1/8 Lite E-Buggy
А кузов крепить как?
А крыло какое? И как оно будет с этими стойками,они полноценные восьмерочные?
есть пластиковые “пимпочки” от хот бодис ( нашлись в одной из коробок))))))
этим вопросом на рс теч долго работали))))
А крыло какое? И как оно будет с этими стойками
крыло есть от ассо , стойки не совсем 8-е , скорее 9-е)))
но поломок (у буржуев) не отмечено!
А переднюю бабочку зачем менять?
А переднюю бабочку
крепление амортизаторов немного в других местах!
возможно, это не очень актуально, но за 13$ можно и взять (карбон 4мм)
Странно, в украине, в шортах, не менее 15 человек на каждых соревах. После 8 электро, самый попул класс, по-моему…
Новая ХВ8Е, у хрэя, может сразу в лайт попасть, на легких акках и легком моторе-регуле
С интересом посмотрел тему и ссылки. Подметил: все пилоты говорят только про индор юзанье. Еще подметил: на видео переделки в конце пишут “электронный” сетап, Текин 4300 + аккум 7200 = 8 минут езды. Всего 8 минут, печаль полная.
Кстати, есть и обратная тенденция - из багги делают шорты. Из Мюгенов точно, собираю на зиму такого.
ЗЫ: мюген 6ка эко в м-спеке + тяжеленное комбо ХВ + 2х2S 5600 Нанотек + серва почти 70гр = вес 3340гр в полном сборе. Замена на Текин + легкие аккумы дало бы вес меньше 3кг. А еще можно титаном облегчиться.
а есть вариант конвертировать в трагги?
интересны большие колеса на зиму…
Для того чтобы В трагги переделать,нужно много поменять. Не целесообразно.
Шорт получается 8го размера. А таких очень мало
Шорт получается 10го масштаба, если задаться целью.
просто к слову .
была у меня бага мюген 6 на 550 моторе 4000kv пиньон 11зубов и 3s аки
и все это на трагийной передатке
в результате просто космическая скорость на прямике, но очень медленный разгон
и для любого прыжка надо готовится метра за три
Кстати, есть и обратная тенденция - из багги делают шорты. Из Мюгенов точно, собираю на зиму такого.
Это потому что у мюгена своего шорта нет, а мюгеноводам видать хочется эдакий унитаз покатать. Вот и извращаются.
Ты кого унитазом обозвал?)))
За унитаз ответишь))) 😉
в результате просто космическая скорость на прямике, но очень медленный разгон и для любого прыжка надо готовится метра за три
столкнулся с таким на шорте Текно, он тяжёлый 3300(с крепкой коркой), так даже на моторе Хобивинг 4000 (самый мощный, как оказалось, ротор 18 мм диаметр и 29 длина), ему тяжко на трамплинах.
на багу лучше мотор до 2200 кв, и очень лёгкий акк, 3300мАч хватает на 11 минут. или по-другому, за 7 минут 2200 мА максимум.
Дюрангу на хороших коротышах с 1850 текин мотором… 3200-3300 вес… Что не нравится то?)) на 4s и емкости от 4 до 5 ампер в зависимости от батарейки… 15-18 минут едет. На годовалых батареях 4200 из китая, в которые заливалось около 3.5 ампер, ехало 12 минут… В любую погоду т.к. гермечено. Мощности на езду по грязи хватает.
шорт лоси проехал на 2s с мотором 4500 (вайпер) в зале финал 5мин + пару кругов на разогрев + 10мин после финиша!!!
до отсечки ( 3.0в на банку ) не дошло!!!
акк 7200 60с интелект
вес модели 2800г + - 100г
на ковре зацеп бешеный, нагрузка больше, чем на грунте , так что все ок!!!
Чем лучше зацеп, тем дольше едешь на заряде аккумов. На грунте будет на ощутимо меньше времени хватать.
не хватает мотора однозначно, уж лучше ехать на лёгких аках 4S и нормальном моторе, чем на моторе от шорта, на всех соревах шорты теряют 2 секунды минимум на круге, по отношению к багги1\8Э
Со снятым кузовом шорт может даже быть быстрее! Надо сравнивать
На грунте будет на ощутимо меньше времени хватать.
Ага,а на дрифт колесах вообще не успеешь на курок нажать и уже разрядится.Хрень не неси.
Даже спорить не буду. Проверено на соревнованиях и не один раз. И если ты не согласен, то бычку включать не стоит, чай не школьник 😉.