мокрые колеса
пробовал и компрессором и на огненой ботарее, все уже пробовал 😕
колеса проклеены очень хорошо, сам клеил и клея не пожалел 😈 .
я вынемал вставки и сушил их на ботарее, все было просто супер, но каждый раз расклеевать и склеевать колеса, это ненапосешься резины и клея.
затыкать дырки в дисках это я думаю не очень хорошо, т.к. при первом же прыжке затычки вылетят или если не вылетят, то машинка превратиться в попрыгинчика 😈 и ни какие амортизаторы не помогут 😕
скорее всего лучший вариант, это купить другие колеса на сухую погоду или надо попробовать прожечь дырочки в резине.
всем спасибо, но мож кто еще что-ньть подскажит? 😃
Да еще ни кто не сказал что после сезона эксплуатации колес с открытыми отверстиями в диск по мимо воды туда попадает еще и песок которы не высохнет ни когда а вносит свой ощютимый вклад в дисбаланс колеса.,
Ответственно заявляю в заклеивании отвертий в диске минусов нет а плюсов море.
Итак затычки не вылетают от прыжков так как когда клеишь клей заливается в дырдочки а сверху приклеиваем кусоче простой пластмаски.
Машинка не преврашается в попрыгушку т.к. давление в колесам минимальное.
А теперь про обещаные плюсы . Из за того что колесо сухое разгон одинаков, что в начале покатушек по воде, что в конце.( ненадо мотору раскручивать дополнительный вес в сырых колесах.
вода имеет свойство замерзать и при минусовых температурах вставка пропитанная водой начинает просто колотся и превращатся в труху. Дисбаланс разбивает крепления рычагов шаровые наконечники и подшипники.
При поворотах незаклееное колесо уводит и подгибается а противополочное раздувается и провоцирует модель к перевороту.
При серьезных прыжках колесо с легкостью проминается и удар идет дальше в амортики а потом в бабочку.
Пятно контакта больше на не заклееных колесаж соответственно давление на грунт меньше и сцепление хуже. Да и сопротивление качению больше.
Так что господа делайте выводы работа по заклеиванию 8 дырок в колесах занимает с хорошим клеем 1 час от силы. Зато вы реально сохраняете свою модель от быстрого износа а она вам ответит за это лучшей управляемостью и стабильными характеристиками.
Отдай их в шиномонтаж на балансировку 😃 😈
Вклеить вентиль и накачивать. Азотом.
а можно вопрос? А что, кому-то мешает то, что у вас чуть влажные вставки после просушки?
К стати говоря про накачивать а нельзя сделать камеру скажем в колесо и не парится или может такие ужо бывают?
К стати говоря про накачивать а нельзя сделать камеру скажем в колесо и не парится или может такие ужо бывают?
А ты предсталяешь, что надо сделать, чтобы она гереметичной была? А камешки, порезы, проколы, отрывания от диска…ИМХО нереал и снижение надежности.
Отдай их в шиномонтаж на балансировку 😃 😈
если это мне то ты сам попробуй отдать в шиномонтаж а потом советуй. Умник. хех.
И для тех кому ступичные подшипники менять не в лом .
А при чем подшипники?
Колеса в общем-то снимать можно и выполнять данную процедуру:)
А при чем подшипники?
Колеса в общем-то снимать можно и выполнять данную процедуру:)
Не про процес отжима а про последствия и смысл этой процедуры.
Блин я не понимаю что вам еще сказать но вот еще пример попробуйте на себе возмите свою модель и раскрутите колеса до блинов и посмотрите какой силы достигает вибрация всей модели может это вам покажется странным но шосейки так не трясутся
Ну вот вам способ. ☕
Берете воздушную помпу от аквариума(или любой воздушный насосик низкой производительности но с большим ВПВ), на трубку насаживаете иглу для накачивания мячиков. Вставляете иглу в отверстие покрышки(необходимо еще второе с противоположной стороны для выхода воздуха). Кладете все это на батарею на несколько дней. И все… 😜
Чёт я не понял… Если в дисках дырочек нет, то что произойдёт???
dimas
Я это проделывал на Новой машине с Новыми Сухими колесами - вибрации теже…
Вам не кажется, что колеса у шоссеек
срвсем чуть-чуть (капельку) поменьше и полегче, чем у Саважа,
например?
