Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

Dan232

Такс…
Заерзало мне в опе поменять двиг. На что менять родной КЕ-25? Есть на башне LRP .28 с пуллстартером. Вроде гуд. Стола нет, покупать не хочу. А этот сразу с веревкой.
А на что поменял ты свой КЕ-25?

А еще есть у нас в Омске на продаже муген MBX7TE, завтра поеду его смотреть. 22 рубля чувак просит за него, без сервы, с мамбой силовой, 4 корки, два комплекта колес, один акк 5s. Аппа китайская. Норм варик?

7 days later
kladec78

Парни поделитесь опытом борьбы с люфтами на колесах. Я поменял подшибники в ступицах, люфт стал меньше но совсем не ушел. Люфтит примерно 1-1.5 градуса.

Saitov

Рулевая или рычаги могут износиться, кулаки ещё посмотри

kladec78

Парни, судя по вашим предложениям я понимаю что люфтов вообще быть не должно.

Saitov

Какой то минимальный люфт все равно будет, но он должен бать минимальным. А тут описали основные детали/узлы, которые могут давать избыточный люфт, который появляется в случае износа этих частей

Antojke
kladec78:

Парни, судя по вашим предложениям я понимаю что люфтов вообще быть не должно.

без них модель не едет, все должно двигаться свободно, под хексы можно шайбочки положить

kladec78

Парни может кто знает бывают ли тюнингованные поворотные кулаки? или только родные. Я чета найти не могу.

WEIGHT_GRADE
kladec78:

тюнингованные

Из фрезерованного алюминия - оригинал - есть!

kladec78
WEIGHT_GRADE:

Из фрезерованного алюминия - оригинал - есть!

то есть кроме родных других не бывает?

WEIGHT_GRADE

А в чем проблема то, собственно?
Родные - очень надежные и качественно выполнены!

kabuum

Минусы родных их цена и пластиковые вставки под подшипники, не понимаю зачем так сделано, только гемору добавляется с ними.

У GPM, вроде, еще алюм кулаки были для киош.

Поправка. Не от ГРМ, а от Топкад кулаки: www.asiatees.com/display?Kyosho-Inferno-MP7.5-Part…

14 days later
Anri81

поделитесь впечатлениями, если сравнивать с DBX, в чем плюсы и минусы inferno ? а то смотрю kyosho не собирается отказываться от D-Серии, недавно(сентябрь 2016) опять ее обновила с минимальными изменениями. www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…

Mr_J

D-серия - это масштаб 1/10 (или 1/9 как пишут на drc). Inferno - полноценная 1/8. Инферно более крепкая (на dmt у меня несколько раз ломались чашки дифов и ещё что-то, на Инферно потерял пин с хекса)
Сравнить dbx и баггу на основе Инферно не могу - нет ни того, ни другого

pavlo_r

D серия это совсем хоббийная тема, на трассы с этими моделями ездить бессмысленно. Серия инферно уже более серьезные тачки, даже на РТР можно смело ехать на трассу и прыгать трамплины, даже большие, но с осторожностью, т.к. РТР серия все-таки еще не полноценная спортивная модель. Киты Inferno это уже самые настоящие боевые болиды, на которых НУЖНО ездить на трассы и бороться за победы.

Anri81
Mr_J:

Inferno - полноценная 1/8.

Вот мне и интересно в чем конкретно эта неполноценность D-серии заключается. Нашел только одно более менее важное отличие - это меньшие подшипники в кулаках.

Mr_J:

у меня несколько раз ломались чашки дифов

которые на привод колес? в инферно они больше получается?

pavlo_r:

D серия это совсем хоббийная тема, на трассы с этими моделями ездить бессмысленно.

почемууууу? меня конкретика интересует.

pavlo_r
Anri81:

почемууууу? меня конкретика интересует, что не так.

Потому что))):

  • Материалы используемые в конструкции не рассчитаны на большие нагрузки (те же чашки диффов проворачиваются со временем);
  • Меньший запас прочности у комплектующих (меньшая толщина штоков аммортизаторов, пластины шасси, распорок и т.д.);
  • Меньший запас прочности по пластиковым деталям (тоньше рычаги, меньше усилителей в конструкции).
    Для лучшего понимания можно просто приехать на трассу и посмотреть на препятствия, не думаю что вы сами захотите прыгать на них на своей модели, а если захотите - кончится все очень и очень быстро.
    Д серия - покатать во дворе, на парковке, по лесу без фанатизма, говоря проще - туда сюда)))
Anri81

т.е разница только в крепости шассии, по управляемости никакой разницы нет?

pavlo_r

С

Anri81:

т.е разница только в крепости шассии, по управляемости никакой разницы нет?

По управляемости это модели разного класса и маштаба, с совершенно иными характеристиками и управляемостью.
Инферно даже в РТР - это наследники чемпионской модели со схожими характеристиками управляемости. Д серия это просто хоббийные тачки, для которых не стоит задач побеждать на соревнованиях, соотв., никто управляемостью их плотно не занимался… едет и ладно)))

Anri81
pavlo_r:

с совершенно иными характеристиками и управляемостью.

прямо таки “совершенно иными” ? ) Пытаюсь понять с чем это может быть связанно. Размер одинаковый( именно багги интересует), те-же 3 дифференциала. С технической тз не вижу никаких предпосылок для “совершенно иного” управления.

WEIGHT_GRADE
Anri81:

прямо таки “совершенно иными” ? ) Пытаюсь понять с чем это может быть связанно. Размер одинаковый( именно багги интересует), те-же 3 дифференциала. С технической тз не вижу никаких предпосылок для “совершенно иного” управления.

Совершенно иное только конструкции подвесок, и, следовательно их настройка.
DBX имеет меньший вес, следовательно более экономична, но с потерей прочности всех элементов трансмиссии и подвески.
Вобщем, из за размеров деталей, DBX будет требовать более частого обслуживания, ремонта и прочего, в то время на как inferno будет кататься! Как то так 😉