DESC 10 team-durango

mitrich69

посмотрел внимательно, есть пара странных решений:
коробка(корпус) дифференциала не имеет “дна”, надо следить за попаданием грязи на шестерни!
в нижних рычагах только ОДНО место крепления аммортизатора ! или они уверены ,что остальных настроек хватит? или я что-то не совсем понимаю!
ну и в догонку))) имея шорт не надо особо заморачиваться для переделки в багги , нужны только адаптеры +5мм
что-то мне подсказывает, что я могу стать “тест пилотом” этого аппарата)))))
жаль, диски нужны новые

9 days later
mitrich69
alex12345:

в районе 3100-3200.

да с 550мотором и 2s по моим прикидкам получается 3100± 50г
и есть места , где можно еще грамм 100-150 сбросить
будем посмотреть))))

romanmotruk

Единственный мотор, который справится с этим шасси- Винг4000кВ, остальное просто будет перегреваться , ну или делать из баггийного мотора, перемоткой на 2 банки…

mitrich69

все будет сравниваться с текно, которая в стоке весит примерно столько же!
на видео 4600 текин HD

romanmotruk

На видео прямая трасса, с одним трамплином , не сложная, добавить еще 3-5 трамплинов и мотор перегреется, как мне кажется…
У меня тоже текно, вот думаю, что взять, Текну оживить или новую взять, или дюрангу, эту…

mitrich69

оживи текну , возьми дюрангу , будем сравнивать))))
если шорт не покатит, его легко можно в багу переделать ( это мысли по поводу “вымирания” класса SC)

romanmotruk

Ну в Украине Шорткорс сразу после багги8, по массовости, мне просто нравятся новые шаськи; но у Текны конкретные промахи, с развесовкой, все спереди, я фото по переделке давал, а тут все свеженькое, новенькое…

mitrich69
romanmotruk:

а тут все свеженькое, новенькое…

ВО!!!
а мне нравиться быть не “как все” , вот и ищу именно новенькое!

romanmotruk

Смотрю на фото, и всё больше он мне нравится
по поводу веса, данные про 3500 не верные, это для 2 паков батарей и мотор возможно от 8-ки…

Easy_Rider

Роман, я вот тоже думаю, может ну его Текно и взять дюрангу 😃

romanmotruk

беда текны-недокаленные узлы в приводах дифов, в чашках дифов, ЦВД вроде ничего…и неправильная выточка в осях дифов…

mitrich69

Приехало!!!
пока провожу “ревизию” содержимого коробки и сравниваю с текно !
на вскидку 5-0 в пользу Дюранго)))))
пластик на высоте, узлы собраны (это спорное, т.к. в одном диффе был сорван шестигранник одного из четырех винтов, но это мелочь)
держатели рычагов - алюминий (в отличии от текно)
бабочки - чпу алюминий 7075
выглядит все очень крепким

mitrich69

есть и откровенная лажа(((
в моем комплекте почти все винты м3 с круглой головой - сырые!!! слизывает шестигранник в голове при совсем маленьком усилии!
пришлось взять из запасов проверенные!
шары в подвеске ОГРОМНЫЕ!!! чувствуется , что от 8-го масштаба, по размеру очень похожи на мюген, надо будет сравнить и поставить ))))
они явно будут легче.

mitrich69

немного фото!
весь процесс не стал фиксировать
“странное” решение с бамперами, передний имеет алюминиевую пластину 1мм толщиной (будет снята)
а задний уж очень мудро накручен))))

romanmotruk

прочитал 15 страниц на РС тече, моторама, хвостовик мотора, та же фишка про винты, как-то расстроился…пустые дифы, непонятно что в них залито

mitrich69

Да, крепление мотора можно было сделать ниже на 5-7мм!!! пиньен на самом кончике вала не очень криминально, боковые нагрузки на подшипник больше,но не смертельно!
будем пробовать на трассе)))

29 days later
romanmotruk

не понял, что так и не попробовал?
я уже заждался…