мокрые колеса

dimas
Stryak:

пробовал и компрессором и на огненой ботарее, все уже пробовал 😕
колеса проклеены очень хорошо, сам клеил и клея не пожалел 😈 .
я вынемал вставки и сушил их на ботарее, все было просто супер, но каждый раз расклеевать и склеевать колеса, это ненапосешься резины и клея.
затыкать дырки в дисках это я думаю не очень хорошо, т.к. при первом же прыжке затычки вылетят или если не вылетят, то машинка превратиться в попрыгинчика 😈 и ни какие амортизаторы не помогут 😕
скорее всего лучший вариант, это купить другие колеса на сухую погоду или надо попробовать прожечь дырочки в резине.
всем спасибо, но мож кто еще что-ньть подскажит? 😃

Да еще ни кто не сказал что после сезона эксплуатации колес с открытыми отверстиями в диск по мимо воды туда попадает еще и песок которы не высохнет ни когда а вносит свой ощютимый вклад в дисбаланс колеса.,
Ответственно заявляю в заклеивании отвертий в диске минусов нет а плюсов море.
Итак затычки не вылетают от прыжков так как когда клеишь клей заливается в дырдочки а сверху приклеиваем кусоче простой пластмаски.
Машинка не преврашается в попрыгушку т.к. давление в колесам минимальное.
А теперь про обещаные плюсы . Из за того что колесо сухое разгон одинаков, что в начале покатушек по воде, что в конце.( ненадо мотору раскручивать дополнительный вес в сырых колесах.
вода имеет свойство замерзать и при минусовых температурах вставка пропитанная водой начинает просто колотся и превращатся в труху. Дисбаланс разбивает крепления рычагов шаровые наконечники и подшипники.
При поворотах незаклееное колесо уводит и подгибается а противополочное раздувается и провоцирует модель к перевороту.
При серьезных прыжках колесо с легкостью проминается и удар идет дальше в амортики а потом в бабочку.
Пятно контакта больше на не заклееных колесаж соответственно давление на грунт меньше и сцепление хуже. Да и сопротивление качению больше.
Так что господа делайте выводы работа по заклеиванию 8 дырок в колесах занимает с хорошим клеем 1 час от силы. Зато вы реально сохраняете свою модель от быстрого износа а она вам ответит за это лучшей управляемостью и стабильными характеристиками.

roman_k

Отдай их в шиномонтаж на балансировку 😃 😈

VAS

Вклеить вентиль и накачивать. Азотом.

Devish

а можно вопрос? А что, кому-то мешает то, что у вас чуть влажные вставки после просушки?

ASPIRIN

К стати говоря про накачивать а нельзя сделать камеру скажем в колесо и не парится или может такие ужо бывают?

Devish
ASPIRIN:

К стати говоря про накачивать а нельзя сделать камеру скажем в колесо и не парится или может такие ужо бывают?

А ты предсталяешь, что надо сделать, чтобы она гереметичной была? А камешки, порезы, проколы, отрывания от диска…ИМХО нереал и снижение надежности.

dimas
roman_k:

Отдай их в шиномонтаж на балансировку 😃 😈

если это мне то ты сам попробуй отдать в шиномонтаж а потом советуй. Умник. хех.

mmx=:

Для тех кто не хочет отклеивать резину:

  1. Ставим на ночь вот так (одной из дырок вниз)
  2. Нажимаем на колесо, оставляя дырку в диске в том же положении, подложив тряпку
  3. Повторяем пока не надоест.

И для тех кому ступичные подшипники менять не в лом .

Devish

А при чем подшипники?
Колеса в общем-то снимать можно и выполнять данную процедуру:)

dimas
Devish:

А при чем подшипники?
Колеса в общем-то снимать можно и выполнять данную процедуру:)

Не про процес отжима а про последствия и смысл этой процедуры.
Блин я не понимаю что вам еще сказать но вот еще пример попробуйте на себе возмите свою модель и раскрутите колеса до блинов и посмотрите какой силы достигает вибрация всей модели может это вам покажется странным но шосейки так не трясутся

SPIRITUS

Ну вот вам способ.

