Техника не должна ржаветь без дела! 18-го - мр, как и договаривались!

lvmaxx

РЕЗУЛЬТАТЫ 7 этапа Зимнего Кубка России по внедорожным моделям
18 марта 2006 года

Итоги 6 квалификационных заездов в классе MT-8 Standart:
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 7 05:56.11 HPI Savage 25
2 Корабельников Алексей Юрьевич 144 6 05:01.06 HPI Savage KE
3 Щеголев Антон 120 6 05:03.83 ANT3 SS HPI
4 Куимов Леонид Александрович 215 6 05:08.10 HPI Savage KuE
5 Яйлиян Василий Робертович 40 6 05:12.37 HPI Savage 25 VE
6 Грибков Михаил Викторович 58 6 05:15.70 Traxxas E-Maxx
7 Красин Михаил Геннадьевич 185 6 05:23.21 Losi LST
8 Панкратов Павел Павлович 222 6 05:30.33 Tamiya Terra Crusher
9 Шорников Юрий Владимирович 225 6 05:32.13 Kyosho Giga Crusher SF
10 Колбин Андрей Иванович 204 6 05:33.88 Losi LST
11 Медокс Ярослав Вячеславович 4 6 05:52.85 HPI Savage SS
12 Семенов Даниил Сергеевич 165 5 04:57.64 Losi LST
13 Пронин Юрий Валерьевич 164 5 05:08.74 Losi LST
14 Солль Дмитрий Александрович 241 5 05:09.52 Traxxas T-Maxx
15 Калошин Генадий Александрович 155 5 05:26.08 Tamiya Terra Crusher
16 Евсеев Владимир Александрович 239 5 05:46.27 Thunder Tiger MTA-4
17 Минин Илья Иванович 242 4 03:52.62 Losi LST
18 Ли Леонид Александрович 224 4 05:25.82 Losi LST
19 Лобачев Александр Борисович 151 3 03:25.20 Traxxas Revo
20 Синюхин Антон Михайлович 246 3 03:42.84 Losi LST
21 Васильев Вадим Генадьевич 228 2 03:17.92 Traxxas E-Maxx

_1/4 ФИНАЛА _
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Васильев Вадим Генадьевич 228 5 05:11.97 Traxxas E-Maxx
2 Ли Леонид Александрович 224 3 02:59.52 Losi LST
3 Евсеев Владимир Александрович 239 2 02:12.14 Thunder Tiger MTA-4
4 Калошин Генадий Александрович 155 0 00:00.00 Tamiya Terra Crusher
5 Минин Илья Иванович 242 0 00:00.00 Losi LST
6 Лобачев Александр Борисович 151 0 00:00.00 Traxxas Revo
7 Синюхин Антон Михайлович 246 0 00:00.00 Losi LST

Результаты ПОЛУФИНАЛА в классе MT-8 Standart:
(место-участник-номер-круги-время-модель)
1 Шорников Юрий Владимирович 225 5 05:24.74 Kyosho Giga Crusher SF
2 Панкратов Павел Павлович 222 5 05:55.15 Tamiya Terra Crusher
3 Ли Леонид Александрович 224 4 05:17.39 Losi LST
4 Солль Дмитрий Александрович 241 3 05:39.61 Traxxas T-Maxx
5 Медокс Ярослав Вячеславович 4 2 04:38.12 HPI Savage SS
6 Колбин Андрей Иванович 204 2 04:39.82 Losi LST
7 Пронин Юрий Валерьевич 164 2 05:06.15 Losi LST
8 Семенов Даниил Сергеевич 165 0 00:00.00 Losi LST
9 Васильев Вадим Генадьевич 228 0 00:00.00 Traxxas E-Maxx
10 Евсеев Владимир Александрович 239 0 00:00.00 Thunder Tiger MTA-4

Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 Standart (5 минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Грибков Михаил Викторович 58 5 05:13.37 Traxxas E-Maxx
2 Щеголев Антон 120 5 05:25.29 ANT3 SS HPI
3 Шорников Юрий Владимирович 225 5 05:31.67 Kyosho Giga Crusher SF
4 Панкратов Павел Павлович 222 5 05:54.73 Tamiya Terra Crusher
5 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 4 05:00.56 HPI Savage 25
6 Ли Леонид Александрович 224 2 04:00.92 Losi LST
7 Яйлиян Василий Робертович 40 2 05:05.06 HPI Savage 25 VE
8 Куимов Леонид Александрович 215 2 05:10.11 HPI Savage KuE
9 Красин Михаил Геннадьевич 185 1 01:15.95 Losi LST
10 Корабельников Алексей Юрьевич 144 1 04:40.85 HPI Savage KE

Итоги 2 квалификационных заездов в классе MT-8 Unlimited:
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Торский Игорь Александрович 142 7 05:35.48 Mugen MSR
2 Щеголев Антон 120 7 05:36.37 Vector Competition/Hong Nor HM25
3 Яйлиян Василий Робертович 40 7 05:38.38 HB Lightning ST Pro R/GS R25MT
4 Куимов Леонид Александрович 215 6 05:04.30 GS SUT/GS R25MT
5 Грибков Михаил Викторович 58 6 05:15.27 Traxxas E-Maxx
6 Корабельников Алексей Юрьевич 144 6 05:16.80 GS SUT KE/GS R25MT
7 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 3 05:23.13 HB Lighting Pro R/RB TM728
8 Скворцов Сергей Александрович 181 1 00:58.92 GS SUT CE/GS R25MT
9 Чижиков Максим Олегович 231 0 00:00.00 HB Lighting Pro

_Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 Unlimited (5 минут): _
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Щеголев Антон 120 6 05:10.46 Vector Competition/Hong Nor HM25
2 Корабельников Алексей Юрьевич 144 6 05:21.48 GS SUT KE/GS R25MT
3 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 5 04:24.47 HB Lighting Pro R/RB TM728
4 Яйлиян Василий Робертович 40 3 02:44.42 HB Lightning ST Pro R/GS R25MT
5 Торский Игорь Александрович 142 0 00:00.00 Mugen MSR/RB S5
6 Куимов Леонид Александрович 215 0 00:00.00 GS SUT/GS R25MT
7 Грибков Михаил Викторович 58 0 00:00.00 Traxxas E-Maxx
8 Скворцов Сергей Александрович 181 0 00:00.00 GS SUT CE/GS R25MT

Результаты в классе Багги 8Д (по квалификации)
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Щеголев Антон 120 7 05:33.32 Mugen MBX5/NovaRossi 21P5
2 Торский Игорь Александрович 142 7 05:34.82 Mugen MBX5/RB S7II
3 Дьяченко Михаил Алексеевич 69 7 05:42.25 GS Storm CL-1/RB WS7
4 Коняев Вячеслав Алексеевич 229 7 05:52.36 Inferno MP-777/OS 21
5 Сухоруков Дмитрий Александрович 148 6 05:07.65 Mugen MBX5/RB WS7 X3
6 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 6 05:36.39 GS Storm CL-1/RB WS7
7 Попов Тимофей Евгеньевич 243 5 05:21.86 Hong Nor Bagira/21
8 Скворцов Сергей Александрович 181 4 03:36.22 GS Storm CL-1/RB WS7II
9 Красин Михаил Геннадьевич 185 3 03:47.37 Mugen MBX5/NR 421
10 Белобородов Илья Владимирович 230 0 00:00.00 GS Storm CL-1/GS 21PBX

Результаты в классе Багги 6Д (5 минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Куимов Леонид Александрович 215 6 05:58.01 FG Beatle
2 Юнин Михаил Юрьевич 6 5 05:05.90 FG Beetle
3 Липатов Валерий Юрьевич 11 5 05:34.78 FG Leopard

ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!