Резина мягкая и может проминаться в ту или иную сторону,
в первую очередь небось от этого и дисбаланс, => вибрации
Даже колеса от МТ-2 почти не бьют (тоже, не очень сухие)
dimas
Я это проделывал на Новой машине с Новыми Сухими колесами - вибрации теже…
Вам не кажется, что колеса у шоссеек
срвсем чуть-чуть (капельку) поменьше и полегче, чем у Саважа,
например?
Резина мягкая и может проминаться в ту или иную сторону,
в первую очередь небось от этого и дисбаланс, => вибрацииДаже колеса от МТ-2 почти не бьют (тоже, не очень сухие)
Да вы правы что колеса монстра трдно назвать отбалансированными даже сухими для того чтоб ущерб был меньше я еще рекомендую удлинить валы и ступицы чтоб расстояние между подшипниками в ступице было больше. Это скидывает нагрузку с подшипников. Но есть еще один момент колесо с дисбалансом при вращении начинает как бы отпрыгивать от земли и сцепление с поверхностью уменьшается.
На схемке глянь что по идее происходит с колесом и как действует дисбаланс И скажи мне если причиной дисбаланса будет вода или песок в колесе к чему это приведет и как скажется на управляемости.
Склеил обратно вставку,
буду собирать колесо.
Подскажите, нужно ли приклеивать (или прихватить в нескольких
местах) вставку к диску?
Похоже, исходно так и было сделано
(в нескольких точках цианакрилатом)
dimas
Так никто и не спорит, что вода и грязь в колесах,
это плохо. Поэтому народ в тему и пишет.
Другое дело, что просушка со вскрытием - гемор,
и хочется найти приемлемый способ,
как этого избежать… ☕
…Да вы правы что колеса монстра трдно назвать отбалансированными даже сухими для того чтоб ущерб был меньше я еще рекомендую удлинить валы и ступицы чтоб расстояние между подшипниками в ступице было больше. Это скидывает нагрузку с подшипников. Но есть еще один момент колесо с дисбалансом при вращении начинает как бы отпрыгивать от земли и сцепление с поверхностью уменьшается.
На схемке глянь что по идее происходит с колесом и как действует дисбаланс И скажи мне если причиной дисбаланса будет вода или песок в колесе к чему это приведет и как скажется на управляемости.
Уважаемый Dimas, для того что бы песок или вода попавшие в колесо не собирались в одном месте производители вставили поралон. За счёт него влага и грязь равномерно распределяется по всему колесу сразу же после начала езды за счёт центробежной силы и максимум, что происходит из за попадания влаги это увеличение веса колеса на сотые грамма, что никак не влияет на поведение авто на трассе. Вот поэтому я советую тем кому мешает дисбаланс отдать ещё новые колёса на балансировку (в каждой шутке есть доля правды). И не надо называть людей умниками.
Балансировку колеса можно сделать самому. Берёте колесо, закрепляете его на чём нибуть вроде ступице (что бы легко крутилось), закрепляете всю эту конструкцию в вертикальном положение и прокручиваете его на четверть оборота, та часть колеса которую всё время тянет в низ самая тяжёлая, на противоположну сторону диска нужно закрипить какой нибуть грузик или сточить на тяжёлой месте нимного диска и так далее до тех пор пока колесо не будет находится не подвижно в любом положение. Но, всё енто тока на одно катание, так как резина стерается не равномерно.