Берете воздушную помпу от аквариума(или любой воздушный насосик низкой производительности но с большим ВПВ), на трубку насаживаете иглу для накачивания мячиков. Вставляете иглу в отверстие покрышки(необходимо еще второе с противоположной стороны для выхода воздуха). Кладете все это на батарею на несколько дней. И все… 😜

NIZZA

Чёт я не понял… Если в дисках дырочек нет, то что произойдёт???

Zoobr

dimas

Я это проделывал на Новой машине с Новыми Сухими колесами - вибрации теже…

Вам не кажется, что колеса у шоссеек
срвсем чуть-чуть (капельку) поменьше и полегче, чем у Саважа,
например?
Резина мягкая и может проминаться в ту или иную сторону,
в первую очередь небось от этого и дисбаланс, => вибрации

Даже колеса от МТ-2 почти не бьют (тоже, не очень сухие)

dimas
Zoobr:

dimas

Я это проделывал на Новой машине с Новыми Сухими колесами - вибрации теже…

Вам не кажется, что колеса у шоссеек
срвсем чуть-чуть (капельку) поменьше и полегче, чем у Саважа,
например?
Резина мягкая и может проминаться в ту или иную сторону,
в первую очередь небось от этого и дисбаланс, => вибрации

Даже колеса от МТ-2 почти не бьют (тоже, не очень сухие)

Да вы правы что колеса монстра трдно назвать отбалансированными даже сухими для того чтоб ущерб был меньше я еще рекомендую удлинить валы и ступицы чтоб расстояние между подшипниками в ступице было больше. Это скидывает нагрузку с подшипников. Но есть еще один момент колесо с дисбалансом при вращении начинает как бы отпрыгивать от земли и сцепление с поверхностью уменьшается.
На схемке глянь что по идее происходит с колесом и как действует дисбаланс И скажи мне если причиной дисбаланса будет вода или песок в колесе к чему это приведет и как скажется на управляемости.

Zoobr

Склеил обратно вставку,
буду собирать колесо.

Подскажите, нужно ли приклеивать (или прихватить в нескольких
местах) вставку к диску?

Похоже, исходно так и было сделано
(в нескольких точках цианакрилатом)

dimas

Так никто и не спорит, что вода и грязь в колесах,
это плохо. Поэтому народ в тему и пишет.

Другое дело, что просушка со вскрытием - гемор,
и хочется найти приемлемый способ,
как этого избежать…

roman_k
dimas:

Да вы правы что колеса монстра трдно назвать отбалансированными даже сухими для того чтоб ущерб был меньше я еще рекомендую удлинить валы и ступицы чтоб расстояние между подшипниками в ступице было больше. Это скидывает нагрузку с подшипников. Но есть еще один момент колесо с дисбалансом при вращении начинает как бы отпрыгивать от земли и сцепление с поверхностью уменьшается.
На схемке глянь что по идее происходит с колесом и как действует дисбаланс И скажи мне если причиной дисбаланса будет вода или песок в колесе к чему это приведет и как скажется на управляемости.

Уважаемый Dimas, для того что бы песок или вода попавшие в колесо не собирались в одном месте производители вставили поралон. За счёт него влага и грязь равномерно распределяется по всему колесу сразу же после начала езды за счёт центробежной силы и максимум, что происходит из за попадания влаги это увеличение веса колеса на сотые грамма, что никак не влияет на поведение авто на трассе. Вот поэтому я советую тем кому мешает дисбаланс отдать ещё новые колёса на балансировку (в каждой шутке есть доля правды). И не надо называть людей умниками.
Балансировку колеса можно сделать самому. Берёте колесо, закрепляете его на чём нибуть вроде ступице (что бы легко крутилось), закрепляете всю эту конструкцию в вертикальном положение и прокручиваете его на четверть оборота, та часть колеса которую всё время тянет в низ самая тяжёлая, на противоположну сторону диска нужно закрипить какой нибуть грузик или сточить на тяжёлой месте нимного диска и так далее до тех пор пока колесо не будет находится не подвижно в любом положение. Но, всё енто тока на одно катание, так как резина стерается не равномерно.