Общий зачет Зимнего Кубка России по внедорожным моделям
Положение на 18.03.06
Зачет по результатам в заездах с 26.11.05

Класс МТ-8 Standart
(место-участник-номер-очки):
1 Щеголев Антон №120 121
2 Яйлиян Василий №40 108
3 Панкратов Павел №222 90
4 Красин Михаил  №185  86
4 Ерыгин Дмитрий №30 86
5 Шорников Юрий №225 82
6 Ли Леонид №224 59
7 Медокс Ярослав №4 56
8 Корабельников Алексей №144 51
9 Калошин Геннадий  №155  49
10 Мажара Никита №235 38
10 Колбин Андрей №204 38
11 Лобачев Александр №151 36
12 Сухоруков Дмитрий №148 29
12 Куимов Леонид №215 29
13 Ларин Алексей №93 27
13 Пронин Юрий №164 27
13 Солль Дмитрий №241 27
14 Евсеев Владимир №239 24
15 Свинин Денис №214 22
16 Егорычев Виктор №194 19
17 Селюков Александр №226 15
18 Торский Игорь №142 13
19 Семенов Даниил №165 12
20 Пырялин Антон №39 9
20 Шустов Алексей №234 9
20 Минин Илья №155 9
21 Быковский Иван №232 8
22 Синюхин Антон №151 7
23 Фаворов Борис №245 6

Класс МТ-8 Unlimited
(место-участник-номер-очки):
1 Яйлиян Василий №40 71
2 Ерыгин Дмитрий №30 70
3 Корабельников Алексей №144 69
4 Коробков Илья №187 50
5 Скворцов Сергей №181 47
6 Торский Игорь №142 44
7 Куимов Леонид №215 38
8 Торский Алексей №149 29
9 Щеголев Антон №120 25
10 Аракелян Игорь №223 24
11 Квитка Олег №161 22
12 Бельтюков Сергей №7 18
13 Белобородов Илья №230 16
14 Куликов Алексей №184 7
14 Цуканов Александр №238 7
15 Кабатов Александр №236 6
15 Киселев Аркадий №240 6

_Класс Багги 8Д _
(место-участник-номер-очки):
1 Торский Игорь  №142 106
2 Щеголев Антон №120 104
3 Дьяченко Михаил №69 86
4 Ерыгин Дм. №30 69
5 Бугаенко Дмитрий №218 44
6 Карамышев Вс. №141 42
7 Квиткa Олег №161 41
8 Корабельников Алексей №144 39
9 Коробков Илья №187 36
10 Скворцов Сергей №181 35
11 Коняев Вячеслав №229 34
12 Панкратов Павел №222 30
13 Сухоруков Дмитрий №93 28
14 Лобачев Александр №151 27
14 Белобородов Илья №230 27
15 Красин Михаил №185 24
16 Егорычев Виктор №194 16
17 Ларин Алексей №63 15
17 Попов Тимофей №243 15
18 Бельтюков Сергей №7 14
19 Наседкин Максим №193 11
20 Полозов Антон №211 9
21 Красовский Михаил №51 8
22 Федулов Андрей №102 5

_Класс Багги 6Д. _
(место-участник-номер-очки):
1 Юнин Михаил №7 47
2 Липатов В. №11 43
2 Куимов Леонид №215 43
3 Квитка Олег №161 34
4 Кабатов Ал №184 30
5 Гончаров Павел №227 11
5 Чижиков Максим №231 11
6 Веретяхин Леонид № 6
6 Егорычев Виктор №194 6

СПОНСОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ: Магазин “МИКРОМАШИНА”, HPI-РОССИЯ, при участии магазина “Хобби-Центр”

MP Кубок моделей
Положение на 18.03.2006
Зачет по результатам в заездах с 26.11.05

_Класс МT8 Standart. _
1 HPI Savage 721
2 Losi LST 401
3 Tamiya Terra Crusher 158
4 Kyosho Giga Crusher SF 116
5 Traxxas T-MAXX 59
6 Traxxas Revo 52
7 Thunder Tiger MTA-4 47

Класс МT8 Unlimited
1 GS SUT 449
2 Mugen MSR 91
3 OFNA Dominator 41
4 Vector Pilotage 32
5 HB Lightning ST Pro R 28
6 Protech Enigma XTR 15
7 Tornado Pilotage 7
8 Megalith custom 6

