1/8 Lite E-Buggy

Mikotka

Я еще пару лет в 2011 проходил подобный тест. Один сезон катал на трех банках и моторе Тракстар 2560кв. Даже участвовал в соревнованиях чемпионата Италии на нем, из всех багги только у меня и еще у одного итальянца был сетап 3s lipo.
Что могу сказать валит прилично, возможно не хватало КВ вот 2800-3000 было б получше. В конкуренцыи не поступался перцам с моторами Лехнер с ценником под 300евро! Ну и ехал на самых ноунеймовских дешовых липо с ебея с фри доставкой))) Из трех заездов один даже выиграл!
По температурам регулятор норма 45-60 когда как. Мотор с вентилятором 70, но перед соревнованиями пришлось снять (поломались лопасти) так мотор был горяченьким 90-100 градусов. Батареям тепло 45-58 градусов.
Ну и по теме шортов прикрутил к бабочке крепления от Слеша и нацепил кузов и получился шорт 😃
Вот видео как ездил на трех банках.

Goliaph

Очень пыльно, трудно оценить достаточность силовой установки. ПО ощущениям слева перед прямой трёхгорбого надо прыгать с 1 раза.

Mikotka

Да нехватку чуствовал и я, возможно из за небольшого КВ мотора, 200+ оборотов было б повеселей. Сейчас катаю на 4 банках и 2000кв идеально.

RoN-V

Во всех этих переделках есть один огромный минус, прочностные характеристики 10 го масштаба… они существенно ниже чем на 8 ом, и при случайном столкновении с полноразмерной 8ой тачкой возможны серьезные повреждения… ИМХО.

vandalzzz
RoN-V:

Во всех этих переделках есть один огромный минус, прочностные характеристики 10 го масштаба… они существенно ниже чем на 8 ом, и при случайном столкновении с полноразмерной 8ой тачкой возможны серьезные повреждения… ИМХО.

Такие облегченные восьмерки за океаном идут в отдельном классе, потому что регламентно по весу до обычного 8го масштаба недобирают. Что и как будет (и будет ли) в наших реалиях вопрос конечно очень интересный, но мне кажется что владелец такой недобагги сам виноват будет если полезет тягаться в одном зачете с восьмерками полноразмерными.

RoN-V
vandalzzz:

Такие облегченные восьмерки за океаном идут в отдельном классе, потому что регламентно по весу до обычного 8го масштаба недобирают. Что и как будет (и будет ли) в наших реалиях вопрос конечно очень интересный, но мне кажется что владелец такой недобагги сам виноват будет если полезет тягаться в одном зачете с восьмерками полноразмерными.

Да даже на простых “дворовых” покатушках lite долго не проживет, сам иногда катаю на 10ке с 8ми… и не понаслышке знаю о последствиях столкновений… Остается вариант катать только с 10ми, вот там lite будет иметь преимущество…

romanmotruk

по-моему лайт от обычной отличается уменьшенным аком по размеру, уменьшенным мотором по размеру и тем же самым регулем, в редких случаях лайт делают из шорта(изначально сделанного из 8-ки) так скажите мне в чём тогда проблема катать с обычными 8-ками, или тут имеется в виду катить багу лайт с саважем?

Dimitr-VR4

проблема в толщине тяг, “мяса” на рычагах подвески, “дрищевости” приводов и штоков аммортизаторов. если полноценная 8-ка будет приезжать в эту “недобаггу”, то урон будет несоместимый с разумными тратами на ремонт.

romanmotruk

ну назовите, хоть кто-нибудь, хоть одну лайтбагги, которая сделана не из 8-ки…или из дрыщавых рычагов…
хрэй ХВ8Е сам по себе лайтбагги, но он полноценный 8-й

vandalzzz

Тут еще момент интересный в чем кроется. Берем тупо калькулятор: на обычных восьмерках регули идут на 120А, при том что АКБ на 4 банки. То есть номинально мощность такая, что для достижения ее при 2 банках нужно регуль на 240А номинальной мощности (это при допущении что мотор в состоянии эту мощь принять, переварить и выплюнуть на спур). Конечно у нас лаит-багги весит меньше чем просто восьмерка, и зависимость явно не прямая чтобы сказать “раз в 2 раза меньше мощей, значит надо чтобы весила в 2 раза меньше”. Выше вон написали что лаит весит в категории 2500+ гр, что на 700гр меньше чем та же EB48.2 (3200+), то есть дельта меньше 25%, если за начальную точку брать полновесную баггу. Конечно же модели не едут все время на 100% мощей, но тем не менее при ускорениях будет явная нехватка силовой системы, когда грубо говоря обычная 8ка будет хавать 100А, а лаиту надо будет для схожего ускорения хавать где-то в районе 150-170А.
Цифры конечно приблизительные, но направление для размышлений понятно. И главное, ради чего этот гибрид ежа с ужом? Вес? Так есть типы трасс где наоборот, утяжелять модели эффективнее чем облегчать.

alex12345

То, что регули на восьмерках от 120А, вовсе не значит, что у них такое потребление. Смотрели лог работы комбо Текин на нашей трассе (модель весом 3540гр), пиковые значения до 90А (судя по графикам эти значения приходятся на момент торможения с полной скорости). На резких ускорениях токи порядка 50-60А. Средний ток в заезде совсем скромный и это не сложно понять, прикинув емкость аккумов и время езды на них.

RoN-V
romanmotruk:

ну назовите, хоть кто-нибудь, хоть одну лайтбагги, которая сделана не из 8-ки…или из дрыщавых рычагов…
хрэй ХВ8Е сам по себе лайтбагги, но он полноценный 8-й

Я видел лайт сделанный и маверика страда… Кости не очем, рычаги и бабочки шлак, как собственно и кулаки, но это при сравнение с обычной багой 8 го масштаба…

romanmotruk

Химото и маверик страда-это шасси для спорта не подходят, ну ездить-то можно, если врезаться нне будешь…

2 months later
19 days later
Саша

Решил тоже свою Офну ТС-4 переделать в подобную баггу .

6 months later
mitrich69

а между делом все больше и больше народу переделкой шортов в лайт багги стало заниматься!!!
трое регулярно катают , правда на 3S и очень даже не плохо!!!
можно продолжать разговор по этой теме.

alex12345

А мы наоборот, багги в шорты переделываем. Удел “лайт” багги - ковер (раз в году в Москве) либо компактные “клэй” трассы (коих в СНГ нет). Говорю не просто так, тестил (Мюген на 2s, вес 2900), не впечатлило.

romanmotruk

да, уже 3 мюгена в шортах, 2 из 6-ки и 1 из 7-ки…на самомо деле

alex12345:

тестил (Мюген на 2s, вес 2900), не впечатлило.

если поставить в параллель 2 пака по 2S, то поедет хорошо, просто тока не хватает, на обычном паке, но тогда вес не лайтовый…
или лёгкую батарею на 4S, но нужен лайтовый мотор, например перемотанный винг 3656, из 4000кв, в 2200 кв, тогда полетит хорошо, я проверял!