корпус защита, жидкая резина...

Абр

Что думаете, купил новый корпус, старый просто умер, вот думаю чем лучше его защитить, осталась банка жидкой резины после ремонта ванной, может попробовать залить в корпус для защиты?

Абр
lehuy:

Для защиты от чего?

При столкновении с препятствием бывают трещины корпуса.

lehuy

От такого должны бампера защищать,если их нет,то и столкновений должно быть по минимуму.
Жидкая резина веса нагонит килограмм и не известно как прилипнет и не разьест ли краску.

Easy_Rider

Абр попробовать можно, все зависит от выбора жидкой резины. Веса нагонит не много, хотя зависит от кол-ва слоев, что-то порядка 100-150гр если распылять из баллончика. Но все зависит от состава вашей резины, вам правильно сказали про воздействие на корпус.

lehuy от кувырков никто не застрахован, а в Якутске зимой корпус как скорлупа станет.

lehuy

Катал в минус 24,ни одной новой трещины. В еще более низкую катать смысла нет.
А с сильно усиленным корпусом на кувырках будет отрывать стойки корпуса и в самом корпуса мгновенно разобьются отверстия под стойки.

Абр

Слава богу уже не в Якутске, а на счет скорлупы это точно, есть опыт.

Easy_Rider

Все катают по разному и на ровном месте можно получить трещины. Если усиливать без фанатизма, ничего не вырвет и не разобьется. Жидкая резина из баллончика в один слой на корке 10го масштаба это ~ 50гр веса

lehuy

Не хочу хвастать,но зимой прыгаем с этой горы на полном газу.
Видео только для наглядности,высота горы около 6 метров.
П.С. На черном саваже кузов из карбона,обратите внимание на отверстия под стойки.
На красном сверху лексан,под ним 2 слоя стеклоткани.

Tallus

стеклотканью изнутри корпуспроклеен для усиления?а она кусками от корпуса с краской вместе не отваливается? например в морозы при ударах об крышу? у меня была мысль антигравийкой пройтись.на 10 масштабе работало,на 8м хз

lehuy

Отваливается,но не от ударов,а от продолжительной статической нагрузки(например когда саваж перевернулся и лежит на крыше). По этому я в ключевых местах использовал алюминиевые заклепки(на видео видно).
Корпус усиленный стекловолокном лучше обычного лексанового,но весил под 600 грамм,плюс ломаются пластиковые стойки кузова(надо менять на металл).

1 month later
Капуста-Ча
lehuy:

Отваливается,но не от ударов,а от продолжительной статической нагрузки(например когда саваж перевернулся и лежит на крыше). По этому я в ключевых местах использовал алюминиевые заклепки(на видео видно).
Корпус усиленный стекловолокном лучше обычного лексанового,но весил под 600 грамм,плюс ломаются пластиковые стойки кузова(надо менять на металл).

Прошу рассказать технологию укрепления лексанового корпуса снизу стеклотканью. Очень интересно как это можно сделать, как будет выглядеть и эксплуатироваться! Если есть возможность, хотелось бы увидеть фото

lehuy

Все просто как 2+2.
Берется готовый кузов,переворачивается,внутрь закладывается нужных размеров кусок стеклоткани,заливается смола,стеклоткань разглаживается по форме кузова,излишки стеклоткани обрезаются.
Смолу лучше использовать долго сохнущую и,что бы стеклоткань не отходила от краев,я использовал большие черные канцелярские скрепки - зажимы.

На фото кузову больше года.

Капуста-Ча

Спасибо за фото! получается корпус уже год держится без доп. ремонта? Я вот подумал, если вместо эпоксидной смолы использовать горячий клей, то теоретически он должен приклееться к лексану, и не будет необходимости использовать скрепки зажимы. вот только как об будет выдерживать нагрузки. Надо проверить!

lehuy

На втором фото видна трещина в районе колесной арки,таскал воду в кузове держась за капот.

Tallus

я заармировал проблемные участки Shoe Goo и стекловолоконной сеткой, сверху пробрызгал все антигравийной смесью и проклеил армированным скотчем. как протестирую напишу. Shoe Goo вообще прикольный,адгезия оч.хорошая,на ощупь как резиновая подошва. думаю от нее и сетки эффект будет,дорогой только он дико. с башни и амаина не отправляют,типо горючий. заказал с ебея,из британии,20 мл с доставкой рублей 600 вышло.клей густой,расходуется быстро. хватило укрепить места под дырки опоры кузова и еще несколько элементов. посчитал,сколько ушло на реанимацию старого кузова.это блин пол стоимости нового(

Хохландец

Реят,работаю в обурной и у нас асть такие приборы,но мы вам про них не расскажем.В общем есть материальчик один,термопластичный так можно было бы его использовать.Так вопрос вот в чём,лексан 150 градусов выдержит или расплывётся?

Tallus

надо попробывать поджечь) у чего температура 150 градусов,на чем проверить.а что вы хотите своей приблудой сделать? кузов усилить?

я так понял речь была про термопластический эластомер?колитесь,в чем идея, раз уж начали говорить

Хохландец

Модели пока нет,думаю на НГ себе подарок сделать.Просто тема рукоблудия весьма по душе.Есть нетканай материал для изготовления арматуры обуви,жестких задников и подносков.Сам он нетканый и по одной стороне покрыт тонким слоем термоклея.В общем при нагревании до 120-150 градусов пластичен,отлично формуется руками и главное при застывании не дубовый как стеклоткань на эпоксидке.Думаю после покупки о том как-бы корку в пару слоёв оклеить.Греть феном надо но выдержит ли лексан такое издевательство?

Tallus

я думаю должен,т.к. есть люди которые обклеивали кузов пленкой(автомобильная которая)

Хохландец

Плёнку целиком же прогревать не нужно да и температура ей нужна пониже.

tu694c
lehuy:

Все просто как 2+2.
Берется готовый кузов,переворачивается,внутрь закладывается нужных размеров кусок стеклоткани,заливается смола,стеклоткань разглаживается по форме кузова,излишки стеклоткани обрезаются.
Смолу лучше использовать долго сохнущую и,что бы стеклоткань не отходила от краев,я использовал большие черные канцелярские скрепки - зажимы.

На фото кузову больше года.

Я тоже так хотел сделать. Но найти небольшой кусок стеклоткани с бакситкой по адекватной цене не смог. Подскажите где можно взять? А то кузову хана скоро. Весь прошью и тканью оклею.

tu694c

Да смола то не проблема. А вот какую стеклоткань брать то? Чета там их столько разных. Мне кажется что чем тоньше тем лучше, а плетение пофиг…

Хохландец
Tallus:

я думаю должен,т.к. есть люди которые обклеивали кузов пленкой(автомобильная которая)

Кста по какой причине?Декоративно или как?