мокрые колеса

dimas
Zoobr:

dimas

Я это проделывал на Новой машине с Новыми Сухими колесами - вибрации теже…

Вам не кажется, что колеса у шоссеек
срвсем чуть-чуть (капельку) поменьше и полегче, чем у Саважа,
например?
Резина мягкая и может проминаться в ту или иную сторону,
в первую очередь небось от этого и дисбаланс, => вибрации

Даже колеса от МТ-2 почти не бьют (тоже, не очень сухие)

Да вы правы что колеса монстра трдно назвать отбалансированными даже сухими для того чтоб ущерб был меньше я еще рекомендую удлинить валы и ступицы чтоб расстояние между подшипниками в ступице было больше. Это скидывает нагрузку с подшипников. Но есть еще один момент колесо с дисбалансом при вращении начинает как бы отпрыгивать от земли и сцепление с поверхностью уменьшается.
На схемке глянь что по идее происходит с колесом и как действует дисбаланс И скажи мне если причиной дисбаланса будет вода или песок в колесе к чему это приведет и как скажется на управляемости.

Zoobr

Склеил обратно вставку,
буду собирать колесо.

Подскажите, нужно ли приклеивать (или прихватить в нескольких
местах) вставку к диску?

Похоже, исходно так и было сделано
(в нескольких точках цианакрилатом)

dimas

Так никто и не спорит, что вода и грязь в колесах,
это плохо. Поэтому народ в тему и пишет.

Другое дело, что просушка со вскрытием - гемор,
и хочется найти приемлемый способ,
как этого избежать…

roman_k
dimas:

Да вы правы что колеса монстра трдно назвать отбалансированными даже сухими для того чтоб ущерб был меньше я еще рекомендую удлинить валы и ступицы чтоб расстояние между подшипниками в ступице было больше. Это скидывает нагрузку с подшипников. Но есть еще один момент колесо с дисбалансом при вращении начинает как бы отпрыгивать от земли и сцепление с поверхностью уменьшается.
На схемке глянь что по идее происходит с колесом и как действует дисбаланс И скажи мне если причиной дисбаланса будет вода или песок в колесе к чему это приведет и как скажется на управляемости.

Уважаемый Dimas, для того что бы песок или вода попавшие в колесо не собирались в одном месте производители вставили поралон. За счёт него влага и грязь равномерно распределяется по всему колесу сразу же после начала езды за счёт центробежной силы и максимум, что происходит из за попадания влаги это увеличение веса колеса на сотые грамма, что никак не влияет на поведение авто на трассе. Вот поэтому я советую тем кому мешает дисбаланс отдать ещё новые колёса на балансировку (в каждой шутке есть доля правды). И не надо называть людей умниками.
Балансировку колеса можно сделать самому. Берёте колесо, закрепляете его на чём нибуть вроде ступице (что бы легко крутилось), закрепляете всю эту конструкцию в вертикальном положение и прокручиваете его на четверть оборота, та часть колеса которую всё время тянет в низ самая тяжёлая, на противоположну сторону диска нужно закрипить какой нибуть грузик или сточить на тяжёлой месте нимного диска и так далее до тех пор пока колесо не будет находится не подвижно в любом положение. Но, всё енто тока на одно катание, так как резина стерается не равномерно.

Stryak
Zoobr:

Даже колеса от МТ-2 не очень сухие)

с мт2 все супер таких проблем нет 😃

я не говорю высушивать насухо, это не реально сделать, не вынимая вставки. 😮 мне не столько дисбаланс не нравиться, сколько нагрузка на движок, она получается очень большая. колеса становятся не на грамм тяжелее, а на много много больше и плюс еще надо умножить на 4. короче шасси становиться тяжелее на несколько кг и это очень заметно когда берешь модель в руки или пускаешь. комплект подшипников стоит гораздо дешевле нового, даже такого же, мотора. 😃
выжимать колеса пробовал, пробовал даже сжимать их и одной дыркой вниз на ботарею и не фига 😕

Bird2k4
roman_k:

из за попадания влаги это увеличение веса колеса на сотые грамма, что никак не влияет на поведение авто на трассе.

Я вижу, Вы недостаточно ездили зимой на монстре.
Колеса набирают воду, это доказано 500 раз. У кого-то больше, у кого-то меньше.
На полный газ машина уже не выходит, а колеса вообще квадратными становятся.

