Мнение о Монстре 1/8 sut pro kit
Уважаемые коллеги!
Прошу высказать свое мнение о Монстре 1/8 SUT PRO KIT. Прильщает цена и наличие у себя аппаратуры. Как модель и фирма , что ее делает? Как думаете, почему так снизили цену в МИКРОМАШИНЕ (с 15000 до 10000)? Какой двиг. нужен к этому агрегату?
Eще попался TYRANOSAURUS 1/10. Дешево(8000руб). Но на сколько сердито? Парюсь перед выбором. Спортивных замашек в этом деле нет, так, погонять для души. Помогите определиться.
С уважением Олег
Но-но-но! gs рядом со speed не ставить пжалста! 😃
Двигатель нужен 21/25/28, доверю это дело gs и rb. Машина отличная, запчастей море, тунинга прорва.
SUT однозначно!
Уважаемые коллеги!
Прошу высказать свое мнение о Монстре 1/8 SUT PRO KIT. Прильщает цена и наличие у себя аппаратуры. Как модель и фирма , что ее делает? Как думаете, почему так снизили цену в МИКРОМАШИНЕ (с 15000 до 10000)? Какой двиг. нужен к этому агрегату?
Eще попался TYRANOSAURUS 1/10. Дешево(8000руб). Но на сколько сердито? Парюсь перед выбором. Спортивных замашек в этом деле нет, так, погонять для души. Помогите определиться.
С уважением Олег
Но-но-но! gs рядом со speed не ставить пжалста! 😃
Двигатель нужен 21/25/28, доверю это дело gs и rb. Машина отличная, запчастей море, тунинга прорва.
Человек написал - “не для спорта, просто погоняться” - а чем тогда speed плох, там и двигатель и РУ (очень простенькие), а SUT КИТ - это 10000 р. и не двигателя ни РУ (даже такого как в speed). Однозначно, для “просто во дворе поездить”, то speed (главное сцепление сразу алюминиевое докупить к нему и заменить - 15 минут работы). К тому же если со speed повозится, люфты убрать и всё такое - он нормально ездит и повозится начинающему можно (апарат, то на любителя, а не на спортсмена), и запчасей море, и очень дешевые. К тому же двигатели GS и RB (Bird2k4 писал), Вы цену на них видели? - это моторы для любителя? - сильно сомневаюсь! Я не агитирую за speed, а вношу корректность в написанное.
Человек написал - “не для спорта, просто погоняться” - а чем тогда speed плох, там и двигатель и РУ (очень простенькие), а SUT КИТ - это 10000 р. и не двигателя ни РУ (даже такого как в speed). Однозначно, для “просто во дворе поездить”, то speed (главное сцепление сразу алюминиевое докупить к нему и заменить - 15 минут работы). К тому же если со speed повозится, люфты убрать и всё такое - он нормально ездит и повозится начинающему можно (апарат, то на любителя, а не на спортсмена), и запчасей море, и очень дешевые. К тому же двигатели GS и RB (Bird2k4 писал), Вы цену на них видели? - это моторы для любителя? - сильно сомневаюсь! Я не агитирую за speed, а вношу корректность в написанное.
Для корректности надо написать ещё - speed сломается через пару дней - и запчастей на него не будет (скоро - все разберут 😁 😁 ). Или ждать полгода. А потом - опять сломается через пару дней. И т.п. …
И начнётся тюнинг и ручная работа - от безисходности… продать - разумно нельзя, выкинуть жалко. Двигатель такой, какой там стоит - долго не живёт и капризный (то, что я видел) - имел дело с продукцией этой фирмы (двигателей я имею ввиду).
Аллюминиевое сцепление - не панацея и колокол - маленький, “десяточный”, - угробит ещё быстрее. Да и не в сцеплении дело, это мелочи.
SUT - не сломается просто так, его надо будет для этого хорошенько приложить. А запчасти - почти всегда есть в наличии - поехал и купил без гемора.
Продают его дёшево - потому что это предыдущее поколение техники и на гонках это уже скажется. Но это не значит, что хуже сделан - “наворотов” там достаточно, просто класс развивается, технику модернизируют… Для покатушек - супер будет! И продать нормально если что - хорошие шансы.
Да и на гонках можно расчитывать на приличный результат (несмотря на “несовременность”) - от рук зависит и везения. К тому же - это монстр уже существующего класса “МТ8-анлимитед”. Вдруг захочется погоняться с народом?
А Тиранозавр - будет проходить в ещё только планируемый класс - “МТ10-нитро” - а вдруг с ним не сложится и популярность будет невыкокая? И когда такой класс станет официальным?
VIG
Как для просто покататься надо выбирать машинку по крепче, потому как мало кто “просто катается” по гоночной трассе, где некуда влететь/улететь. Катаются в лесу, во дворах, на паркингах, где полно естественных и искуственных препятствий. А poff написал, что аппаратура у него есть, а двигатели GS не такие уж и дорогие, в сравнении с разной “китайщиной”, я думаю человек лучше отдаст на 20% больше денег, нежели на 50% меньше покатается на своей модели. К тому же в СЮТе не надо ничего подтягивать или устранять люфты, надо только собрать все комплектующие в единое целое!
poff Так что смело покупайте СЮТ и получайте удовольствие от замечательной модели, а коли уж чего разобъете, то как выше написал Василий, достать запчасти на него не проблема да и был он у многих, так что опытом тоже поделятся 😉
Да не агетировал я за speed - я сопоставил “цена полностью укомплектованной модели” / “цель использвания (не спорт, а просто покататься)”.
speed
по соотношению цена/качество вообще не проходит.
P.S.
я не предлагаю же на феррари за хлебом ездить.
Надежность машин проявляется в гонках, при этом гоняться не обязательно. Но иметь надежную машину всегда приятнее чем ту, которая будет ломаться.
Обладатель Сюта.