Класс Багги 8Д.
1 Mugen MBX5 382
2 GS Storm CL-1 238
3 Kyosho Inferno MP-7.5 50
4 Ultra LX 33
5 Ofna Hyper 27
6 Pirate T2M 25
7 Protec Enigma 22
8 Carson KOD2 21
8 Hong Nor Bagira 21
9 GS Storm 13
10 Inferno MP-777 11

Класс Багги 6Д.
1 FG Marder 159
2 FG Leopard 117
3 Carson Attack 89
4 Savage CE Gas 19

REfreshER
lvmaxx:

_Класс МT8 Standart. _
1 HPI Savage 721
2 Losi LST 401
3 Tamiya Terra Crusher 158
4 Kyosho Giga Crusher SF 116
5 Traxxas Revo 52
6 Traxxas T-MAXX 59
7 Thunder Tiger MTA-4 47

Возможно это ошибка

vasya_y

Погода продолжает глумиться над нами, так что уже старый принцип – плохо о ней не говорить – не срабатывает. Отмены рейсингов были и ещё видимо предстоят. По крайней мере переносов не избежать. После того, что было в субботу, прогноз на эту неделю – как издевательство. Как природа пошутит на 1-е апреля можно только предполагать. Однако на 22 апреля можно ожидать уже вполне подходящей погоды для рейсинга – так что стоит эту дату иметь ввиду организаторам и если что – вполне можно провести недостающий этап.
Осталось всего 2 гонки до окончания сезона, но борьба во всех классах такая плотная, как никогда раньше ещё не было. Фавориты вроде известны, но победители будут выявлены только на последнем этапе.
Хорошо всё же, что этап состоялся и результаты во всех классах есть. Хотя в этот раз как никогда роль играло простое везение. В первой половине рейсинга, пожалуй, до половины второй квалификации борьба была нормальная – с соперниками и за результат, а вот потом началась борьба с трассой. Причём мне показалось, что наилучший «зацеп» был как раз в начале 2-й квалификации, когда слегка подтаяло, повороты раскопали до земли, но луж ещё не было. Ну а потом … - глохли любые движки – и крутые RB, и остальные хоббийные попроще. Только «подводная лодка» Грибкова получила преимущество в надёжности, когда конкуренты лишились преимущества в скорости. Поэтому его победа в стандарте закономерна. К финалу стандарта объезжать лужи стало практически невозможно, особенно учитывая многочисленные свалки и неудачливых гонщиков, пытавшихся оживлять свои модели прямо на трассе. Мои двигатели GS, работавшие надёжно до этого, позволившие выиграть 2 квалификационных заезда и в целом неплохо квалифицироваться, видимо нахлебались воды к концу рейсинга и стали глохнуть. Видимо вода наконец-то пропитала даже закрытые колпаками воздушные фильтры. Результаты в багги-8 и багги-6, которые были зафиксированы по итогам квалификации, оказались, пожалуй, самыми корректными и объективными. Логичным решением было сократить длительность состоявшихся финалов до 5 минут и не продолжать издевательство. Класс МТ8-стандарт набирает популярность от гонки к гонке – уже стабильно необходим четвертьфинал.
В багги-6 ждём основной интриги – сумеет ли Лёня Куимов ликвидировать отставание за 2 гонки – а это вполне реально, всего 4 очка разницы. Но, учитывая традиционную «популярность» класса в последних гонках шансы Михаила Юнина сохранить лидерство всё же предпочтительнее. Валерий Липатов тоже наверняка не упустит возможности воспользоваться благоприятной ситуацией. Ездит он гораздо стабильнее, да и техника, как правило, лучше подготовлена. Остальные догнать эту троицу вряд ли смогут, разьве что в случае небывалого кворума в этом классе и откровенных неудач троих лидеров.
В багги-8 два лидера оторвались уже практически на недосягаемое расстояние, хотя бороться за победу в сезоне им придётся явно до последнего этапа. Миша Дьяченко практически забронировал себе 3-е место, а Дима Ерыгин – 4-е. А вот дальше – плотная группа.
В МТ-8-анлим – ситуация аналогичная – трое лидеров идут с разрывом всего по очку, а остальные уже пожалуй не смогут вмешаться в борьбу за призовые места, если не случится ничего экстраординарного. Как ни странно, несмотря на очередную неудачу, мне удаётся до сих пор сохранить лидерство. Хотя и неудача не совсем фатальная по сравнению с предыдущими гонками. Особенно учитывая то, как из дружно стартовавших финалистов половина не смогла закончить ни одного круга.
В МТ8-стандарт ситуация самая ясная. Антон обеспечил себе комфортный отрыв, и догнать за 2 гонки его вряд ли возможно. Моё второе место тоже достаточно твёрдое. А вот за 3-е место предстоит серьёзная борьба между четырьмя пилотами – Панкратовым, Красиным, Ерыгиным и Шорниковым. Вообще же 3-е место в зачёте (и на прошедшем рейсинге фактическое) Панкратова Павла на Тамие – очень почётное! Постоянно участвуя, он почти всегда пробивается в финал через полуфинал и вот замечательный итог! Но весной, посуху, ему будет очень сложно сохранить лидерство – ресурсы Тамии всё же ограничены и скорость намного не вырастет, как у конкурентов на более мощных машинах. Хотя это ещё посмотрим…
В кубке моделей – без изменений. Пока ещё наши Лайтинги не светятся высоко, но вот после следующего места мы всё же должны вывести эту марку на 3-е место, несмотря на любое выступление Антона Щёголева (нас как минимум двое будет, а ему подмоги не ожидается).

