Проект JFR Trophy Truck 1:10

Garidze

Интересно, с удовольствием буду следить;) ))

Mikotka

Мои поздравление хорошое начало! Буду следить за темой, удачи.

Volgan
Oleoleole:

Реализация клетки стала для меня целой проблемой, т.к. до сих пор не могу определиться, буду ли я ее варить или паять. Пока вопрос открыт и буду благодарен любым советам в этом вопросе.

Если модель больше не для баша, а для легких покатух и для копийности, может распечатать на 3Д принтере? Можно сразу и вторую прозапас 😃))

Oleoleole

Всем привет!

Volgan:

Если модель больше не для баша, а для легких покатух и для копийности, может распечатать на 3Д принтере? Можно сразу и вторую прозапас 😃))

Мысль интересная, но я не уверен, что это выдержит тот режим, в котором я планирую использовать модель 😃 Как минимум переворотов на крышу и катанием кубарем не избежать 😁

За выходные поработал над базовой декой рулевой. Поскольку решение для передней подвески целиком самодельное, пришлось долго поработать над геометрией ее работы. В результате добился адекватного выворота колес и избавился от бампстира. Рулевую взял от Slash 4x4.

Базовая дека сделана из 3мм дюраля. К ней также прикрепил крепление для задних рычагов, вскоре сделаю примерку к тем, что у меня есть на данный момент, хотя я и планирую сделать другие. Кикап сейчас нулевой, т.к. его я буду выравнивать по продольной опоре, над которой еще нужно будет поработать.

Обновил список использованных деталей: Jimco Ford Raptor TT Replica



10 days later
Oleoleole

Всем привет! С Наступившим Новым Годом и Рождеством!

На время праздников из-за отсутствия исходных материалов и запчастей проект пришлось приостановить, но теперь снова за работу 😃

Начал с передней опоры. Так как из личного инструмента у меня только лобзик и шуруповёрт, выполнить все работы по опорной детали не получилось бы качественно, поэтому работу по ней пришлось “аутсорсить”. Такая вот модель была отправлена на изготовление из 5мм дюраля:

Пока жду изготовления, сделал крепления для верхних тяг задней подвески, ну и примерил мост от другого проекта для наглядности, вот, что получается:

Также, совсем грустная история с задним мостом… Фрезеровщика найти пока так и не получилось, поэтому в качестве “временного” решения пошел по пути печати и вот что получается пока что:

О прочности пока рассказать не могу, т.к. не получил еще готовый экземпляр в руки, но как только получу, обязательно опишу.

Кроме этого совсем скоро ожидаю комплект деталей трансмиссии и еще кое-что интересное, так что, надеюсь, следующего обновления проекта ждать не долго 😎

kentOLOLO

Мост вполне потянет по прочности , я думаю … Он сам достаточно толстый + жесткость будут создавать стальные оси)
Что по деньгам вышло за него?

Oleoleole
kentOLOLO:

Мост вполне потянет по прочности , я думаю … Он сам достаточно толстый + жесткость будут создавать стальные оси)
Что по деньгам вышло за него?

Получил недавно первую часть моста. Оно действительно выглядит прочным, хотя полевые испытания еще покажут. Но то. что для трофи-триала бы подошло такое изготовление мостов - это 100%.

По цене обе части моста вышли суммарно на $30 (материал - пластик ABS).

Вот начал примерять “кишки” моста:

Вот как выглядит вблизи:

Livingston
romanmotruk:

так это…поломается…

не обязательно. Видел как по напечатанному кубику из АБС-пластика лупили молотком - кубику хоть-бы хны.

Проект очень интересный. Тоже нахожусь на стадии измышлений как сообразить мост.

Oleoleole

Всем привет!

зД принтер? так это…поломается…

Все ломается рано или поздно 😃 В силу того, что пока я не нашел фрезеровщика или не случилось чудо и мост вдруг не стал продаваться снова, - использую то, что могу 😁

Вот пару дней назад приехали детали и работу можно продолжать дальше (Список деталей в проекте обновил здесь: Jimco Ford Raptor TT Replica).

В частности, занялся установкой трансмиссии. Использовал крепление мотора от OFNA, а вот в качестве ведомой части трансмиссии сделал таким образом:

Повезло, что детали подошли с первого раза и задумка получилась, а то боялся, что не подойдут, т.к. заказывал по картинкам без размеров.