Stryak
Zoobr:

Даже колеса от МТ-2 не очень сухие)

с мт2 все супер таких проблем нет 😃

я не говорю высушивать насухо, это не реально сделать, не вынимая вставки. 😮 мне не столько дисбаланс не нравиться, сколько нагрузка на движок, она получается очень большая. колеса становятся не на грамм тяжелее, а на много много больше и плюс еще надо умножить на 4. короче шасси становиться тяжелее на несколько кг и это очень заметно когда берешь модель в руки или пускаешь. комплект подшипников стоит гораздо дешевле нового, даже такого же, мотора. 😃
выжимать колеса пробовал, пробовал даже сжимать их и одной дыркой вниз на ботарею и не фига 😕

Bird2k4
roman_k:

из за попадания влаги это увеличение веса колеса на сотые грамма, что никак не влияет на поведение авто на трассе.

Я вижу, Вы недостаточно ездили зимой на монстре.
Колеса набирают воду, это доказано 500 раз. У кого-то больше, у кого-то меньше.
На полный газ машина уже не выходит, а колеса вообще квадратными становятся.

Выход - сверлить/прожигать дыры.

roman_k
Bird2k4:

Выход - сверлить/прожигать дыры.

Или заклеевать.

dimas
roman_k:

Или заклеевать.

Вот еще эксперимент можете провести возмите колесо насадите на дрель и раскрутите и сотые доли грамма вывернут вам руки. проверено насекомых нет.
Так как воды набирается приблизительно 1\4 объема и так как колесо изначально имеет дисбаланс весь этот вес собирается именно там. Вспомнил бидон с молоком который в детстве в деревне крутил на спор над головой и не проливалось ни капельки . центробежная сила ,понимаешь но если есть место куда можно приложить эту силу то она приложится будте здоровы.

На мой взгляд производитель делает отверстия в диске для простоты приклейки т.к. при приклейке колесо сжимается и чтоб потом в нем небыло разряжения ,есть отверстия.
Страйк ты сейчас будешь клеить колеса, могу тебе посоветовать как это сделать быстренькои так чтоб на века.
Одень шину на диск и сдвинь ее на одну сторонудиска, потом по кругу налей клей на место посадки шины на диск.Клей лучше купи густой циакрин именно модельный а не супер момент секунда и тд. Потом одень шину на посадочное место в диске.Так получается что шина сама выдавит излишки клея из паза . Его с наружи подбери тряпкой смоченой в ацетоне . Потом с другой стороны также сдвить шину из паза в сторону приклееной стороны и повтори операцию . У меня этот процес занимает минут 15 на колесо. и получается супер без "перетяжек " Актуально очень для низкопрофильной резины.
Потом оставь колеса посушится так как густой и толстый слой клея сохнет долго . Если захочешь создать давление в колесах то положи их после просушки в морозилку через часика 4 достань предварительно вырежи из тонкой пластмассы (из которой китайцы лепят все дешевое) 8 квадратиков 6 на 6 мм и приклей на супер клей типа секунда или момент . Они растекаются и быстро встают. после этого можно в мороз кататсься шина не будет скукоживаться . Главное не ленись .
сделаешь как я говорил, то расклевал свои колеса ты последний раз. 😃 Удачи.
с уважением, Димас

Kan

Вставлю свои 5 копеек опыта:
Разница при езде с сухими и мокрыми-влажными вставками очень заметна! Сухие - само сабой лучше.

Грязь, особенно “крупные” песчинки никоем образом не распределяются по всему внутреннему объему между диском и вставкой, они группируются в местах их свободного попадения, т.е. дырок, и отлично размалывают вставки в прах.

Заклеивать колеса холодными лично я больше не буду- потому, что пропороть колесо на монстре плевое дело, об этом все забывают 😃 кусок бутылки или еще чего подобного плана и готово дело давления в шине- нет.

Я клею колеса полностью, заклеевая и дырки и все-все-все, перед сборкой слегка пропитываю вставки силиконовым маслом малой вязкости, совсем слегка, на вставку 6-7 кубиков и активно прожимаю, вроде ничего- зиму отъездил. Только при сборке акуратно- не испачкать места клейки.

GROZZY

Перед приклейкой резины, изнутри заклееваю дырочки в дисках кусочком плотной ткани, и воздух проходит и вода не проникает.
Проверено использованием Е-Махха в качестве подводной лодки. 😃