Лайтинг в гонке проявил себя очень даже неплохо. Правда, в первом же заезде мне снесли С-хаб. – Понадеявшись на крепкость рычагов я ринулся в самую толкотню на старте и даже неплохо прорвался, но из второго поворота выезжал уже с вывернутям колесом («разбор полётов» наводит меня на мысль, что тут всё же был заводской брак, потому что скол оказался не просто по оси, но также откололся большой по площади соседний кусок, как будто отслоился). Слава богу, запчасти были, и к следующему заезду я всё исправил. На старте второй квалификации я специально отпустил всех вперёд, чтобы проехать-таки зачётный круг, но аккуратно объезжал соперников и уже к концу этого круга вышел на 2-е место за Игорем Торским. Мы с ним боролись довольно упорно на протяжении какого то времени. На прямой я не мог его догнать – сказывалась мощь RB, а в поворотах я подъезжал вплотную, но протиснуться было некуда, а пихаться мне не хотелось, чтобы опять чего-нибудь не произошло. За мной недалеко шёл второй Лайтинг Димы Ерыгина. Ну а когда Игорь остановился в луже на прямой, мне удалось ненадолго выйти в лидеры. Потом маленькая ошибочка - и Дима смог меня обойти. Но его мощный RB преподнёс в конце неприятный сюрприз, заглохнув на последнем круге – просто не хватило топлива в стандартном 125-мл баке багги. Мой более экономичный GS позволил теперь финишировать первым, но топлива оставалось совсем чуть-чуть, на самом донышке. Очень неприятный момент после привычного саважевского большого бака, к которому я привык (на SUT-е тоже). Так что бак – первый в списке замен. Я опять перелил диффера (более жидким маслом) и амортизаторы (более густым) перед гонками и работа подвески значительно изменилась – модель стала обладать большей поворачиваемостью, к чему я и стремился. Центральный диффер остался с таким же густым маслом, и иногда модель приподнимала передний мост так, как обычно делает багги с мощным движком на разгоне. В отличие от других трагги с короткими рычагами, Лайтинг позволяет очень круто резать повороты и потискиваться по внутренней траектории при обгоне. Соперник перекрывает траекторию так, что протиснуться вроде бы некуда, но на Лайтинге можно занырнуть внутрь, прямо колесом на отбойник. И если другая модель обычно ударяется и разворачивается, то он просто поднимает рычаг и переваливается через отбойник! В финале я слегка обнаглел и стал толкаться с соперниками более агрессивно. Особенно мы потолкались с Димой Ерыгиным в середине заезда, но это кончилось фатально – в конце концов, после бортаний колёсами, моя модель перевернулась в лужу, и двигатель заглох. Видимо фильтр всё же успел нахлебаться, так что завести и продолжить заезд вовремя не удалось. Тем не менее, итог оказался не таким уж и плохим – я оказался в той удачливой четвёрке, которой удалось всё же проехать больше одного круга. Но отступать дальше некуда и в следующей гонке я обязан бороться за победу.

