мокрые колеса
Со своими тоже мучаюсь. Одно для пробы отклеил -
вообще то поролон конечно влажный, и из колеса я мог
отжимать воду по каплям через дырки в дисках,
но после просушки разницы в весе не заметно.Машина - Саваж РТР
Столкнулся с другой проблемой:
при вытаскивании встаки из еолеса она расклеилась
и превратилась в полоску 😦Чем ее обратно склеить?
После цианакрилата шов такой дубовый получается,
что вряд ли так можно оставлять.Чем клеить?
обычным моментом (не циакрин)
Спасибо!
Попробую.
По поводу сушки колес - есть идея
подавать внутрь компрессором воздух,
одновременно держа колесо на батарее.
Влажный воздух будет выходить через второе отверстие и щели
(где плохо проклеено).
=> сушим колесо.
Думаю так просушить реально.
пробовал и компрессором и на огненой ботарее, все уже пробовал 😕
колеса проклеены очень хорошо, сам клеил и клея не пожалел 😈 .
я вынемал вставки и сушил их на ботарее, все было просто супер, но каждый раз расклеевать и склеевать колеса, это ненапосешься резины и клея.
затыкать дырки в дисках это я думаю не очень хорошо, т.к. при первом же прыжке затычки вылетят или если не вылетят, то машинка превратиться в попрыгинчика 😈 и ни какие амортизаторы не помогут 😕
скорее всего лучший вариант, это купить другие колеса на сухую погоду или надо попробовать прожечь дырочки в резине.
всем спасибо, но мож кто еще что-ньть подскажит? 😃
Проходили… 😠
В итоге конечно влаги остается совсем не много,
но полностью высушить - утопия.
пробовал и компрессором и на огненой ботарее, все уже пробовал 😕
колеса проклеены очень хорошо, сам клеил и клея не пожалел 😈 .
я вынемал вставки и сушил их на ботарее, все было просто супер, но каждый раз расклеевать и склеевать колеса, это ненапосешься резины и клея.
затыкать дырки в дисках это я думаю не очень хорошо, т.к. при первом же прыжке затычки вылетят или если не вылетят, то машинка превратиться в попрыгинчика 😈 и ни какие амортизаторы не помогут 😕
скорее всего лучший вариант, это купить другие колеса на сухую погоду или надо попробовать прожечь дырочки в резине.
всем спасибо, но мож кто еще что-ньть подскажит? 😃
Да еще ни кто не сказал что после сезона эксплуатации колес с открытыми отверстиями в диск по мимо воды туда попадает еще и песок которы не высохнет ни когда а вносит свой ощютимый вклад в дисбаланс колеса.,
Ответственно заявляю в заклеивании отвертий в диске минусов нет а плюсов море.
Итак затычки не вылетают от прыжков так как когда клеишь клей заливается в дырдочки а сверху приклеиваем кусоче простой пластмаски.
Машинка не преврашается в попрыгушку т.к. давление в колесам минимальное.
А теперь про обещаные плюсы . Из за того что колесо сухое разгон одинаков, что в начале покатушек по воде, что в конце.( ненадо мотору раскручивать дополнительный вес в сырых колесах.
вода имеет свойство замерзать и при минусовых температурах вставка пропитанная водой начинает просто колотся и превращатся в труху. Дисбаланс разбивает крепления рычагов шаровые наконечники и подшипники.
При поворотах незаклееное колесо уводит и подгибается а противополочное раздувается и провоцирует модель к перевороту.
При серьезных прыжках колесо с легкостью проминается и удар идет дальше в амортики а потом в бабочку.
Пятно контакта больше на не заклееных колесаж соответственно давление на грунт меньше и сцепление хуже. Да и сопротивление качению больше.
Так что господа делайте выводы работа по заклеиванию 8 дырок в колесах занимает с хорошим клеем 1 час от силы. Зато вы реально сохраняете свою модель от быстрого износа а она вам ответит за это лучшей управляемостью и стабильными характеристиками.
Отдай их в шиномонтаж на балансировку 😃 😈
Вклеить вентиль и накачивать. Азотом.
а можно вопрос? А что, кому-то мешает то, что у вас чуть влажные вставки после просушки?
К стати говоря про накачивать а нельзя сделать камеру скажем в колесо и не парится или может такие ужо бывают?
К стати говоря про накачивать а нельзя сделать камеру скажем в колесо и не парится или может такие ужо бывают?
А ты предсталяешь, что надо сделать, чтобы она гереметичной была? А камешки, порезы, проколы, отрывания от диска…ИМХО нереал и снижение надежности.
Отдай их в шиномонтаж на балансировку 😃 😈
если это мне то ты сам попробуй отдать в шиномонтаж а потом советуй. Умник. хех.
И для тех кому ступичные подшипники менять не в лом .
А при чем подшипники?
Колеса в общем-то снимать можно и выполнять данную процедуру:)
А при чем подшипники?
Колеса в общем-то снимать можно и выполнять данную процедуру:)
Не про процес отжима а про последствия и смысл этой процедуры.
