1/8 Lite E-Buggy

mitrich69

Все поедет изумительно))))
3s планируется для конкуренции с тяжелыми моделями!
Пробовал ехать со снятым кузовом на шорте? Едет офигенно!!!

Jeane

Что то смысл всего этого ускользает, с тем же успехом взяли любую восьмую баггу, поставили 550-й мотор, 3с батарею и вуаля.

Brewer

учпеха не будет, как уже было сказано, реальная 8-ая бага тяжелее, хотя тема сисек для меня пока все еще не раскрыта

mitrich69

Тема будет раскрыта на трассе после воплощения проекта!
Пока жду запчасти, как придут, отчетаюсь о переделке!

mitrich69
Щукарь:

А каких з/ч ждешь?

адаптеры под 17мм от M2C Racing , от МИП не очень понравились- M2C7150
бампер от мип (синий) , но можно и от лоси тен-т ( не было в наличии)-MIP13305
стойки спойлера от тен-т , чтоб не менять заднюю бабочку!-LOSB2504
кузов от лоси 8е-3.0 ( понравился внешне, и самый узкий)
переднюю бабочку мип

Щукарь

А кузов крепить как?
А крыло какое? И как оно будет с этими стойками,они полноценные восьмерочные?

mitrich69

есть пластиковые “пимпочки” от хот бодис ( нашлись в одной из коробок))))))
этим вопросом на рс теч долго работали))))

Щукарь:

А крыло какое? И как оно будет с этими стойками

крыло есть от ассо , стойки не совсем 8-е , скорее 9-е)))
но поломок (у буржуев) не отмечено!

mitrich69
Щукарь:

А переднюю бабочку

крепление амортизаторов немного в других местах!
возможно, это не очень актуально, но за 13$ можно и взять (карбон 4мм)

romanmotruk

Странно, в украине, в шортах, не менее 15 человек на каждых соревах. После 8 электро, самый попул класс, по-моему…

Новая ХВ8Е, у хрэя, может сразу в лайт попасть, на легких акках и легком моторе-регуле

alex12345

С интересом посмотрел тему и ссылки. Подметил: все пилоты говорят только про индор юзанье. Еще подметил: на видео переделки в конце пишут “электронный” сетап, Текин 4300 + аккум 7200 = 8 минут езды. Всего 8 минут, печаль полная.
Кстати, есть и обратная тенденция - из багги делают шорты. Из Мюгенов точно, собираю на зиму такого.
ЗЫ: мюген 6ка эко в м-спеке + тяжеленное комбо ХВ + 2х2S 5600 Нанотек + серва почти 70гр = вес 3340гр в полном сборе. Замена на Текин + легкие аккумы дало бы вес меньше 3кг. А еще можно титаном облегчиться.

Dmitry1984

а есть вариант конвертировать в трагги?
интересны большие колеса на зиму…

Щукарь

Для того чтобы В трагги переделать,нужно много поменять. Не целесообразно.

kemmler

Шорт получается 8го размера. А таких очень мало

alex12345

Шорт получается 10го масштаба, если задаться целью.

Vладимир

просто к слову .
была у меня бага мюген 6 на 550 моторе 4000kv пиньон 11зубов и 3s аки
и все это на трагийной передатке
в результате просто космическая скорость на прямике, но очень медленный разгон
и для любого прыжка надо готовится метра за три

vandalzzz
alex12345:

Кстати, есть и обратная тенденция - из багги делают шорты. Из Мюгенов точно, собираю на зиму такого.

Это потому что у мюгена своего шорта нет, а мюгеноводам видать хочется эдакий унитаз покатать. Вот и извращаются.

Щукарь

Ты кого унитазом обозвал?)))
За унитаз ответишь))) 😉

romanmotruk
Vладимир:

в результате просто космическая скорость на прямике, но очень медленный разгон и для любого прыжка надо готовится метра за три

столкнулся с таким на шорте Текно, он тяжёлый 3300(с крепкой коркой), так даже на моторе Хобивинг 4000 (самый мощный, как оказалось, ротор 18 мм диаметр и 29 длина), ему тяжко на трамплинах.
на багу лучше мотор до 2200 кв, и очень лёгкий акк, 3300мАч хватает на 11 минут. или по-другому, за 7 минут 2200 мА максимум.

Goliaph

Дюрангу на хороших коротышах с 1850 текин мотором… 3200-3300 вес… Что не нравится то?)) на 4s и емкости от 4 до 5 ампер в зависимости от батарейки… 15-18 минут едет. На годовалых батареях 4200 из китая, в которые заливалось около 3.5 ампер, ехало 12 минут… В любую погоду т.к. гермечено. Мощности на езду по грязи хватает.