1/8 Lite E-Buggy
Похоже, назревает новый класс моделей!
В свое время появились полноприводные шорт корс ( SC10 4x4), за основу которых были взяты багги 8 , правда немного “ослаблены” для уменьшения веса.
Теперь ситуация обратная)))
в силу “ослабления” интереса к классу SC ( все меньше народу принимают участия в соревнованиях) не только у нас, но и за границей , есть очень хорошая идея по “превращению” шорта в багги 8!!!
кто придумал это первым , не известно))) но класс начинает набирать обороты.
есть готовые решения для брэндовых моделей (Лоси, Текно), но нет преград для самостоятельного творчества!
предлагаю высказывать свои мысли
я определился , буду строить из лоси TEN-SCTE 1.0
по примерным параметрам получается 2800г (на 550 моторе и 2S батарее), это нормальный вес шорт корса!
ломаться не должно))))
в чем разница между лайт и не лайт?
в моторе/батарее?
в чем разница
вес “легальной” модели не может быть меньше 3200г (из правил ROAR)
так лось так и весит…?
меньше))))
смысл в том, что бы войти в восьмой масштаб с меньшими затратами, т.к. вся электроника остается.
лось rtr - 3.060 г. + батарея
Прииикооольно)))
Единственный минус этого проекта в том,что как полноценная багга 8-ого масштаба,она вряд ли поедет.Я в смысле скорости и мощности))
А так,если шорты вымрут,готов переделать своего лося в лайт багги)))
Дим,ты сразу кидай сюда свои мысли с сылками,лана?😉
Сразу напиши пож какие есть готовые решения для лося,какой кузов,какой спойлер и тд
Сразу напиши пож какие есть готовые решения для лося
есть!!!
miponline.com/…/MIP_Pro8_eBuggy_TLR_Losi_SCTe.html
Мат Олсон (пилот мип) наваливает по полной на 4s и моторе текин 1900 indor
Чад Бредли тож не имеет проблем)))
sackvillerc.com/…/mip-pro8-converstion-kit-track-t…
как полноценная багга 8-ого масштаба,она вряд ли поедет
она поедет лучше!!!
в силу отсутствия лишнего веса она будет быстрее в поворотах (это видно на многих видео)
быстрее ускоряется, вернее резче , быстрее тормозит!
Даже на 2s -?
Может они катают на 4s и на огромных моторах 1/8-?
Я же хотел именно 2s и мотор от шорта.
Дим, я тут подумал, не наберется класс. Во первых нужно иметь для начала шорт, потом переделать его в багги. В общем заморочиться нужно. И нужно чтоб народу набралось такого много, чтоб класс приняли.
А так, просто купил готовую баггу 1/8 и катаешь.
Но я очень загорелся этой идеей. Потому как именно вес обычной 1/8 багги электро меня не устраивает. Она тяжелая как гиря. А эта должна получиться легкой и летучей!)))
На амейне есть два кита конверса. Один 120$ второй 100$, на сколько я понял разница только в наличии в первом пружин. Но они вроде как расчитаны по жесткости именно на 4s. Может тогда нет смысла именно в таком наборе и нужно брать тот который за 100 баков? Разъясни, Дим, плиз.
Все упирается в аккумулятор! Можно спокойно ехать на комбо от шорта при мощьном акке до 10 минут, но это мало, нужен запас!
Буржуи ставят 4s 3300ma и 550 мотор на 1900 кв!
Это получается легко и мощьно!
По размеру такой акк идентичен 2s на 6000 ма!!!
Я нашел в своих закромах 550 мотор на 3000кв, буду строить под него на 3s.
Наборы для конверсии отличаются только наличием пружин(под 2s) и клапанов в амморты
клапаны своеобразные, я не понял их кайфа)))
А вот пружины нужны,но можно и подобрать другие, чтоб не переплачивать
На башне дешевле)))
объясните мне, как из 1/10 шорта получается 1/8 багга, размер то тот же.? ))))
“Лайт” я так понимаю относится к весу.
Оно у них там популярно, потому как много трасс с глиняным/подобным покрытием, где зацеп велик, покрытие гладкое и малый вес модели действительно дает плюс. В случаях же недостаточного зацепа и/или ухабистой трассы все эти недобагги уже теряют свои плюсы. Это ж физика элементарная, прикиньте в голове кинематику подвески и добавьте к этому тот факт что вся резина на восьмерки создается исходя из боевого веса ДВСки, а не этих дистрофиков, и все станет ясно.
объясните мне, как из 1/10 шорта получается 1/8 багга, размер то тот же.? ))))
“Лайт” я так понимаю относится к весу.
Размер один в один с багги 8-ого масштаба.
Вот именно для нормальной трассы весь этот проект и делается!
Оно у них там популярно, потому как много трасс с глиняным/подобным покрытием, где зацеп велик, покрытие гладкое и малый вес модели действительно дает плюс. В случаях же недостаточного зацепа и/или ухабистой трассы все эти недобагги уже теряют свои плюсы. Это ж физика элементарная, прикиньте в голове кинематику подвески и добавьте к этому тот факт что вся резина на восьмерки создается исходя из боевого веса ДВСки, а не этих дистрофиков, и все станет ясно.
В Москве тоже есть такая трасса. Так что нам тут виднее! 😃
Блин, Дим, ты меня расстраиваешь. 3s это уже не честно. Может все таки на 2s-? Весь смысл тогда теряется. Новые акки покупать. А так, все что было на шорте и всё. Или не поедет нормально?
Все поедет изумительно))))
3s планируется для конкуренции с тяжелыми моделями!
Пробовал ехать со снятым кузовом на шорте? Едет офигенно!!!
Что то смысл всего этого ускользает, с тем же успехом взяли любую восьмую баггу, поставили 550-й мотор, 3с батарею и вуаля.
учпеха не будет, как уже было сказано, реальная 8-ая бага тяжелее, хотя тема сисек для меня пока все еще не раскрыта
Тема будет раскрыта на трассе после воплощения проекта!
Пока жду запчасти, как придут, отчетаюсь о переделке!
А каких з/ч ждешь? Покажи,а?
А каких з/ч ждешь?
адаптеры под 17мм от M2C Racing , от МИП не очень понравились- M2C7150
бампер от мип (синий) , но можно и от лоси тен-т ( не было в наличии)-MIP13305
стойки спойлера от тен-т , чтоб не менять заднюю бабочку!-LOSB2504
кузов от лоси 8е-3.0 ( понравился внешне, и самый узкий)
переднюю бабочку мип
А кузов крепить как?
А крыло какое? И как оно будет с этими стойками,они полноценные восьмерочные?
есть пластиковые “пимпочки” от хот бодис ( нашлись в одной из коробок))))))
этим вопросом на рс теч долго работали))))
А крыло какое? И как оно будет с этими стойками
крыло есть от ассо , стойки не совсем 8-е , скорее 9-е)))
но поломок (у буржуев) не отмечено!
А переднюю бабочку зачем менять?