Также, сделал временный макет расположения компонент электроники (и мотор, и серва будут другими в конечном варианте 😃 ). Вот что получается на данный момент:


Oleoleole
kentOLOLO:

Спур на крепелении от аксиала?

Да, стальные “чашки” трансмиссии от акса.

Сегодня дошла до меня вторая часть моста и теперь его можно было собрать целиком 😎 Печатал в этот раз с меньше точностью, понравилось меньше, но пока жить будет. Что касается прочности в сборе по ощущениям, не уступает пластику, который идет для мостов от того же аксиала. Гнул его, стучал о стол, держит. Винты вкрутил тоже отлично. Вскоре попробую его подключить к трансмиссии и обкатать вхолостую.

А также решил примерить кузов, который тоже недавно приехал 😃 Из-за кузова пришлось немного подогнать размеры будущей клетки, поэтому сделал совершенно новый макет из палочек. Вот что получается:



До скорого обновления 😉

Romze

вЫ ПРОСТО МОЛОДЕЦ! БУДУ СЛИДИТЬ ЗА ТЕМОЙ.

8 days later
Oleoleole

Всем привет!

Проект движется не быстро, но главное, что движется! 😃 Вот очередное обновление, на этот раз связанная с передней подвеской. Как и писал ранее, отдавал на изготовление опору передней подвески одному мастеру. И вот сегодня я получил результат! Фото ниже, но сразу скажу, что качество исполнения супер, шуруповертом и лобзиком такое не сделать, конечно. Может быть когда-нибудь, когда наступит мир, и на моей улице будет праздник со станками… В общем, вот что сегодня получилось (фотки кликабельны для большего разрешения):




Mikotka

Да ты реально крут! Делать такой проект когда над головой валят градами это фантастика.

Oleoleole
Mikotka:

Да ты реально крут! Делать такой проект когда над головой валят градами это фантастика.

Над многими головами, это верно, но сейчас я нахожусь не в своем городе и не в своей балконной мастерской. И если бы не модели и проекты, кто бы знает, что в голову бы лезло 😃 Ну да ладно, всем мира и добра!

Сегодня завершил крепление рулевой и передней булки. В распорке для крепления рулевой сделал три дополнительных больших отверстия для облегчения конструкции, по этому же принципу планирую изрешетить и другие пластины в ближайшему будущем, но пока оставлю так. Вот пару фото:

Oleoleole
kentOLOLO:

ширина моста соответствует переду?

Ширина моста (без хексов) 235 мм, ширина переда (в горизонтальном положении рычагов и тоже без хексов) - 237мм 😃 Можно сказать - соответствует.

Кстати, вот в процессе ожидания деталей сделал пару дней назад небольшое интро для проекта, тут не выкладывал еще:

kentOLOLO

Как так же… У меня 290 перед получается, пришлось мост расширять чтобы не получилось таких каламбуров

Oleoleole
kentOLOLO:

Как так же… У меня 290 перед получается, пришлось мост расширять чтобы не получилось таких каламбуров

290 - это уже с колесами, я полагаю. Хотя все равно много как-то 😃 Я измерял без учета хексов, т.к. хексы сзади у меня двойные (+20мм к ширне) + я еще не определился с дисками и их вылетом, хотя и планирую базу где-то в пределах 280-285.

Fuckname

Спасибо за проект, буду с интересом следить. Есть пара моментов которые хотел уточнить:

Первое - выбор масштаба, почему именно 1/10? Я могу ошибаться, но мне кажется, что строя модель на тяжелой пространственной раме надо выбрать масштаб покрупней, хотя бы 1/8. Все же при вес под 4 или 5 кг комплектующие от 1/10 не выдержат нагрузок или будут работать не корректно (особенно аморты).

Второе - сечение многих узлов видится избыточным, ну или в продолжении пункта первого рассчитанными на более крупный масштаб.

Третье - распечатанные детали. По моему опыту (горькому) эта технология не применима в данном случае. Кубик с молотком не показатель, огромное значение имеет направление слоев. Разница в прочности вдоль и поперек отличается на порядки. А в нашем деле найти место, где нагрузка всегда шла бы только в одном направлении вряд ли удастся (и мост - точно не такое место). Так что как времянка для продолжения постройки пойдет, но для тестов уже понадобится изготовить нормальную деталь из люминя)