Выход - сверлить/прожигать дыры.

roman_k
Bird2k4:

Выход - сверлить/прожигать дыры.

Или заклеевать.

dimas
roman_k:

Или заклеевать.

Вот еще эксперимент можете провести возмите колесо насадите на дрель и раскрутите и сотые доли грамма вывернут вам руки. проверено насекомых нет.
Так как воды набирается приблизительно 1\4 объема и так как колесо изначально имеет дисбаланс весь этот вес собирается именно там. Вспомнил бидон с молоком который в детстве в деревне крутил на спор над головой и не проливалось ни капельки . центробежная сила ,понимаешь но если есть место куда можно приложить эту силу то она приложится будте здоровы.

На мой взгляд производитель делает отверстия в диске для простоты приклейки т.к. при приклейке колесо сжимается и чтоб потом в нем небыло разряжения ,есть отверстия.
Страйк ты сейчас будешь клеить колеса, могу тебе посоветовать как это сделать быстренькои так чтоб на века.
Одень шину на диск и сдвинь ее на одну сторонудиска, потом по кругу налей клей на место посадки шины на диск.Клей лучше купи густой циакрин именно модельный а не супер момент секунда и тд. Потом одень шину на посадочное место в диске.Так получается что шина сама выдавит излишки клея из паза . Его с наружи подбери тряпкой смоченой в ацетоне . Потом с другой стороны также сдвить шину из паза в сторону приклееной стороны и повтори операцию . У меня этот процес занимает минут 15 на колесо. и получается супер без "перетяжек " Актуально очень для низкопрофильной резины.
Потом оставь колеса посушится так как густой и толстый слой клея сохнет долго . Если захочешь создать давление в колесах то положи их после просушки в морозилку через часика 4 достань предварительно вырежи из тонкой пластмассы (из которой китайцы лепят все дешевое) 8 квадратиков 6 на 6 мм и приклей на супер клей типа секунда или момент . Они растекаются и быстро встают. после этого можно в мороз кататсься шина не будет скукоживаться . Главное не ленись .
сделаешь как я говорил, то расклевал свои колеса ты последний раз. 😃 Удачи.
с уважением, Димас

Kan

Вставлю свои 5 копеек опыта:
Разница при езде с сухими и мокрыми-влажными вставками очень заметна! Сухие - само сабой лучше.

Грязь, особенно “крупные” песчинки никоем образом не распределяются по всему внутреннему объему между диском и вставкой, они группируются в местах их свободного попадения, т.е. дырок, и отлично размалывают вставки в прах.

Заклеивать колеса холодными лично я больше не буду- потому, что пропороть колесо на монстре плевое дело, об этом все забывают 😃 кусок бутылки или еще чего подобного плана и готово дело давления в шине- нет.

Я клею колеса полностью, заклеевая и дырки и все-все-все, перед сборкой слегка пропитываю вставки силиконовым маслом малой вязкости, совсем слегка, на вставку 6-7 кубиков и активно прожимаю, вроде ничего- зиму отъездил. Только при сборке акуратно- не испачкать места клейки.

GROZZY

Перед приклейкой резины, изнутри заклееваю дырочки в дисках кусочком плотной ткани, и воздух проходит и вода не проникает.
Проверено использованием Е-Махха в качестве подводной лодки. 😃

Stryak

а где купить этот густой циакриловай клей? 😃 😃

Zoobr

Подскажите плиз,
вставки к диску прихватить клеем нужно,
или это лишнее?

После сушки собираю саважевское колесо.

Stryak
Zoobr:

Подскажите плиз,
вставки к диску прихватить клеем нужно,
или это лишнее?

После сушки собираю саважевское колесо.

Когда я собирал, не приклеевал и все нормуль 😃

Zoobr

Часов 15 на батарее с прокачкой компрессором
и воду уже выжать не удается.
Судя по всему вполне просохли 😁

VAS

[/quote]
…и максимум, что происходит из за попадания влаги это увеличение веса колеса на сотые грамма, что никак не влияет на поведение авто на трассе. [/quote]

Снял колеса на МТА-4. Взвесил. Результат - 375гр., 375гр., 450гр., 500гр. Просушил. Взвесил. Все 360гр.