1/8 Lite E-Buggy
А переднюю бабочку
крепление амортизаторов немного в других местах!
возможно, это не очень актуально, но за 13$ можно и взять (карбон 4мм)
Странно, в украине, в шортах, не менее 15 человек на каждых соревах. После 8 электро, самый попул класс, по-моему…
Новая ХВ8Е, у хрэя, может сразу в лайт попасть, на легких акках и легком моторе-регуле
С интересом посмотрел тему и ссылки. Подметил: все пилоты говорят только про индор юзанье. Еще подметил: на видео переделки в конце пишут “электронный” сетап, Текин 4300 + аккум 7200 = 8 минут езды. Всего 8 минут, печаль полная.
Кстати, есть и обратная тенденция - из багги делают шорты. Из Мюгенов точно, собираю на зиму такого.
ЗЫ: мюген 6ка эко в м-спеке + тяжеленное комбо ХВ + 2х2S 5600 Нанотек + серва почти 70гр = вес 3340гр в полном сборе. Замена на Текин + легкие аккумы дало бы вес меньше 3кг. А еще можно титаном облегчиться.
а есть вариант конвертировать в трагги?
интересны большие колеса на зиму…
Для того чтобы В трагги переделать,нужно много поменять. Не целесообразно.
Шорт получается 8го размера. А таких очень мало
Шорт получается 10го масштаба, если задаться целью.
просто к слову .
была у меня бага мюген 6 на 550 моторе 4000kv пиньон 11зубов и 3s аки
и все это на трагийной передатке
в результате просто космическая скорость на прямике, но очень медленный разгон
и для любого прыжка надо готовится метра за три
Кстати, есть и обратная тенденция - из багги делают шорты. Из Мюгенов точно, собираю на зиму такого.
Это потому что у мюгена своего шорта нет, а мюгеноводам видать хочется эдакий унитаз покатать. Вот и извращаются.
Ты кого унитазом обозвал?)))
За унитаз ответишь))) 😉
в результате просто космическая скорость на прямике, но очень медленный разгон и для любого прыжка надо готовится метра за три
столкнулся с таким на шорте Текно, он тяжёлый 3300(с крепкой коркой), так даже на моторе Хобивинг 4000 (самый мощный, как оказалось, ротор 18 мм диаметр и 29 длина), ему тяжко на трамплинах.
на багу лучше мотор до 2200 кв, и очень лёгкий акк, 3300мАч хватает на 11 минут. или по-другому, за 7 минут 2200 мА максимум.
Дюрангу на хороших коротышах с 1850 текин мотором… 3200-3300 вес… Что не нравится то?)) на 4s и емкости от 4 до 5 ампер в зависимости от батарейки… 15-18 минут едет. На годовалых батареях 4200 из китая, в которые заливалось около 3.5 ампер, ехало 12 минут… В любую погоду т.к. гермечено. Мощности на езду по грязи хватает.
шорт лоси проехал на 2s с мотором 4500 (вайпер) в зале финал 5мин + пару кругов на разогрев + 10мин после финиша!!!
до отсечки ( 3.0в на банку ) не дошло!!!
акк 7200 60с интелект
вес модели 2800г + - 100г
на ковре зацеп бешеный, нагрузка больше, чем на грунте , так что все ок!!!
Чем лучше зацеп, тем дольше едешь на заряде аккумов. На грунте будет на ощутимо меньше времени хватать.
не хватает мотора однозначно, уж лучше ехать на лёгких аках 4S и нормальном моторе, чем на моторе от шорта, на всех соревах шорты теряют 2 секунды минимум на круге, по отношению к багги1\8Э
Со снятым кузовом шорт может даже быть быстрее! Надо сравнивать
На грунте будет на ощутимо меньше времени хватать.
Ага,а на дрифт колесах вообще не успеешь на курок нажать и уже разрядится.Хрень не неси.
Даже спорить не буду. Проверено на соревнованиях и не один раз. И если ты не согласен, то бычку включать не стоит, чай не школьник 😉.
Проверено на соревнованиях и не один раз.
Алексей, я вот тоже не соглашусь. На вашей полностью ковровой трассе в 12-ом году аккумов 5000 3S на багги не хватало на 10 минут заезда, хотя и до и после этого на московских грунтовых по 11 мин как минимум.
зимой соревы на ковре, всё можно перепроверить.
мои наблюдения такие:
примем - стандартная глина, сухая, без пыли-расход 10 минут
расход на глянной пыльной трассе-расход 9 минут
расход на земляной, очень пыльной трассе -7-8 минут
расход на мокрой трассе, очень мокрая-7-8 минут, жуткий перегрев мотосистемы
ковёр -не знаю, не сравнивал, но думаю расход ака будет больше чем на стандарте, минут 9 наверное! тут если резина будет жёсткий пин, то расход больше, т.е. 8 минут, если мягкий скользский пин -9 минут
В начале сезона пересел на 7ку эко. С старыми аккумами (5600 турниги) набрал веса под 3700 (6ка шла облегченная, с карбоном и алюминием). Решил облегчиться аккумами, заказал на пробу 4000мАч Револектрикс. На нашей трассе(полотно подубитое, на зацеп есть) ехали 12-13 минут. В Киеве зацеп был шикарный, после 10 минут (3 минуты прогрев+7 финал) оставалось 30% заряда (показывает зарядник Револектрикс 10хр). На пыльном стадионе в Одессе, после 5 минут квалы оставалось 15%, чтобы нормально проехать финал приходилось заряжать до 4.22в на банку и включаться за минуту до старта(о прогревочных кругах и речи не шло). В последний Киев после финала оставалось опять-таки 30-35%.
Мой сокомандник, Дима Трегубенко, на аккумах 6400мАч Револектрикс, ехал по Одесской трассе порядка 18 минут. В Питере на ковре далеко за 20 минут.
Может у вас по-другому, но я свое мнение проверил в течении сезона неоднократно. И останусь при нем 😉.