мокрые колеса

Gribkov
Zoobr:

Со своими тоже мучаюсь. Одно для пробы отклеил -
вообще то поролон конечно влажный, и из колеса я мог
отжимать воду по каплям через дырки в дисках,
но после просушки разницы в весе не заметно.

Машина - Саваж РТР

Столкнулся с другой проблемой:
при вытаскивании встаки из еолеса она расклеилась
и превратилась в полоску 😦

Чем ее обратно склеить?

После цианакрилата шов такой дубовый получается,
что вряд ли так можно оставлять.

Чем клеить?

обычным моментом (не циакрин)

Zoobr

Спасибо!

Попробую.

По поводу сушки колес - есть идея
подавать внутрь компрессором воздух,
одновременно держа колесо на батарее.

Влажный воздух будет выходить через второе отверстие и щели
(где плохо проклеено).

=> сушим колесо.
Думаю так просушить реально.

Stryak

пробовал и компрессором и на огненой ботарее, все уже пробовал 😕
колеса проклеены очень хорошо, сам клеил и клея не пожалел 😈 .
я вынемал вставки и сушил их на ботарее, все было просто супер, но каждый раз расклеевать и склеевать колеса, это ненапосешься резины и клея.
затыкать дырки в дисках это я думаю не очень хорошо, т.к. при первом же прыжке затычки вылетят или если не вылетят, то машинка превратиться в попрыгинчика 😈 и ни какие амортизаторы не помогут 😕
скорее всего лучший вариант, это купить другие колеса на сухую погоду или надо попробовать прожечь дырочки в резине.
всем спасибо, но мож кто еще что-ньть подскажит? 😃

mmx=

Для тех кто не хочет отклеивать резину:

  1. Ставим на ночь вот так (одной из дырок вниз)
  2. Нажимаем на колесо, оставляя дырку в диске в том же положении, подложив тряпку
  3. Повторяем пока не надоест.
Zoobr

Проходили… 😠
В итоге конечно влаги остается совсем не много,
но полностью высушить - утопия.

dimas
Stryak:

пробовал и компрессором и на огненой ботарее, все уже пробовал 😕
колеса проклеены очень хорошо, сам клеил и клея не пожалел 😈 .
я вынемал вставки и сушил их на ботарее, все было просто супер, но каждый раз расклеевать и склеевать колеса, это ненапосешься резины и клея.
затыкать дырки в дисках это я думаю не очень хорошо, т.к. при первом же прыжке затычки вылетят или если не вылетят, то машинка превратиться в попрыгинчика 😈 и ни какие амортизаторы не помогут 😕
скорее всего лучший вариант, это купить другие колеса на сухую погоду или надо попробовать прожечь дырочки в резине.
всем спасибо, но мож кто еще что-ньть подскажит? 😃

Да еще ни кто не сказал что после сезона эксплуатации колес с открытыми отверстиями в диск по мимо воды туда попадает еще и песок которы не высохнет ни когда а вносит свой ощютимый вклад в дисбаланс колеса.,
Ответственно заявляю в заклеивании отвертий в диске минусов нет а плюсов море.
Итак затычки не вылетают от прыжков так как когда клеишь клей заливается в дырдочки а сверху приклеиваем кусоче простой пластмаски.
Машинка не преврашается в попрыгушку т.к. давление в колесам минимальное.
А теперь про обещаные плюсы . Из за того что колесо сухое разгон одинаков, что в начале покатушек по воде, что в конце.( ненадо мотору раскручивать дополнительный вес в сырых колесах.
вода имеет свойство замерзать и при минусовых температурах вставка пропитанная водой начинает просто колотся и превращатся в труху. Дисбаланс разбивает крепления рычагов шаровые наконечники и подшипники.
При поворотах незаклееное колесо уводит и подгибается а противополочное раздувается и провоцирует модель к перевороту.
При серьезных прыжках колесо с легкостью проминается и удар идет дальше в амортики а потом в бабочку.
Пятно контакта больше на не заклееных колесаж соответственно давление на грунт меньше и сцепление хуже. Да и сопротивление качению больше.
Так что господа делайте выводы работа по заклеиванию 8 дырок в колесах занимает с хорошим клеем 1 час от силы. Зато вы реально сохраняете свою модель от быстрого износа а она вам ответит за это лучшей управляемостью и стабильными характеристиками.

roman_k

Отдай их в шиномонтаж на балансировку 😃 😈

VAS

Вклеить вентиль и накачивать. Азотом.

Devish

а можно вопрос? А что, кому-то мешает то, что у вас чуть влажные вставки после просушки?

ASPIRIN

К стати говоря про накачивать а нельзя сделать камеру скажем в колесо и не парится или может такие ужо бывают?

Devish
ASPIRIN:

К стати говоря про накачивать а нельзя сделать камеру скажем в колесо и не парится или может такие ужо бывают?

А ты предсталяешь, что надо сделать, чтобы она гереметичной была? А камешки, порезы, проколы, отрывания от диска…ИМХО нереал и снижение надежности.

dimas
roman_k:

Отдай их в шиномонтаж на балансировку 😃 😈

если это мне то ты сам попробуй отдать в шиномонтаж а потом советуй. Умник. хех.

mmx=:

Для тех кто не хочет отклеивать резину:

  1. Ставим на ночь вот так (одной из дырок вниз)
  2. Нажимаем на колесо, оставляя дырку в диске в том же положении, подложив тряпку
  3. Повторяем пока не надоест.

