1/8 Lite E-Buggy
Дмитрий а Вы на ней уже на соревнования ездили?) думаю в Раменках в след.сезоне Вам с облегченным экспериментом будут рады;).
Поддерживаю! Дим в раменки приезжай на попробовать. Ну хотя бы на какой нить один зимний этап. Уж очень интересно что получилось.
вот интересная темка circusrc.com/…/circus-rc-news-exclusive-interview-…
2S + мотор550-й
вот интересная темка circusrc.com/…/circus-rc-news-exclusive-interview-…
2S + мотор550-й
Это просто интервью: )
Так правильней www.oople.com/forums/showthread.php?t=162148
Регуль Орка Безумно красивый, я в восторге, но его нет нигде в продаже, наверное баксевичей 300 будет стоить…
Я еще пару лет в 2011 проходил подобный тест. Один сезон катал на трех банках и моторе Тракстар 2560кв. Даже участвовал в соревнованиях чемпионата Италии на нем, из всех багги только у меня и еще у одного итальянца был сетап 3s lipo.
Что могу сказать валит прилично, возможно не хватало КВ вот 2800-3000 было б получше. В конкуренцыи не поступался перцам с моторами Лехнер с ценником под 300евро! Ну и ехал на самых ноунеймовских дешовых липо с ебея с фри доставкой))) Из трех заездов один даже выиграл!
По температурам регулятор норма 45-60 когда как. Мотор с вентилятором 70, но перед соревнованиями пришлось снять (поломались лопасти) так мотор был горяченьким 90-100 градусов. Батареям тепло 45-58 градусов.
Ну и по теме шортов прикрутил к бабочке крепления от Слеша и нацепил кузов и получился шорт 😃
Вот видео как ездил на трех банках.
Очень пыльно, трудно оценить достаточность силовой установки. ПО ощущениям слева перед прямой трёхгорбого надо прыгать с 1 раза.
Да нехватку чуствовал и я, возможно из за небольшого КВ мотора, 200+ оборотов было б повеселей. Сейчас катаю на 4 банках и 2000кв идеально.
Во всех этих переделках есть один огромный минус, прочностные характеристики 10 го масштаба… они существенно ниже чем на 8 ом, и при случайном столкновении с полноразмерной 8ой тачкой возможны серьезные повреждения… ИМХО.
Во всех этих переделках есть один огромный минус, прочностные характеристики 10 го масштаба… они существенно ниже чем на 8 ом, и при случайном столкновении с полноразмерной 8ой тачкой возможны серьезные повреждения… ИМХО.
Такие облегченные восьмерки за океаном идут в отдельном классе, потому что регламентно по весу до обычного 8го масштаба недобирают. Что и как будет (и будет ли) в наших реалиях вопрос конечно очень интересный, но мне кажется что владелец такой недобагги сам виноват будет если полезет тягаться в одном зачете с восьмерками полноразмерными.
Такие облегченные восьмерки за океаном идут в отдельном классе, потому что регламентно по весу до обычного 8го масштаба недобирают. Что и как будет (и будет ли) в наших реалиях вопрос конечно очень интересный, но мне кажется что владелец такой недобагги сам виноват будет если полезет тягаться в одном зачете с восьмерками полноразмерными.
Да даже на простых “дворовых” покатушках lite долго не проживет, сам иногда катаю на 10ке с 8ми… и не понаслышке знаю о последствиях столкновений… Остается вариант катать только с 10ми, вот там lite будет иметь преимущество…
по-моему лайт от обычной отличается уменьшенным аком по размеру, уменьшенным мотором по размеру и тем же самым регулем, в редких случаях лайт делают из шорта(изначально сделанного из 8-ки) так скажите мне в чём тогда проблема катать с обычными 8-ками, или тут имеется в виду катить багу лайт с саважем?
проблема в толщине тяг, “мяса” на рычагах подвески, “дрищевости” приводов и штоков аммортизаторов. если полноценная 8-ка будет приезжать в эту “недобаггу”, то урон будет несоместимый с разумными тратами на ремонт.
ну назовите, хоть кто-нибудь, хоть одну лайтбагги, которая сделана не из 8-ки…или из дрыщавых рычагов…
хрэй ХВ8Е сам по себе лайтбагги, но он полноценный 8-й
Тут еще момент интересный в чем кроется. Берем тупо калькулятор: на обычных восьмерках регули идут на 120А, при том что АКБ на 4 банки. То есть номинально мощность такая, что для достижения ее при 2 банках нужно регуль на 240А номинальной мощности (это при допущении что мотор в состоянии эту мощь принять, переварить и выплюнуть на спур). Конечно у нас лаит-багги весит меньше чем просто восьмерка, и зависимость явно не прямая чтобы сказать “раз в 2 раза меньше мощей, значит надо чтобы весила в 2 раза меньше”. Выше вон написали что лаит весит в категории 2500+ гр, что на 700гр меньше чем та же EB48.2 (3200+), то есть дельта меньше 25%, если за начальную точку брать полновесную баггу. Конечно же модели не едут все время на 100% мощей, но тем не менее при ускорениях будет явная нехватка силовой системы, когда грубо говоря обычная 8ка будет хавать 100А, а лаиту надо будет для схожего ускорения хавать где-то в районе 150-170А.
Цифры конечно приблизительные, но направление для размышлений понятно. И главное, ради чего этот гибрид ежа с ужом? Вес? Так есть типы трасс где наоборот, утяжелять модели эффективнее чем облегчать.
То, что регули на восьмерках от 120А, вовсе не значит, что у них такое потребление. Смотрели лог работы комбо Текин на нашей трассе (модель весом 3540гр), пиковые значения до 90А (судя по графикам эти значения приходятся на момент торможения с полной скорости). На резких ускорениях токи порядка 50-60А. Средний ток в заезде совсем скромный и это не сложно понять, прикинув емкость аккумов и время езды на них.
ну назовите, хоть кто-нибудь, хоть одну лайтбагги, которая сделана не из 8-ки…или из дрыщавых рычагов…
хрэй ХВ8Е сам по себе лайтбагги, но он полноценный 8-й
Я видел лайт сделанный и маверика страда… Кости не очем, рычаги и бабочки шлак, как собственно и кулаки, но это при сравнение с обычной багой 8 го масштаба…
Химото и маверик страда-это шасси для спорта не подходят, ну ездить-то можно, если врезаться нне будешь…
teknorc.com/…/tkr5004-eb48sl-18th-4wd-competition-…
официальный суперлайт Багги, меньше 3 кг…
Решил тоже свою Офну ТС-4 переделать в подобную баггу .
а между делом все больше и больше народу переделкой шортов в лайт багги стало заниматься!!!
трое регулярно катают , правда на 3S и очень даже не плохо!!!
можно продолжать разговор по этой теме.