Даже колеса от МТ-2 не очень сухие)
с мт2 все супер таких проблем нет 😃
я не говорю высушивать насухо, это не реально сделать, не вынимая вставки. 😮 мне не столько дисбаланс не нравиться, сколько нагрузка на движок, она получается очень большая. колеса становятся не на грамм тяжелее, а на много много больше и плюс еще надо умножить на 4. короче шасси становиться тяжелее на несколько кг и это очень заметно когда берешь модель в руки или пускаешь. комплект подшипников стоит гораздо дешевле нового, даже такого же, мотора. 😃
выжимать колеса пробовал, пробовал даже сжимать их и одной дыркой вниз на ботарею и не фига 😕
из за попадания влаги это увеличение веса колеса на сотые грамма, что никак не влияет на поведение авто на трассе.
Я вижу, Вы недостаточно ездили зимой на монстре.
Колеса набирают воду, это доказано 500 раз. У кого-то больше, у кого-то меньше.
На полный газ машина уже не выходит, а колеса вообще квадратными становятся.
Выход - сверлить/прожигать дыры.
Выход - сверлить/прожигать дыры.
Или заклеевать.
…Или заклеевать.
Вот еще эксперимент можете провести возмите колесо насадите на дрель и раскрутите и сотые доли грамма вывернут вам руки. проверено насекомых нет.
Так как воды набирается приблизительно 1\4 объема и так как колесо изначально имеет дисбаланс весь этот вес собирается именно там. Вспомнил бидон с молоком который в детстве в деревне крутил на спор над головой и не проливалось ни капельки . центробежная сила ,понимаешь но если есть место куда можно приложить эту силу то она приложится будте здоровы.
На мой взгляд производитель делает отверстия в диске для простоты приклейки т.к. при приклейке колесо сжимается и чтоб потом в нем небыло разряжения ,есть отверстия.
Страйк ты сейчас будешь клеить колеса, могу тебе посоветовать как это сделать быстренькои так чтоб на века.
Одень шину на диск и сдвинь ее на одну сторонудиска, потом по кругу налей клей на место посадки шины на диск.Клей лучше купи густой циакрин именно модельный а не супер момент секунда и тд. Потом одень шину на посадочное место в диске.Так получается что шина сама выдавит излишки клея из паза . Его с наружи подбери тряпкой смоченой в ацетоне . Потом с другой стороны также сдвить шину из паза в сторону приклееной стороны и повтори операцию . У меня этот процес занимает минут 15 на колесо. и получается супер без "перетяжек " Актуально очень для низкопрофильной резины.
Потом оставь колеса посушится так как густой и толстый слой клея сохнет долго . Если захочешь создать давление в колесах то положи их после просушки в морозилку через часика 4 достань предварительно вырежи из тонкой пластмассы (из которой китайцы лепят все дешевое) 8 квадратиков 6 на 6 мм и приклей на супер клей типа секунда или момент . Они растекаются и быстро встают. после этого можно в мороз кататсься шина не будет скукоживаться . Главное не ленись .
сделаешь как я говорил, то расклевал свои колеса ты последний раз. 😃 Удачи.
с уважением, Димас
Вставлю свои 5 копеек опыта:
Разница при езде с сухими и мокрыми-влажными вставками очень заметна! Сухие - само сабой лучше.
Грязь, особенно “крупные” песчинки никоем образом не распределяются по всему внутреннему объему между диском и вставкой, они группируются в местах их свободного попадения, т.е. дырок, и отлично размалывают вставки в прах.
Заклеивать колеса холодными лично я больше не буду- потому, что пропороть колесо на монстре плевое дело, об этом все забывают 😃 кусок бутылки или еще чего подобного плана и готово дело давления в шине- нет.
Я клею колеса полностью, заклеевая и дырки и все-все-все, перед сборкой слегка пропитываю вставки силиконовым маслом малой вязкости, совсем слегка, на вставку 6-7 кубиков и активно прожимаю, вроде ничего- зиму отъездил. Только при сборке акуратно- не испачкать места клейки.
Перед приклейкой резины, изнутри заклееваю дырочки в дисках кусочком плотной ткани, и воздух проходит и вода не проникает.
Проверено использованием Е-Махха в качестве подводной лодки. 😃