REfreshER
vasya_y:

глохли любые движки – и крутые RB, и остальные хоббийные попроще.

А вот и нет. Движок который мне затюнил Боря вообще не глох ни разу, единственное - я своими шаловливыми ручками, боявшись перегреть мотор 😇 , его забогатил, а он, зараза такая 😃 , еле ехал, но не глох. 😝

Рейсинг веселый получился, мне понравилось, гораздо больше чем издевательство над моделями по льду. С нетерпением жду следующего этапа.

З.Ы.
кто-то просил связаться с ним по поводу тюнинга двигателей, а я забыл кто. Напиши в ЛС плз.

REfreshER

Просто АБАЛДЕННЫЕ фотки, спасибо Илье.

vasya_y
REfreshER:

А вот и нет. Движок который мне затюнил Боря вообще не глох ни разу, единственное - я своими шаловливыми ручками, боявшись перегреть мотор 😇 , его забогатил, а он, зараза такая 😃 , еле ехал, но не глох. 😝

Может и не ехал, но карданы сломал… 😃 😜

REfreshER
vasya_y:

Может и не ехал, но карданы сломал… 😃 😜

Не карданы, а мипы. И в первой квале.
А в финале не ехал.

screw

Фотки зачетные, спасибо автору огромное! 😃

Medox
REfreshER:

Не карданы, а мипы.

По кинематической схеме МИП является карданом 😃 Просто другого конструктива.

slava_k

А с баггийных квалификаций фото есть ?!

ilay
slava_k:

А с баггийных квалификаций фото есть ?!

нету
нет возможности участвовать и полноценно заниматься фотографированием 😵
если получится - приеду на предстоящий МР без модели - тогда засниму все заезды

lvmaxx
slava_k:

А с баггийных квалификаций фото есть ?!

Будут!
Фотокор - Володя Евсеев.

Bird2k4
lvmaxx:

Фотокор - Володя Евсеев.

не путать с “Photocor”

Олег=

Давно не был на МР и как говориться вырвался.
Смотрел на наших организаторов и все пытался понять, что ими движит??? Любой сбор людей, будь то выстраивание в линейку, либо клич маршалов воспринимается общественностью, на мой взгляд, очень странно. Наблюдал картину, зовут одного товарища для маршальства, прохожу мимо и вижу, что он и не собирается выходить - сидит, копается с моделью. Как такое может быть? Такое впечатление, что к организаторам потребительское отношение, дескать, вы нам обязаны, что мы вообще соблаговолили к вам приехать.
Я, конечно, не являюсь столь частым участником, но вижу, что будущее данного проекта, в первую очередь в уважении к друг другу.

Очень хочу участвовать, но к сожалению не позволяют обстоятельства.
Всем удачи, спасибо Валерию, Михаилу, Ярославу.

Medox
Олег=:

Всем удачи, спасибо Валерию, Михаилу, Ярославу.

Спасибо за теплые слова! Вырывайся к нам!

Dmitry_SA
Medox:

По кинематической схеме МИП является карданом 😃 Просто другого конструктива.

Он говорит про пин (ось) driveshaft’а, они стачиваются от мелкого абразива и лопаются. Причем либо надо заменить на сверло (HSS) 2.6 мм, либо одеть пыльник и проблема исчезает навсегда.

REfreshER

Как раз я брал сверло 2.6, и дриммером проточку делал небольшую под винт.
2 сверла сломал и 1 родной мип.

А сзади вогнаны в раздолбанные дырки сверла по 3мм и я вообще про них уже как с октября забыл.

А спереди полуоси миповские. надо буит дырочки там рассверлить немного. 😁