И для тех кому ступичные подшипники менять не в лом .

Devish

А при чем подшипники?
Колеса в общем-то снимать можно и выполнять данную процедуру:)

dimas
Devish:

А при чем подшипники?
Колеса в общем-то снимать можно и выполнять данную процедуру:)

Не про процес отжима а про последствия и смысл этой процедуры.
Блин я не понимаю что вам еще сказать но вот еще пример попробуйте на себе возмите свою модель и раскрутите колеса до блинов и посмотрите какой силы достигает вибрация всей модели может это вам покажется странным но шосейки так не трясутся

SPIRITUS

Ну вот вам способ.

Берете воздушную помпу от аквариума(или любой воздушный насосик низкой производительности но с большим ВПВ), на трубку насаживаете иглу для накачивания мячиков. Вставляете иглу в отверстие покрышки(необходимо еще второе с противоположной стороны для выхода воздуха). Кладете все это на батарею на несколько дней. И все… 😜

NIZZA

Чёт я не понял… Если в дисках дырочек нет, то что произойдёт???

Zoobr

dimas

Я это проделывал на Новой машине с Новыми Сухими колесами - вибрации теже…

Вам не кажется, что колеса у шоссеек
срвсем чуть-чуть (капельку) поменьше и полегче, чем у Саважа,
например?
Резина мягкая и может проминаться в ту или иную сторону,
в первую очередь небось от этого и дисбаланс, => вибрации

Даже колеса от МТ-2 почти не бьют (тоже, не очень сухие)

dimas
Zoobr:

dimas

Я это проделывал на Новой машине с Новыми Сухими колесами - вибрации теже…

Вам не кажется, что колеса у шоссеек
срвсем чуть-чуть (капельку) поменьше и полегче, чем у Саважа,
например?
Резина мягкая и может проминаться в ту или иную сторону,
в первую очередь небось от этого и дисбаланс, => вибрации

Даже колеса от МТ-2 почти не бьют (тоже, не очень сухие)

Да вы правы что колеса монстра трдно назвать отбалансированными даже сухими для того чтоб ущерб был меньше я еще рекомендую удлинить валы и ступицы чтоб расстояние между подшипниками в ступице было больше. Это скидывает нагрузку с подшипников. Но есть еще один момент колесо с дисбалансом при вращении начинает как бы отпрыгивать от земли и сцепление с поверхностью уменьшается.
На схемке глянь что по идее происходит с колесом и как действует дисбаланс И скажи мне если причиной дисбаланса будет вода или песок в колесе к чему это приведет и как скажется на управляемости.

Zoobr

Склеил обратно вставку,
буду собирать колесо.

Подскажите, нужно ли приклеивать (или прихватить в нескольких
местах) вставку к диску?

Похоже, исходно так и было сделано
(в нескольких точках цианакрилатом)

dimas

Так никто и не спорит, что вода и грязь в колесах,
это плохо. Поэтому народ в тему и пишет.

Другое дело, что просушка со вскрытием - гемор,
и хочется найти приемлемый способ,
как этого избежать…

roman_k
dimas:

Да вы правы что колеса монстра трдно назвать отбалансированными даже сухими для того чтоб ущерб был меньше я еще рекомендую удлинить валы и ступицы чтоб расстояние между подшипниками в ступице было больше. Это скидывает нагрузку с подшипников. Но есть еще один момент колесо с дисбалансом при вращении начинает как бы отпрыгивать от земли и сцепление с поверхностью уменьшается.
На схемке глянь что по идее происходит с колесом и как действует дисбаланс И скажи мне если причиной дисбаланса будет вода или песок в колесе к чему это приведет и как скажется на управляемости.

Уважаемый Dimas, для того что бы песок или вода попавшие в колесо не собирались в одном месте производители вставили поралон. За счёт него влага и грязь равномерно распределяется по всему колесу сразу же после начала езды за счёт центробежной силы и максимум, что происходит из за попадания влаги это увеличение веса колеса на сотые грамма, что никак не влияет на поведение авто на трассе. Вот поэтому я советую тем кому мешает дисбаланс отдать ещё новые колёса на балансировку (в каждой шутке есть доля правды). И не надо называть людей умниками.
Балансировку колеса можно сделать самому. Берёте колесо, закрепляете его на чём нибуть вроде ступице (что бы легко крутилось), закрепляете всю эту конструкцию в вертикальном положение и прокручиваете его на четверть оборота, та часть колеса которую всё время тянет в низ самая тяжёлая, на противоположну сторону диска нужно закрипить какой нибуть грузик или сточить на тяжёлой месте нимного диска и так далее до тех пор пока колесо не будет находится не подвижно в любом положение. Но, всё енто тока на одно катание, так как резина стерается не равномерно.

Stryak
Zoobr:

Даже колеса от МТ-2 не очень сухие)

с мт2 все супер таких проблем нет 😃

я не говорю высушивать насухо, это не реально сделать, не вынимая вставки. 😮 мне не столько дисбаланс не нравиться, сколько нагрузка на движок, она получается очень большая. колеса становятся не на грамм тяжелее, а на много много больше и плюс еще надо умножить на 4. короче шасси становиться тяжелее на несколько кг и это очень заметно когда берешь модель в руки или пускаешь. комплект подшипников стоит гораздо дешевле нового, даже такого же, мотора. 😃
выжимать колеса пробовал, пробовал даже сжимать их и одной дыркой вниз на ботарею и не фига 😕