1/8 Lite E-Buggy

mitrich69
Щукарь:

Сразу напиши пож какие есть готовые решения для лося

есть!!!
miponline.com/…/MIP_Pro8_eBuggy_TLR_Losi_SCTe.html
Мат Олсон (пилот мип) наваливает по полной на 4s и моторе текин 1900 indor
Чад Бредли тож не имеет проблем)))
sackvillerc.com/…/mip-pro8-converstion-kit-track-t…

Щукарь:

как полноценная багга 8-ого масштаба,она вряд ли поедет

она поедет лучше!!!
в силу отсутствия лишнего веса она будет быстрее в поворотах (это видно на многих видео)
быстрее ускоряется, вернее резче , быстрее тормозит!

Щукарь

Даже на 2s -?
Может они катают на 4s и на огромных моторах 1/8-?
Я же хотел именно 2s и мотор от шорта.
Дим, я тут подумал, не наберется класс. Во первых нужно иметь для начала шорт, потом переделать его в багги. В общем заморочиться нужно. И нужно чтоб народу набралось такого много, чтоб класс приняли.
А так, просто купил готовую баггу 1/8 и катаешь.
Но я очень загорелся этой идеей. Потому как именно вес обычной 1/8 багги электро меня не устраивает. Она тяжелая как гиря. А эта должна получиться легкой и летучей!)))

На амейне есть два кита конверса. Один 120$ второй 100$, на сколько я понял разница только в наличии в первом пружин. Но они вроде как расчитаны по жесткости именно на 4s. Может тогда нет смысла именно в таком наборе и нужно брать тот который за 100 баков? Разъясни, Дим, плиз.

mitrich69

Все упирается в аккумулятор! Можно спокойно ехать на комбо от шорта при мощьном акке до 10 минут, но это мало, нужен запас!
Буржуи ставят 4s 3300ma и 550 мотор на 1900 кв!
Это получается легко и мощьно!
По размеру такой акк идентичен 2s на 6000 ма!!!
Я нашел в своих закромах 550 мотор на 3000кв, буду строить под него на 3s.

mitrich69

Наборы для конверсии отличаются только наличием пружин(под 2s) и клапанов в амморты
клапаны своеобразные, я не понял их кайфа)))
А вот пружины нужны,но можно и подобрать другие, чтоб не переплачивать
На башне дешевле)))

Brewer

объясните мне, как из 1/10 шорта получается 1/8 багга, размер то тот же.? ))))
“Лайт” я так понимаю относится к весу.

vandalzzz

Оно у них там популярно, потому как много трасс с глиняным/подобным покрытием, где зацеп велик, покрытие гладкое и малый вес модели действительно дает плюс. В случаях же недостаточного зацепа и/или ухабистой трассы все эти недобагги уже теряют свои плюсы. Это ж физика элементарная, прикиньте в голове кинематику подвески и добавьте к этому тот факт что вся резина на восьмерки создается исходя из боевого веса ДВСки, а не этих дистрофиков, и все станет ясно.

Щукарь
Brewer:

объясните мне, как из 1/10 шорта получается 1/8 багга, размер то тот же.? ))))
“Лайт” я так понимаю относится к весу.

Размер один в один с багги 8-ого масштаба.

mitrich69

Вот именно для нормальной трассы весь этот проект и делается!

Щукарь
vandalzzz:

Оно у них там популярно, потому как много трасс с глиняным/подобным покрытием, где зацеп велик, покрытие гладкое и малый вес модели действительно дает плюс. В случаях же недостаточного зацепа и/или ухабистой трассы все эти недобагги уже теряют свои плюсы. Это ж физика элементарная, прикиньте в голове кинематику подвески и добавьте к этому тот факт что вся резина на восьмерки создается исходя из боевого веса ДВСки, а не этих дистрофиков, и все станет ясно.

В Москве тоже есть такая трасса. Так что нам тут виднее! 😃

Блин, Дим, ты меня расстраиваешь. 3s это уже не честно. Может все таки на 2s-? Весь смысл тогда теряется. Новые акки покупать. А так, все что было на шорте и всё. Или не поедет нормально?

mitrich69

Все поедет изумительно))))
3s планируется для конкуренции с тяжелыми моделями!
Пробовал ехать со снятым кузовом на шорте? Едет офигенно!!!

Jeane

Что то смысл всего этого ускользает, с тем же успехом взяли любую восьмую баггу, поставили 550-й мотор, 3с батарею и вуаля.

Brewer

учпеха не будет, как уже было сказано, реальная 8-ая бага тяжелее, хотя тема сисек для меня пока все еще не раскрыта

mitrich69

Тема будет раскрыта на трассе после воплощения проекта!
Пока жду запчасти, как придут, отчетаюсь о переделке!

mitrich69
Щукарь:

А каких з/ч ждешь?

адаптеры под 17мм от M2C Racing , от МИП не очень понравились- M2C7150
бампер от мип (синий) , но можно и от лоси тен-т ( не было в наличии)-MIP13305
стойки спойлера от тен-т , чтоб не менять заднюю бабочку!-LOSB2504
кузов от лоси 8е-3.0 ( понравился внешне, и самый узкий)
переднюю бабочку мип

Щукарь

А кузов крепить как?
А крыло какое? И как оно будет с этими стойками,они полноценные восьмерочные?

mitrich69

есть пластиковые “пимпочки” от хот бодис ( нашлись в одной из коробок))))))
этим вопросом на рс теч долго работали))))

Щукарь:

А крыло какое? И как оно будет с этими стойками

крыло есть от ассо , стойки не совсем 8-е , скорее 9-е)))
но поломок (у буржуев) не отмечено!

mitrich69
Щукарь:

А переднюю бабочку

крепление амортизаторов немного в других местах!
возможно, это не очень актуально, но за 13$ можно и взять (карбон 4мм)

romanmotruk

Странно, в украине, в шортах, не менее 15 человек на каждых соревах. После 8 электро, самый попул класс, по-моему…

Новая ХВ8Е, у хрэя, может сразу в лайт попасть, на легких акках и легком моторе-регуле

alex12345

С интересом посмотрел тему и ссылки. Подметил: все пилоты говорят только про индор юзанье. Еще подметил: на видео переделки в конце пишут “электронный” сетап, Текин 4300 + аккум 7200 = 8 минут езды. Всего 8 минут, печаль полная.
Кстати, есть и обратная тенденция - из багги делают шорты. Из Мюгенов точно, собираю на зиму такого.
ЗЫ: мюген 6ка эко в м-спеке + тяжеленное комбо ХВ + 2х2S 5600 Нанотек + серва почти 70гр = вес 3340гр в полном сборе. Замена на Текин + легкие аккумы дало бы вес меньше 3кг. А еще можно титаном облегчиться.