Двигатели в МР

Medox

Ссылка на Правила находится в первом сообщении любой темы сборов на МР (не путать с Х-Клуб). Решение о допуске или недопуске или допуске вне зачета будет принято технической или судейской комиссией.

number_one
Medox:

Ссылка на Правила находится в первом сообщении любой темы сборов на МР (не путать с Х-Клуб). Решение о допуске или недопуске или допуске вне зачета будет принято технической или судейской комиссией.

я так понимаю, что вы делегат этой комиссии. Ну так тогда буду благодарен, если это можно дистанционно решить - можно 32 двигатель Хонгноровский внезачета на пилотажевской торнаде или нет…

Я думаю, что за призы я вряд ли буду бороться, но и мешаться никому не буду - просто чтоб вхолостую не ехать на трассу)) так что кусок хлеба ни у кого отнимать не буду - просто покатаюсь в свое удовольствие с засечкой, если можно 😉

lvmaxx

Председатель тех.комиссии МР - Валерий Липатов, т.е. я.
Василий Яйлиян - заместитель этой же комиссии и он Вам все уже подробно написал.
Приезжайте обязательно - интересно пообщаться будет.

number_one
lvmaxx:

Председатель тех.комиссии МР - Валерий Липатов, т.е. я.
Василий Яйлиян - заместитель этой же комиссии и он Вам все уже подробно написал.
Приезжайте обязательно - интересно пообщаться будет.

Я просто говорю - я хочу этот двиг попробовать - мне просто интересно, как он едет ) но хочется со всеми поездить, если нельзя, то лучше я уж сразу стандартный двиг оставлю - медленно буду ехать, зато со всеми )))

vasya_y

Понадобится стартовый стол. Иначе проблема обгонки достанет и покататься толком не удасться. А качество всех этих форсов - оставляет желать лучшего (Саважевский - ещё более-менее, но проблема обгонки есть), особенно в Хонгноровском варианте.
Грибков на электромонстре постоянно катается вне зачёта - его это устраивает, да ему и деваться некуда.
Но имея такой приличный опыт вождения - стоит пробовать и с 25-м мотором, но в зачёте - если в любом случае ДВС. Второй мотор можно взять про запас - и поменять на рейсинге в случае чего, чтобы не зря приезжал. Разница вряд ли будет больше чем пару секунд на круге - как показывает практика. Безошибочная езда даст лучший результат.
Настраивают подвеску и пружинами, и геометрией. Геометрией наверное даже эффективнее. Но с нашими кочками довольно трудно почувствовать точно влияние каждого фактора настройки отдельно.
У меня на Лайтнинге вообще мало точек установки амортизаторов - только 2 на рычагах, вверху одна. И 3 варианта - для верхнего рычага на бабочке, а сзади ещё добавлено по отверстию сверху и снизу на кулаках. Так что сверхбогатых настроек по геометрии вообще нет. Судя по форумам - от этого никто не страдает, модель - “валит”. Пружины есть разные в комплекте, масло меняется - это ясно. Очень сильно влияет масло в дифферах - важнейший элемент настройки.
Вам бы, “пилотажевцам”, давно следовало бы привезти Jammin CRT - тот же ХонгНор, только совсем не Торнадо. По отзывам - это сейчас лучшее шасси для гонок в залах (когда насыпают грунт в какой-нибудь ангар и делают там трассу).

number_one

пониль )) ладно - приеду позорицца - сейчас две недели подряд онроад, а после к вам ))))

Я так понимаю 23 у вас соревнования будут, да?

vasya_y
number_one:

Я так понимаю 23 у вас соревнования будут, да?

Зависит от погоды - должно сначала всё высохнуть.

number_one

Пониль ) псип ) только из владимира вернулся )) господа - рекоммендую тоже на онроад зимой - классно это! Давайте мы к вам, а вы к нам )))

И будеть большое автомодельное братство 😉)

vasya_y
number_one:

…только из владимира вернулся … Давайте мы к вам, а вы к нам )))
И будеть большое автомодельное братство 😉)

Так все уже собрались и готовы ехать на выходные. Будет приличная толпа монстроводов.

number_one

Супер! а у нас толпа к вам ))))) в опщем будет интересно в этом году 😉