Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
Всем привет. Занялся я короче конверсией баги из ДВС в электричку. Заказал БК систему, пиньоны, мотораму. Начал подбирать аккумы и задался вопросом, а какие размеры аккумулятора можно поместить на баги без ущерба для внешнего вида и распределения веса???
Вот такой норм будет? не реклама
Большой для багги он. Если бокс для батарей будет родной, а не самодел или от другого авто, то батареи просто не войдут в него. Надо длинной до 135мм. И тяжелые акки- 311 грамм, а надо их 2 чтоб 4S получить из них и получится 600+ грамм, что очень дофига для багги.
Большой для багги он. Если бокс для батарей будет родной, а не самодел или от другого авто, то батареи просто не войдут в него. Надо длинной до 135мм. И тяжелые акки- 311 грамм, а надо их 2 чтоб 4S получить из них и получится 600+ грамм, что очень дофига для багги.
В бэттери бокс киоши лезут аккумы в жестком корпусе до 139мм, в мягком я запихивал 4с 143мм и спокойно катал 70 циклов на этих акках.
Такс…
Заерзало мне в опе поменять двиг. На что менять родной КЕ-25? Есть на башне LRP .28 с пуллстартером. Вроде гуд. Стола нет, покупать не хочу. А этот сразу с веревкой.
А на что поменял ты свой КЕ-25?
А еще есть у нас в Омске на продаже муген MBX7TE, завтра поеду его смотреть. 22 рубля чувак просит за него, без сервы, с мамбой силовой, 4 корки, два комплекта колес, один акк 5s. Аппа китайская. Норм варик?
Парни поделитесь опытом борьбы с люфтами на колесах. Я поменял подшибники в ступицах, люфт стал меньше но совсем не ушел. Люфтит примерно 1-1.5 градуса.
Рулевая или рычаги могут износиться, кулаки ещё посмотри
Хексы на валах приводов тоже люфтят
Парни, судя по вашим предложениям я понимаю что люфтов вообще быть не должно.
Какой то минимальный люфт все равно будет, но он должен бать минимальным. А тут описали основные детали/узлы, которые могут давать избыточный люфт, который появляется в случае износа этих частей
Парни, судя по вашим предложениям я понимаю что люфтов вообще быть не должно.
без них модель не едет, все должно двигаться свободно, под хексы можно шайбочки положить
Парни может кто знает бывают ли тюнингованные поворотные кулаки? или только родные. Я чета найти не могу.
тюнингованные
Из фрезерованного алюминия - оригинал - есть!
Из фрезерованного алюминия - оригинал - есть!
то есть кроме родных других не бывает?
А в чем проблема то, собственно?
Родные - очень надежные и качественно выполнены!
Минусы родных их цена и пластиковые вставки под подшипники, не понимаю зачем так сделано, только гемору добавляется с ними.
У GPM, вроде, еще алюм кулаки были для киош.
Поправка. Не от ГРМ, а от Топкад кулаки: www.asiatees.com/display?Kyosho-Inferno-MP7.5-Part…
поделитесь впечатлениями, если сравнивать с DBX, в чем плюсы и минусы inferno ? а то смотрю kyosho не собирается отказываться от D-Серии, недавно(сентябрь 2016) опять ее обновила с минимальными изменениями. www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…
D-серия - это масштаб 1/10 (или 1/9 как пишут на drc). Inferno - полноценная 1/8. Инферно более крепкая (на dmt у меня несколько раз ломались чашки дифов и ещё что-то, на Инферно потерял пин с хекса)
Сравнить dbx и баггу на основе Инферно не могу - нет ни того, ни другого
D серия это совсем хоббийная тема, на трассы с этими моделями ездить бессмысленно. Серия инферно уже более серьезные тачки, даже на РТР можно смело ехать на трассу и прыгать трамплины, даже большие, но с осторожностью, т.к. РТР серия все-таки еще не полноценная спортивная модель. Киты Inferno это уже самые настоящие боевые болиды, на которых НУЖНО ездить на трассы и бороться за победы.
Inferno - полноценная 1/8.
Вот мне и интересно в чем конкретно эта неполноценность D-серии заключается. Нашел только одно более менее важное отличие - это меньшие подшипники в кулаках.
у меня несколько раз ломались чашки дифов
которые на привод колес? в инферно они больше получается?
D серия это совсем хоббийная тема, на трассы с этими моделями ездить бессмысленно.
почемууууу? меня конкретика интересует.
почемууууу? меня конкретика интересует, что не так.
Потому что))):
- Материалы используемые в конструкции не рассчитаны на большие нагрузки (те же чашки диффов проворачиваются со временем);
- Меньший запас прочности у комплектующих (меньшая толщина штоков аммортизаторов, пластины шасси, распорок и т.д.);
- Меньший запас прочности по пластиковым деталям (тоньше рычаги, меньше усилителей в конструкции).
Для лучшего понимания можно просто приехать на трассу и посмотреть на препятствия, не думаю что вы сами захотите прыгать на них на своей модели, а если захотите - кончится все очень и очень быстро.
Д серия - покатать во дворе, на парковке, по лесу без фанатизма, говоря проще - туда сюда)))