Двигатели в МР
HN )) так что он точне не супермощный, но хоть как-то ехать он будет, я думаю ))
Нуб если есть 28-й Форс, то должен быть и такой же ХонгНор - может имеет смысл поискать такой, чтобы в зачёте ехать?
Я его хочу в торнаду пилотажевскую поставить, а то мне кажется, что стандартный - недостаточно быстр, по сравнению со всякими Новоросями и ГСами ))
А диффера в Торнаде не порвёт? Мощи в нём может и не слишком много, зато момент быть должен… И потом - моща не главное, тебе-ли не знать! Вот надёжнее 25-го - должен быть наверняка, хотя кто этих китайцев знает? Бака 125мл скорее всего - на квалификацию 5-мин - не хватит (т.е. по любому - минус круг уже). Нужно ставить бак от Офны на 145мл - это минимум. 250мл бак от Мегалита - против правил. Можно приспособить от Саважа (160), а от ЛСТ (175 - разрешённый максимум) - не лезет из-за своей формы.
даа… а на каких сейчас движках народ в анлимите ездит?? И сколько финал длицца??
Пока финал 15мин. А народ ездит в-основном на 21-х, таких - RB WS7. Ну есть и Новаросси, и ещё GS-ы…
а что это за движок такой НN .32? можно ссылку, сори за оф топ.
А родной двигатель сильно слабее?? кто-нить знает? просто машина уже полгода стоит - но ни разу не ездил )) Все поставил и сервы мощные, и питание правильное - даже топлива накупил!!!
Сейчас вроде в онроад тренироваться опять начал и к оффроаду хочу активно подключиться - нравицца мне эта тема ) да и дача у меня трассу позволяет построить - буду летом занимацца ))
а что это за движок такой НN .32? можно ссылку, сори за оф топ.
блин - если честно, то не знаю - производится ли он или нет )))
…Нуб если есть 28-й Форс, то должен быть и такой же ХонгНор - может имеет смысл поискать такой, чтобы в зачёте ехать?
…А диффера в Торнаде не порвёт? Мощи в нём может и не слишком много, зато момент быть должен… И потом - моща не главное, тебе-ли не знать! Вот надёжнее 25-го - должен быть наверняка, хотя кто этих китайцев знает? Бака 125мл скорее всего - на квалификацию 5-мин - не хватит (т.е. по любому - минус круг уже). Нужно ставить бак от Офны на 145мл - это минимум. 250мл бак от Мегалита - против правил. Можно приспособить от Саважа (160), а от ЛСТ (175 - разрешённый максимум) - не лезет из-за своей формы.
…Пока финал 15мин. А народ ездит в-основном на 21-х, таких - RB WS7. Ну есть и Новаросси, и ещё GS-ы…
А вот и посмотрим порвет или нет - я больше за сцепление беспокоюсь, потому что диффера хочу как на Ф2 заблокировать - чтоб не думать о них))
А вот надежность - посмотрим )) надеюсь, что буит работать долго и счастливо ))
А родной двигатель сильно слабее?? кто-нить знает? просто машина уже полгода стоит - но ни разу не ездил )) Все поставил и сервы мощные, и питание правильное - даже топлива накупил!!!
Стоит посмотреть результаты Антона Щёголева на последних соревнованиях с его конверсией Вектор-Компетишн в трагги (поменял только колёса, колокол и теперь уже - кузов, ну и электронику). С тем самым родным движком. Только сколько сил ему приходится для настройки и как он это сам комментирует - …
А вот и посмотрим порвет или нет - я больше за сцепление беспокоюсь, потому что диффера хочу как на Ф2 заблокировать - чтоб не думать о них))
А вот надежность - посмотрим )) надеюсь, что буит работать долго и счастливо ))
Сцепление с 32-м скорее всего хватит на пару квалификаций. А потом подшипники рассыпятся. Имеет смысл поставить качественные подшипники и качественные кулачки (металл не обязательно, лучше даже - типа саважевских).
Если диффера заблокировать - машина перестанет поворачивать… Особенно на скорости. На вообще - пробуй.
