Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
Друзья посоветуйте колёса по больше на траггу, типо монстровых чтоли
От Kyosho DMT подходят, чуть пошире и повыше строковых получаются
Кто нибудь использовал данный мотор (не реклама). Расскажите как он себя ведет в деле и если можно скажите размеры подшипников которые стоят в этом моторе.
На сколько времени хватает акка 2s 5000 и 4s 5000 при использовании вышеуказанного мотора и регуля на 120а
Друзья посоветуйте колёса по больше на траггу, типо монстровых чтоли
Обрати внимание на стоковые колеса от Тайгера ЕМта или мта4 s50. Я такие на Е-реве катал, они очень универсальны! И как раз монстровые
Кто нибудь использовал данный мотор (не реклама). Расскажите как он себя ведет в деле и если можно скажите размеры подшипников которые стоят в этом моторе.
По подшам не скажу, но этот мотор очень хорошо себя зарекомендовал. У многих товарищей стоит в паре с разными регулями. Менять его не собираются. Короче, за эти деньги отличный вариант
На сколько времени хватает акка 2s 5000 и 4s 5000 при использовании вышеуказанного мотора и регуля на 120а
На такой вопрос мало кто ответит - все зависит от стиля езды и частоты/силы нажатия курка до полного газа)) а так одного акка 5000 в среднем хватит минут на 15-20 вваливания
Всем привет. Занялся я короче конверсией баги из ДВС в электричку. Заказал БК систему, пиньоны, мотораму. Начал подбирать аккумы и задался вопросом, а какие размеры аккумулятора можно поместить на баги без ущерба для внешнего вида и распределения веса???
Вот такой норм будет? не реклама
Большой для багги он. Если бокс для батарей будет родной, а не самодел или от другого авто, то батареи просто не войдут в него. Надо длинной до 135мм. И тяжелые акки- 311 грамм, а надо их 2 чтоб 4S получить из них и получится 600+ грамм, что очень дофига для багги.
Большой для багги он. Если бокс для батарей будет родной, а не самодел или от другого авто, то батареи просто не войдут в него. Надо длинной до 135мм. И тяжелые акки- 311 грамм, а надо их 2 чтоб 4S получить из них и получится 600+ грамм, что очень дофига для багги.
В бэттери бокс киоши лезут аккумы в жестком корпусе до 139мм, в мягком я запихивал 4с 143мм и спокойно катал 70 циклов на этих акках.
Такс…
Заерзало мне в опе поменять двиг. На что менять родной КЕ-25? Есть на башне LRP .28 с пуллстартером. Вроде гуд. Стола нет, покупать не хочу. А этот сразу с веревкой.
А на что поменял ты свой КЕ-25?
А еще есть у нас в Омске на продаже муген MBX7TE, завтра поеду его смотреть. 22 рубля чувак просит за него, без сервы, с мамбой силовой, 4 корки, два комплекта колес, один акк 5s. Аппа китайская. Норм варик?
Парни поделитесь опытом борьбы с люфтами на колесах. Я поменял подшибники в ступицах, люфт стал меньше но совсем не ушел. Люфтит примерно 1-1.5 градуса.
Рулевая или рычаги могут износиться, кулаки ещё посмотри
Хексы на валах приводов тоже люфтят
Парни, судя по вашим предложениям я понимаю что люфтов вообще быть не должно.
Какой то минимальный люфт все равно будет, но он должен бать минимальным. А тут описали основные детали/узлы, которые могут давать избыточный люфт, который появляется в случае износа этих частей
Парни, судя по вашим предложениям я понимаю что люфтов вообще быть не должно.
без них модель не едет, все должно двигаться свободно, под хексы можно шайбочки положить
Парни может кто знает бывают ли тюнингованные поворотные кулаки? или только родные. Я чета найти не могу.
тюнингованные
Из фрезерованного алюминия - оригинал - есть!
Из фрезерованного алюминия - оригинал - есть!
то есть кроме родных других не бывает?
А в чем проблема то, собственно?
Родные - очень надежные и качественно выполнены!
Минусы родных их цена и пластиковые вставки под подшипники, не понимаю зачем так сделано, только гемору добавляется с ними.
У GPM, вроде, еще алюм кулаки были для киош.
Поправка. Не от ГРМ, а от Топкад кулаки: www.asiatees.com/display?Kyosho-Inferno-MP7.5-Part…
поделитесь впечатлениями, если сравнивать с DBX, в чем плюсы и минусы inferno ? а то смотрю kyosho не собирается отказываться от D-Серии, недавно(сентябрь 2016) опять ее обновила с минимальными изменениями. www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…