1/8 buggy RTR Mirage Hobiba кто-нить брал?
В общем наткнулся тут на интересную модель, с технической точки зрения, 3 редуктора(с раздаткой), масштаб 1/8, выглядит не плохо. Смущает ее новизна, нет еще ни обзоров ни обсуждений. Кто-нить брал уже что-либо этой фирмы, сталкивался вообще?
Характеристики:
Length:490mm
Width:306mm
Height:200mm
Wheelbase:330mm
Weight:3.7KG
Drive ratio:10.89:1
Wheel size: D115*W42mm
ESC:80A Brushless ESC
Motor:690 2000KV Brushless Motor
Вот ссылка на нее: раз, два.
Есть еще примерно такая же трагга, вот
Вроде все очень не плохо сделано, с виду, что скажете? Хочу себе че-нить такое, сначала засматривался на башера, тут эти на глаза попались…
Первый раз слышу бренд хобиба. В индии тоже что ли rc движение появилось=) по фото смущает размер отсеков под акки,кажутся короткими,да и всегда 2 по 2s не удобно
В индии тоже что ли rc движение появилось=)
Как бы китай, ссылки ведь дал, там английским по черному написано))) А акумы в комплекте идут, написано 2*2s 3300 махов
Спорное решение конечно,модель малоизвестная,как появилась в китае, так и исчезнет,потлм детали не сыщешь. Жа и цена не особо привлекательна,за такой ноунейм. Хотя на картинке выглядит добротно
Лучше вступите в членство в башне, получите скидку хорошую и возьмите аррму тифон,выйдет как и этот китай,но модель проверенней
Спорное решение конечно,модель малоизвестная
Абсолютно согласен, на банге продавец обещал накидать запов к середине марта, в итоге тишина, может еще в серию не вышла, все-равно мне еще копить не мало на нее, как накоплю буду смотреть…
Появляется все больше запчастей, еще бы оси и рычаги появились - и можно будет брать не боясь…
Появляется все больше запчастей,
Но все равно как-то мало… Где основные которые могут сломаться? Хотя С-хабы на киошевские похожи.
Плюс у них перепутаны аморты. Задние длинные названы передними и наоборот…
Но все равно как-то мало…
2 недели назад ничего не было вообще, тачку уже 2 месяца продают, и ведь покупают, и как-то без запов обходятся…
2 недели назад ничего не было вообще, тачку уже 2 месяца продают, и ведь покупают, и как-то без запов обходятся…
недостатки:
- 2 аккума - для покатушек неудобно.
- общая распорка
- слабый рег и движок
- 2 аккума - для покатушек неудобно.
Если там есть возможность продеть под лоток или рядом стяжку на липучке, можно ею зафиксировать 4S. Если повторить это с другой стороны и соединить их параллельно, будет хороший запас хода и дикая токоотдача.
Что толку в дикой токоотдаче, если там регулятор на 80А?! К тому же этот кирпич итак весит 3700, а два по 4S обеспечат вес за 4.2кг, не прыгнуть не навалить толком, подвеска не выдержит, мотосистема тоже скорее всего гавкнется. Можно разгрузить передаткой, но тогда ехать не будет нифига.
ЗЫ: на данном форуме, в конце летнего сезона я с товарищем купили два Мюгена 7х. Мой комплект был - шассь, серва Футаба хайвольт, система Хоббивинг, аккум ТимОрион 4с, сумка ХАРД. Состояние шикарное. Прайс - 450 баксов. Стоимость такого нового комплекта - минимум 1200. Вторая шассь была примерно в этой же комплектации. Это так, информация к размышлению 😉
Что толку в дикой токоотдаче, если там регулятор на 80А?!
Не ясно, какое у данной системы пиковое потребление, и никто не мешает регуль потом заменить, особенно если он помрет.
Из описания на сайте мотор потребляет до 80А и в пике до 345. Если учесть, что на модели стоит урезанная версия регуля EZRUN-WP-SC8, то вполне возможно система будет работать нормально, но без запаса по мощности.
