Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

Mr_J
rob_zombie:

Друзья посоветуйте колёса по больше на траггу, типо монстровых чтоли

От Kyosho DMT подходят, чуть пошире и повыше строковых получаются

20 days later
kladec78

Кто нибудь использовал данный мотор (не реклама). Расскажите как он себя ведет в деле и если можно скажите размеры подшипников которые стоят в этом моторе.

На сколько времени хватает акка 2s 5000 и 4s 5000 при использовании вышеуказанного мотора и регуля на 120а

Saitov
rob_zombie:

Друзья посоветуйте колёса по больше на траггу, типо монстровых чтоли

Обрати внимание на стоковые колеса от Тайгера ЕМта или мта4 s50. Я такие на Е-реве катал, они очень универсальны! И как раз монстровые

kladec78:

Кто нибудь использовал данный мотор (не реклама). Расскажите как он себя ведет в деле и если можно скажите размеры подшипников которые стоят в этом моторе.

По подшам не скажу, но этот мотор очень хорошо себя зарекомендовал. У многих товарищей стоит в паре с разными регулями. Менять его не собираются. Короче, за эти деньги отличный вариант

kladec78:

На сколько времени хватает акка 2s 5000 и 4s 5000 при использовании вышеуказанного мотора и регуля на 120а

На такой вопрос мало кто ответит - все зависит от стиля езды и частоты/силы нажатия курка до полного газа)) а так одного акка 5000 в среднем хватит минут на 15-20 вваливания

rob_zombie

Дадим наш ответ трагоподобным монстрам) [IMG]

kladec78

Всем привет. Занялся я короче конверсией баги из ДВС в электричку. Заказал БК систему, пиньоны, мотораму. Начал подбирать аккумы и задался вопросом, а какие размеры аккумулятора можно поместить на баги без ущерба для внешнего вида и распределения веса???
Вот такой норм будет? не реклама

kabuum

Большой для багги он. Если бокс для батарей будет родной, а не самодел или от другого авто, то батареи просто не войдут в него. Надо длинной до 135мм. И тяжелые акки- 311 грамм, а надо их 2 чтоб 4S получить из них и получится 600+ грамм, что очень дофига для багги.

rob_zombie

Был уже в этой теме разговор об отсеках , hpi vorza

pavlo_r
kabuum:

Большой для багги он. Если бокс для батарей будет родной, а не самодел или от другого авто, то батареи просто не войдут в него. Надо длинной до 135мм. И тяжелые акки- 311 грамм, а надо их 2 чтоб 4S получить из них и получится 600+ грамм, что очень дофига для багги.

В бэттери бокс киоши лезут аккумы в жестком корпусе до 139мм, в мягком я запихивал 4с 143мм и спокойно катал 70 циклов на этих акках.

18 days later
Dan232

Такс…
Заерзало мне в опе поменять двиг. На что менять родной КЕ-25? Есть на башне LRP .28 с пуллстартером. Вроде гуд. Стола нет, покупать не хочу. А этот сразу с веревкой.
А на что поменял ты свой КЕ-25?

А еще есть у нас в Омске на продаже муген MBX7TE, завтра поеду его смотреть. 22 рубля чувак просит за него, без сервы, с мамбой силовой, 4 корки, два комплекта колес, один акк 5s. Аппа китайская. Норм варик?

7 days later
kladec78

Парни поделитесь опытом борьбы с люфтами на колесах. Я поменял подшибники в ступицах, люфт стал меньше но совсем не ушел. Люфтит примерно 1-1.5 градуса.

Saitov

Рулевая или рычаги могут износиться, кулаки ещё посмотри

kladec78

Парни, судя по вашим предложениям я понимаю что люфтов вообще быть не должно.

Saitov

Какой то минимальный люфт все равно будет, но он должен бать минимальным. А тут описали основные детали/узлы, которые могут давать избыточный люфт, который появляется в случае износа этих частей

Antojke
kladec78:

Парни, судя по вашим предложениям я понимаю что люфтов вообще быть не должно.

без них модель не едет, все должно двигаться свободно, под хексы можно шайбочки положить

kladec78

Парни может кто знает бывают ли тюнингованные поворотные кулаки? или только родные. Я чета найти не могу.

WEIGHT_GRADE
kladec78:

тюнингованные

Из фрезерованного алюминия - оригинал - есть!

kladec78
WEIGHT_GRADE:

Из фрезерованного алюминия - оригинал - есть!

то есть кроме родных других не бывает?

WEIGHT_GRADE

А в чем проблема то, собственно?
Родные - очень надежные и качественно выполнены!

kabuum

Минусы родных их цена и пластиковые вставки под подшипники, не понимаю зачем так сделано, только гемору добавляется с ними.

У GPM, вроде, еще алюм кулаки были для киош.

Поправка. Не от ГРМ, а от Топкад кулаки: www.asiatees.com/display?Kyosho-Inferno-MP7.5-Part…

14 days later
Anri81

поделитесь впечатлениями, если сравнивать с DBX, в чем плюсы и минусы inferno ? а то смотрю kyosho не собирается отказываться от D-Серии, недавно(сентябрь 2016) опять ее обновила с минимальными изменениями. www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…