помогите разобраться с Бк системой Leopard 12T 3300 KV

evgeniy_i

Я новичок и много не знаю,так что заранее извиняюсь за глупые вопросы.
Есть машина Радиоуправляемый монстр VRX Racing Off-road Monster Truck Sword с коллекторным двигателем. Решил поставить Б/К систему Leopard 12T 3300 KV. С ней машина очень плохо трогается с места,если на ровной поверхности еще нормально ,то если например на снегу она находится и есть небольшое препятствие вообще с места не тронется. Едет нормально только если газ на полную нажать,если слабо нажать ,то с рывками и очень не уверенно едет. Питание пока на металл гидридах 7,2V . Читал на форуме что нужно знакомить аппу с регулятором. Пробовал газ на полную тормоз и нейтраль все осталось так же …Хотя может я что не так делаю?

mifiys

Искать мануал к регу и перебиндить аппу с регом, и на аппаратуре расходы газа посмотри, если они там есть - выкрутить на макс

evgeniy_i

вот мануал www.hobbyking.com/…/474930583X104969X31.pdf
Ничего тут не вижу про совмещение с аппой(flysky gt2 если что)
Может это быть из-за неисправности мотора ? Если да ,то подскажите как проверить можно ?

evgeniy_i

Может для Off-Road подойдут только сенсорные системы ? из-за этого и плохой старт ? Вообще ситуация очень похожа на описываемую в этой теме rcopen.com/forum/f73/topic357445 , только чуть лучше трогается .

SPLESH2009

Аккум скорее всего не может выдать нужный ток. Я недавно ради прикола попытался погонять на своем маверике (багги) с его родным гидридным акком и было примерно тоже что у вас.

Вот оригинал мануала на ваш рег www.skyrc.com/index.php?route=product/product/down…

26 days later
evgeniy_i