купить и потом искать запчати? зачем это? хочется новую и дешёвую, не берите, сколько уже таких заманух продаётся…
корка из ПЭТ лопнет от одного удара, мотор судя по всему, впритык, поставить сможете только такой-же или переделывать мотораму для другого мотора или резать другой мотор, а этот может умереть изза конструкции-нет статора провод набросан там так, что любая песчинка убьёт его
в конце летнего сезона я с товарищем купили два Мюгена 7х.
а мы дураки новое покупаем…блин…такой прайс…
а мы дураки новое покупаем…блин…такой прайс…
за такой прайс тачки больше 2х дней не висят на продаже, человек успел - хвастанул, понятно счастье…
корка из ПЭТ лопнет от одного удара, мотор судя по всему, впритык, поставить сможете только такой-же или переделывать мотораму для другого мотора или резать другой мотор, а этот может умереть изза конструкции-нет статора провод набросан там так, что любая песчинка убьёт его
Откуда такая подробная информация о строении и примененных материалах, есть уже эта шась - фото в студию(желательно с теми трещинами и мертвым двигом и регом)
ПС: просто раздражают такие люди, в теме по башеру тоже было парочку по началу, а оказалось что это отличная шась за свои деньги. эта китайка тоже как башер стоит, наверное тоже стоит прошеных денег…
китайцы не делают корки из поликарбоната, это обычно ПЭТ, по Башеру тоже там читал,…конечно если -башер отличная шась…Вам и эта понравится
У меня была HSP 8E-вот это была отличная шась, по надёжности, конструкции, и тому как она может ехать! корка хлипкая, Нанада 8Е, тоже корка хрупкая…Моторы умирают, из-за конструкции статора, он набит проводом, который очень легко повредить, без статарного железа.
и да она стоит прошенных денег, тут не поспоришь…
за такой прайс тачки больше 2х дней не висят на продаже, человек успел - хвастанул, понятно
Висели больше недели точно 😉
…нашёл объяву…там не одни он такой был, разные, и не дорого! в общем, кто ищет , тот найдёт!
Откуда такая подробная информация о строении и примененных материалах, есть уже эта шась - фото в студию(желательно с теми трещинами и мертвым двигом и регом)
а оказалось что это отличная шась за свои деньги…
китаец стоит ровно столько , сколько он должен стоить. вся экономия по деньгам в нем обоснована и выигрыша нет, в лучшем случае после замены сомнительных деталек цена будет как у нормальной брендовой машинки, например: у меня багги zrb-1 xing - китай - моя первая машинка. 1/8 была куплена забугром за 320 долл. из недостатков :
- мотор бюджетный на 120а строго без потенциала - после перегрева перестал тянуть, пришлось заменить его + 65 долл и мотораму правильную докупить за 15 долл
- рег бюджетный 120а - заменен на 150а + 80 долл
- парочку деталек пришлось заменить на более надежные + 10 долл
т.е я по сути я отдал за машинку 490 долл. ну из бонусов - запчасти в 3 раза дешевле брендовых, целую шась купил как-то про запас за 50 долл)). мне еще повезло, а мог купить какой-нить saber tooth basher или trail blaizer - те вообще без потенциала модернизации.
обычно хватает 1-12 месяцев чтобы понять, что скупой платит дважды)
Моторы умирают, из-за конструкции статора, он набит проводом, который очень легко повредить, без статарного железа.
и да она стоит прошенных денег, тут не поспоришь…
т.е я по сути я отдал за машинку 490 долл.
Ну сделать из бюджентной тачки не бюджетную не трудно, и да, в таком случае скупой платит дважды, а если не нужна “не бюджетная”, не нужно столько запасу по прочности, нужно просто чтоб гоняла и радовала глаз…
тут на барахолке посмотрел много объявлений типа, на мой взгляд, “я купил дорогую модель, сделал апгрейд, сделав ее еще дороже, отъездил на ней 5 акков, она мне надоела, и хочу продать за потраченные на нее деньги, цена овер 70тр”, ну вот на кой не подумав делать? так же есть куча народу не считающих не айфоны телефонами вообще, но чет от этого больше айфонов не становится, примеров много смысл один - каждому по необходимости…