Блин я не понимаю что вам еще сказать но вот еще пример попробуйте на себе возмите свою модель и раскрутите колеса до блинов и посмотрите какой силы достигает вибрация всей модели может это вам покажется странным но шосейки так не трясутся
Ну вот вам способ. ☕
Берете воздушную помпу от аквариума(или любой воздушный насосик низкой производительности но с большим ВПВ), на трубку насаживаете иглу для накачивания мячиков. Вставляете иглу в отверстие покрышки(необходимо еще второе с противоположной стороны для выхода воздуха). Кладете все это на батарею на несколько дней. И все… 😜
Чёт я не понял… Если в дисках дырочек нет, то что произойдёт???
dimas
Я это проделывал на Новой машине с Новыми Сухими колесами - вибрации теже…
Вам не кажется, что колеса у шоссеек
срвсем чуть-чуть (капельку) поменьше и полегче, чем у Саважа,
например?
Резина мягкая и может проминаться в ту или иную сторону,
в первую очередь небось от этого и дисбаланс, => вибрации
Даже колеса от МТ-2 почти не бьют (тоже, не очень сухие)
dimas
Я это проделывал на Новой машине с Новыми Сухими колесами - вибрации теже…
Вам не кажется, что колеса у шоссеек
срвсем чуть-чуть (капельку) поменьше и полегче, чем у Саважа,
например?
Резина мягкая и может проминаться в ту или иную сторону,
в первую очередь небось от этого и дисбаланс, => вибрацииДаже колеса от МТ-2 почти не бьют (тоже, не очень сухие)
Да вы правы что колеса монстра трдно назвать отбалансированными даже сухими для того чтоб ущерб был меньше я еще рекомендую удлинить валы и ступицы чтоб расстояние между подшипниками в ступице было больше. Это скидывает нагрузку с подшипников. Но есть еще один момент колесо с дисбалансом при вращении начинает как бы отпрыгивать от земли и сцепление с поверхностью уменьшается.
На схемке глянь что по идее происходит с колесом и как действует дисбаланс И скажи мне если причиной дисбаланса будет вода или песок в колесе к чему это приведет и как скажется на управляемости.
Склеил обратно вставку,
буду собирать колесо.
Подскажите, нужно ли приклеивать (или прихватить в нескольких
местах) вставку к диску?
Похоже, исходно так и было сделано
(в нескольких точках цианакрилатом)
dimas
Так никто и не спорит, что вода и грязь в колесах,
это плохо. Поэтому народ в тему и пишет.
Другое дело, что просушка со вскрытием - гемор,
и хочется найти приемлемый способ,
как этого избежать… ☕
…Да вы правы что колеса монстра трдно назвать отбалансированными даже сухими для того чтоб ущерб был меньше я еще рекомендую удлинить валы и ступицы чтоб расстояние между подшипниками в ступице было больше. Это скидывает нагрузку с подшипников. Но есть еще один момент колесо с дисбалансом при вращении начинает как бы отпрыгивать от земли и сцепление с поверхностью уменьшается.
На схемке глянь что по идее происходит с колесом и как действует дисбаланс И скажи мне если причиной дисбаланса будет вода или песок в колесе к чему это приведет и как скажется на управляемости.
Уважаемый Dimas, для того что бы песок или вода попавшие в колесо не собирались в одном месте производители вставили поралон. За счёт него влага и грязь равномерно распределяется по всему колесу сразу же после начала езды за счёт центробежной силы и максимум, что происходит из за попадания влаги это увеличение веса колеса на сотые грамма, что никак не влияет на поведение авто на трассе. Вот поэтому я советую тем кому мешает дисбаланс отдать ещё новые колёса на балансировку (в каждой шутке есть доля правды). И не надо называть людей умниками.
Балансировку колеса можно сделать самому. Берёте колесо, закрепляете его на чём нибуть вроде ступице (что бы легко крутилось), закрепляете всю эту конструкцию в вертикальном положение и прокручиваете его на четверть оборота, та часть колеса которую всё время тянет в низ самая тяжёлая, на противоположну сторону диска нужно закрипить какой нибуть грузик или сточить на тяжёлой месте нимного диска и так далее до тех пор пока колесо не будет находится не подвижно в любом положение. Но, всё енто тока на одно катание, так как резина стерается не равномерно.
Даже колеса от МТ-2 не очень сухие)
с мт2 все супер таких проблем нет 😃
я не говорю высушивать насухо, это не реально сделать, не вынимая вставки. 😮 мне не столько дисбаланс не нравиться, сколько нагрузка на движок, она получается очень большая. колеса становятся не на грамм тяжелее, а на много много больше и плюс еще надо умножить на 4. короче шасси становиться тяжелее на несколько кг и это очень заметно когда берешь модель в руки или пускаешь. комплект подшипников стоит гораздо дешевле нового, даже такого же, мотора. 😃
выжимать колеса пробовал, пробовал даже сжимать их и одной дыркой вниз на ботарею и не фига 😕