А насчет дифферов - надо пробовать )) я же даже не представляю, чем настройки в оффроад отличаются…я же блин на грунте - чайник ))) надеюсь, что ездить будет получаться, но вот настройки придется все проверять и сравнивать - чего как влияет на грунте ))) в какой степени… потому что я с Олегом пообщался, как-то все я так понял маслом и пружинами настраивают… я же геометрией всю жизнь - масло и пружины очень редко меняю…
А то я тут было подумал об обгонке спереди - дык ведь тормозить наверное надо, чтоб на тяжелой машине в поворот войти - а с обгонкой это импоссибл сделать
сцепление развалицца?? псип - тогда на всяк случай переделаю заранее - не хочется мне ради пары заездов приехать ))))
А какие кулачки лучше?
Ссылка на Правила находится в первом сообщении любой темы сборов на МР (не путать с Х-Клуб). Решение о допуске или недопуске или допуске вне зачета будет принято технической или судейской комиссией.
Ссылка на Правила находится в первом сообщении любой темы сборов на МР (не путать с Х-Клуб). Решение о допуске или недопуске или допуске вне зачета будет принято технической или судейской комиссией.
я так понимаю, что вы делегат этой комиссии. Ну так тогда буду благодарен, если это можно дистанционно решить - можно 32 двигатель Хонгноровский внезачета на пилотажевской торнаде или нет…
Я думаю, что за призы я вряд ли буду бороться, но и мешаться никому не буду - просто чтоб вхолостую не ехать на трассу)) так что кусок хлеба ни у кого отнимать не буду - просто покатаюсь в свое удовольствие с засечкой, если можно 😉
Председатель тех.комиссии МР - Валерий Липатов, т.е. я.
Василий Яйлиян - заместитель этой же комиссии и он Вам все уже подробно написал.
Приезжайте обязательно - интересно пообщаться будет.
Председатель тех.комиссии МР - Валерий Липатов, т.е. я.
Василий Яйлиян - заместитель этой же комиссии и он Вам все уже подробно написал.
Приезжайте обязательно - интересно пообщаться будет.
Я просто говорю - я хочу этот двиг попробовать - мне просто интересно, как он едет ) но хочется со всеми поездить, если нельзя, то лучше я уж сразу стандартный двиг оставлю - медленно буду ехать, зато со всеми )))
Понадобится стартовый стол. Иначе проблема обгонки достанет и покататься толком не удасться. А качество всех этих форсов - оставляет желать лучшего (Саважевский - ещё более-менее, но проблема обгонки есть), особенно в Хонгноровском варианте.
Грибков на электромонстре постоянно катается вне зачёта - его это устраивает, да ему и деваться некуда.
Но имея такой приличный опыт вождения - стоит пробовать и с 25-м мотором, но в зачёте - если в любом случае ДВС. Второй мотор можно взять про запас - и поменять на рейсинге в случае чего, чтобы не зря приезжал. Разница вряд ли будет больше чем пару секунд на круге - как показывает практика. Безошибочная езда даст лучший результат.
Настраивают подвеску и пружинами, и геометрией. Геометрией наверное даже эффективнее. Но с нашими кочками довольно трудно почувствовать точно влияние каждого фактора настройки отдельно.
У меня на Лайтнинге вообще мало точек установки амортизаторов - только 2 на рычагах, вверху одна. И 3 варианта - для верхнего рычага на бабочке, а сзади ещё добавлено по отверстию сверху и снизу на кулаках. Так что сверхбогатых настроек по геометрии вообще нет. Судя по форумам - от этого никто не страдает, модель - “валит”. Пружины есть разные в комплекте, масло меняется - это ясно. Очень сильно влияет масло в дифферах - важнейший элемент настройки.
Вам бы, “пилотажевцам”, давно следовало бы привезти Jammin CRT - тот же ХонгНор, только совсем не Торнадо. По отзывам - это сейчас лучшее шасси для гонок в залах (когда насыпают грунт в какой-нибудь ангар и делают там трассу).
пониль )) ладно - приеду позорицца - сейчас две недели подряд онроад, а после к вам ))))
Я так понимаю 23 у вас соревнования будут, да?
Я так понимаю 23 у вас соревнования будут, да?
Зависит от погоды - должно сначала всё высохнуть.
Пониль ) псип ) только из владимира вернулся )) господа - рекоммендую тоже на онроад зимой - классно это! Давайте мы к вам, а вы к нам )))
И будеть большое автомодельное братство 😉)
…только из владимира вернулся … Давайте мы к вам, а вы к нам )))
И будеть большое автомодельное братство 😉)
Так все уже собрались и готовы ехать на выходные. Будет приличная толпа монстроводов.
Супер! а у нас толпа к вам ))))) в опщем будет интересно в этом году 😉