum/f27/topic27857. Главное, что ему уже все на пальцах разъяснили еще в той теме, но собственное мнение, даже не связанное с фактами дороже.

Народ, не тратьте время на пустой спор. Думаете например, что подействует аргумент - авиамодельные двигатели отличаются от автомодельных - ни хрена не подействует 😃

slavwa

-----------------------------------------------------------------------
Главная причина, повторяю - МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ СМЕСИ в ВМТ. Т.е. мы не можем его настроить правильно при недостаточном количестве нитры и достаточном количестве топлива для охлаждения. Потому меняют и подбирают свечи и т.п.
---------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------

Почему мы не можем его отстроить например на топливе без нитры, что нам мешает ? -Момент зажигания? А какой момент зажигания вообще более комфортен для ДВС ? ВЫ знаете ? Вот остается только настройка в ходе которой и видно что двигатель работает устойчиво и без провалов ,
А этого можно добиться -настройками , как на метаноле - так и на нитре …

-----------------------------------------------------------------------
Работа не в режиме всегда уменьшает ресурс - не так ли?
-----------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------

Смотря относительно режима куда сместиться

Вот допустим ваш режим -это Устойчивые обороты при максимальной мощности (имеем большой крутящий момент) , Нагрузка испытываемая ДВС условно 10 Х

А теперь мы не вышли на режим - Ну обороты конечно устойчивые , (но они не такие высокие как в первом случае) крутящий момент не высокий – мощность немного ниже…
Нагрузка испытываемая ДВС конечно меньше – 8 Х

Вот тут хотелось бы и определиться , что такое режим – это либо снятая максимальная мощность с ДВС которая необходима гонщику — либо комфортная работа для самого двигателя (тоесть не на пределе возможного) …

Касательно богатой смеси .-- процент содержания в ней масла остаеться не изменным на сколько богатой она не была – так вот, полагать что более богатая смесь, смазывает лучше - Это не факт , повторюсь – есть топлива с другим содержаниям % масла и их применение может быть более полезна двигателю …

lvmaxx

Молодой человек, у вас какое образование?
И для чего Вы все это здесь пишете?
Ведь в каждом абзаце ошибки 😃

Devish

😂 😂 😂

И даже предупреждения модераторов не могут пересились стремление Славы к спору…

Mikhail_Yunin

Безусловно , в споре рождается истина - но Слава , зарабатывает скандальную известность, явно игнорируя - все постулаты.
Кстати , прошу рассматривать предупреждение МОДЕРОВ - не вкачестве назидателей.
А вкачестве соглядатаев, за “правильным базаром”

slavwa
Mikhail_Yunin:

Безусловно , в споре рождается истина …

Так мы тут и собрались для - так сказать -выделения истины 😋
Я привожу контр аргументы - которые пытаются оспоррить

Mikhail_Yunin

Типа - " ЗЕМЛЯ- имеет форму чемодана " ?
Думаю, второго Коперника - уже не нужно .

slavwa

ну вы добавьте - что вы думаете по данной тематике

Mikhail_Yunin

Что - я должен добавить ?
Все уже сказано .
Уменя , ( чисто эмоционально ) вызывает уважение, Ваша настойчивость, однако мне лично - совершенно не понятно , для чего продолжать .
Люядм , желающим узнать - полезную информацию - Ваши домыслы - будут помехой.
НО , можете открыть блог , где продуктивно описывать ваши, личные мнения.
Дальнейшую дискуссию - считаю бессмысленной.
С уважением Михаил.

Berlingo

Да!Но Я так и не понял какое топливо лучше,правильней и дешевле применять на Багире с родным мотором?

Edvard
Berlingo:

Да!Но Я так и не понял какое топливо лучше,правильней и дешевле применять на Багире с родным мотором?

Byron Race от 1600 до 2500.

Devish
Berlingo:

Да!Но Я так и не понял какое топливо лучше,правильней и дешевле применять на Багире с родным мотором?

И все благодаря одному чел-ку.
Я использовал 16 сайдвидер и 20 Байрон рейс. Второе больше понравилось.

alex007in
Devish:

10% маловато. Как я ужде говорил, 16 и 20 самое оно.

Лето на носу!я думаю автор темы не хочет перегретить двигатель!так что 10% самое оно!

C_r_a_Z_Y

Лето на носу!я думаю автор темы не хочет перегретить двигатель!так что 10% самое оно!

Пошел второй круг ожесточенного сражения 😂

Devish
C_r_a_Z_Y:

Пошел второй круг ожесточенного сражения 😂

Когда на 10 темперетара зашкалит за 150 из-за бедной смеси, посмотрим:) Не советуй…луди же послушают и на деньги попадут.

Нафиг надо тему закрывать 😂

Edvard

МОДЕРАТОР
Из-за нежелания/неспособности некоторых людей понимать русский язык, тема закрыта.