Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
Парни поделитесь опытом борьбы с люфтами на колесах. Я поменял подшибники в ступицах, люфт стал меньше но совсем не ушел. Люфтит примерно 1-1.5 градуса.
Рулевая или рычаги могут износиться, кулаки ещё посмотри
Хексы на валах приводов тоже люфтят
Парни, судя по вашим предложениям я понимаю что люфтов вообще быть не должно.
Какой то минимальный люфт все равно будет, но он должен бать минимальным. А тут описали основные детали/узлы, которые могут давать избыточный люфт, который появляется в случае износа этих частей
Парни, судя по вашим предложениям я понимаю что люфтов вообще быть не должно.
без них модель не едет, все должно двигаться свободно, под хексы можно шайбочки положить
Парни может кто знает бывают ли тюнингованные поворотные кулаки? или только родные. Я чета найти не могу.
тюнингованные
Из фрезерованного алюминия - оригинал - есть!
Из фрезерованного алюминия - оригинал - есть!
то есть кроме родных других не бывает?
А в чем проблема то, собственно?
Родные - очень надежные и качественно выполнены!
Минусы родных их цена и пластиковые вставки под подшипники, не понимаю зачем так сделано, только гемору добавляется с ними.
У GPM, вроде, еще алюм кулаки были для киош.
Поправка. Не от ГРМ, а от Топкад кулаки: www.asiatees.com/display?Kyosho-Inferno-MP7.5-Part…
поделитесь впечатлениями, если сравнивать с DBX, в чем плюсы и минусы inferno ? а то смотрю kyosho не собирается отказываться от D-Серии, недавно(сентябрь 2016) опять ее обновила с минимальными изменениями. www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…
D-серия - это масштаб 1/10 (или 1/9 как пишут на drc). Inferno - полноценная 1/8. Инферно более крепкая (на dmt у меня несколько раз ломались чашки дифов и ещё что-то, на Инферно потерял пин с хекса)
Сравнить dbx и баггу на основе Инферно не могу - нет ни того, ни другого
D серия это совсем хоббийная тема, на трассы с этими моделями ездить бессмысленно. Серия инферно уже более серьезные тачки, даже на РТР можно смело ехать на трассу и прыгать трамплины, даже большие, но с осторожностью, т.к. РТР серия все-таки еще не полноценная спортивная модель. Киты Inferno это уже самые настоящие боевые болиды, на которых НУЖНО ездить на трассы и бороться за победы.
Inferno - полноценная 1/8.
Вот мне и интересно в чем конкретно эта неполноценность D-серии заключается. Нашел только одно более менее важное отличие - это меньшие подшипники в кулаках.
у меня несколько раз ломались чашки дифов
которые на привод колес? в инферно они больше получается?
D серия это совсем хоббийная тема, на трассы с этими моделями ездить бессмысленно.
почемууууу? меня конкретика интересует.
почемууууу? меня конкретика интересует, что не так.
Потому что))):
- Материалы используемые в конструкции не рассчитаны на большие нагрузки (те же чашки диффов проворачиваются со временем);
- Меньший запас прочности у комплектующих (меньшая толщина штоков аммортизаторов, пластины шасси, распорок и т.д.);
- Меньший запас прочности по пластиковым деталям (тоньше рычаги, меньше усилителей в конструкции).
Для лучшего понимания можно просто приехать на трассу и посмотреть на препятствия, не думаю что вы сами захотите прыгать на них на своей модели, а если захотите - кончится все очень и очень быстро.
Д серия - покатать во дворе, на парковке, по лесу без фанатизма, говоря проще - туда сюда)))
т.е разница только в крепости шассии, по управляемости никакой разницы нет?
С
т.е разница только в крепости шассии, по управляемости никакой разницы нет?
По управляемости это модели разного класса и маштаба, с совершенно иными характеристиками и управляемостью.
Инферно даже в РТР - это наследники чемпионской модели со схожими характеристиками управляемости. Д серия это просто хоббийные тачки, для которых не стоит задач побеждать на соревнованиях, соотв., никто управляемостью их плотно не занимался… едет и ладно)))
с совершенно иными характеристиками и управляемостью.
прямо таки “совершенно иными” ? ) Пытаюсь понять с чем это может быть связанно. Размер одинаковый( именно багги интересует), те-же 3 дифференциала. С технической тз не вижу никаких предпосылок для “совершенно иного” управления.
прямо таки “совершенно иными” ? ) Пытаюсь понять с чем это может быть связанно. Размер одинаковый( именно багги интересует), те-же 3 дифференциала. С технической тз не вижу никаких предпосылок для “совершенно иного” управления.
Совершенно иное только конструкции подвесок, и, следовательно их настройка.
DBX имеет меньший вес, следовательно более экономична, но с потерей прочности всех элементов трансмиссии и подвески.
Вобщем, из за размеров деталей, DBX будет требовать более частого обслуживания, ремонта и прочего, в то время на как inferno будет кататься! Как то так 😉
Совершенно иное только конструкции подвесок, .
ну если судить по фотографиям, то у dbx подвеска с шаровыми выглядит предпочтительней - меньше соединений и люфты убираются элементарно, в плане ремонта и обслуживания DBX тоже выглядит лучше, в теории.