1/8 Lite E-Buggy
Все упирается в аккумулятор! Можно спокойно ехать на комбо от шорта при мощьном акке до 10 минут, но это мало, нужен запас!
Буржуи ставят 4s 3300ma и 550 мотор на 1900 кв!
Это получается легко и мощьно!
По размеру такой акк идентичен 2s на 6000 ма!!!
Я нашел в своих закромах 550 мотор на 3000кв, буду строить под него на 3s.
Наборы для конверсии отличаются только наличием пружин(под 2s) и клапанов в амморты
клапаны своеобразные, я не понял их кайфа)))
А вот пружины нужны,но можно и подобрать другие, чтоб не переплачивать
На башне дешевле)))
объясните мне, как из 1/10 шорта получается 1/8 багга, размер то тот же.? ))))
“Лайт” я так понимаю относится к весу.
Оно у них там популярно, потому как много трасс с глиняным/подобным покрытием, где зацеп велик, покрытие гладкое и малый вес модели действительно дает плюс. В случаях же недостаточного зацепа и/или ухабистой трассы все эти недобагги уже теряют свои плюсы. Это ж физика элементарная, прикиньте в голове кинематику подвески и добавьте к этому тот факт что вся резина на восьмерки создается исходя из боевого веса ДВСки, а не этих дистрофиков, и все станет ясно.
объясните мне, как из 1/10 шорта получается 1/8 багга, размер то тот же.? ))))
“Лайт” я так понимаю относится к весу.
Размер один в один с багги 8-ого масштаба.
Вот именно для нормальной трассы весь этот проект и делается!
Оно у них там популярно, потому как много трасс с глиняным/подобным покрытием, где зацеп велик, покрытие гладкое и малый вес модели действительно дает плюс. В случаях же недостаточного зацепа и/или ухабистой трассы все эти недобагги уже теряют свои плюсы. Это ж физика элементарная, прикиньте в голове кинематику подвески и добавьте к этому тот факт что вся резина на восьмерки создается исходя из боевого веса ДВСки, а не этих дистрофиков, и все станет ясно.
В Москве тоже есть такая трасса. Так что нам тут виднее! 😃
Блин, Дим, ты меня расстраиваешь. 3s это уже не честно. Может все таки на 2s-? Весь смысл тогда теряется. Новые акки покупать. А так, все что было на шорте и всё. Или не поедет нормально?
Все поедет изумительно))))
3s планируется для конкуренции с тяжелыми моделями!
Пробовал ехать со снятым кузовом на шорте? Едет офигенно!!!
Что то смысл всего этого ускользает, с тем же успехом взяли любую восьмую баггу, поставили 550-й мотор, 3с батарею и вуаля.
учпеха не будет, как уже было сказано, реальная 8-ая бага тяжелее, хотя тема сисек для меня пока все еще не раскрыта
Тема будет раскрыта на трассе после воплощения проекта!
Пока жду запчасти, как придут, отчетаюсь о переделке!
А каких з/ч ждешь? Покажи,а?
А каких з/ч ждешь?
адаптеры под 17мм от M2C Racing , от МИП не очень понравились- M2C7150
бампер от мип (синий) , но можно и от лоси тен-т ( не было в наличии)-MIP13305
стойки спойлера от тен-т , чтоб не менять заднюю бабочку!-LOSB2504
кузов от лоси 8е-3.0 ( понравился внешне, и самый узкий)
переднюю бабочку мип
А кузов крепить как?
А крыло какое? И как оно будет с этими стойками,они полноценные восьмерочные?
есть пластиковые “пимпочки” от хот бодис ( нашлись в одной из коробок))))))
этим вопросом на рс теч долго работали))))
А крыло какое? И как оно будет с этими стойками
крыло есть от ассо , стойки не совсем 8-е , скорее 9-е)))
но поломок (у буржуев) не отмечено!
А переднюю бабочку зачем менять?
А переднюю бабочку
крепление амортизаторов немного в других местах!
возможно, это не очень актуально, но за 13$ можно и взять (карбон 4мм)
Странно, в украине, в шортах, не менее 15 человек на каждых соревах. После 8 электро, самый попул класс, по-моему…
Новая ХВ8Е, у хрэя, может сразу в лайт попасть, на легких акках и легком моторе-регуле
С интересом посмотрел тему и ссылки. Подметил: все пилоты говорят только про индор юзанье. Еще подметил: на видео переделки в конце пишут “электронный” сетап, Текин 4300 + аккум 7200 = 8 минут езды. Всего 8 минут, печаль полная.
Кстати, есть и обратная тенденция - из багги делают шорты. Из Мюгенов точно, собираю на зиму такого.
ЗЫ: мюген 6ка эко в м-спеке + тяжеленное комбо ХВ + 2х2S 5600 Нанотек + серва почти 70гр = вес 3340гр в полном сборе. Замена на Текин + легкие аккумы дало бы вес меньше 3кг. А еще можно титаном облегчиться.
а есть вариант конвертировать в трагги?
интересны большие колеса на зиму…
Для того чтобы В трагги переделать,нужно много поменять. Не целесообразно.