DESC 10 team-durango

romanmotruk

беда текны-недокаленные узлы в приводах дифов, в чашках дифов, ЦВД вроде ничего…и неправильная выточка в осях дифов…

mitrich69

Приехало!!!
пока провожу “ревизию” содержимого коробки и сравниваю с текно !
на вскидку 5-0 в пользу Дюранго)))))
пластик на высоте, узлы собраны (это спорное, т.к. в одном диффе был сорван шестигранник одного из четырех винтов, но это мелочь)
держатели рычагов - алюминий (в отличии от текно)
бабочки - чпу алюминий 7075
выглядит все очень крепким

mitrich69

есть и откровенная лажа(((
в моем комплекте почти все винты м3 с круглой головой - сырые!!! слизывает шестигранник в голове при совсем маленьком усилии!
пришлось взять из запасов проверенные!
шары в подвеске ОГРОМНЫЕ!!! чувствуется , что от 8-го масштаба, по размеру очень похожи на мюген, надо будет сравнить и поставить ))))
они явно будут легче.

mitrich69

немного фото!
весь процесс не стал фиксировать
“странное” решение с бамперами, передний имеет алюминиевую пластину 1мм толщиной (будет снята)
а задний уж очень мудро накручен))))

romanmotruk

прочитал 15 страниц на РС тече, моторама, хвостовик мотора, та же фишка про винты, как-то расстроился…пустые дифы, непонятно что в них залито

mitrich69

Да, крепление мотора можно было сделать ниже на 5-7мм!!! пиньен на самом кончике вала не очень криминально, боковые нагрузки на подшипник больше,но не смертельно!
будем пробовать на трассе)))

29 days later
romanmotruk

не понял, что так и не попробовал?
я уже заждался…

mitrich69

попробовал на импровизированной трассе))))
вернее не попробовал, а сравнил с текно!
ощущение ну очень странное)))
с одинаковым мотором,регулятором и батареей Дюранго намного резче ускоряется и максималка больше (не понял как так)
по управляемости похожа на текно, но более прогнозируема !
а вот про прыжки отдельный разговор, она как багги 10!!! очень просто поднять и опустить нос в полете , очень сбалансирована !!!
короче, не пожалел ни разу, что взял её, теперь и о DEX8 думаю ))))

romanmotruk

очень убедительные доводы в пользу дюранги, я даже стал задумываться о покупке

romanmotruk

вчера в Киеве, Вова Федоренко, на баге8 DEX8, (первый выезд вообще в этом классе), занял 2-е место, обогнав всех Мюгенов Хреев , Асох, и Серпентов,
… не знаю, руки или шась, но Вова занял и первое и в Классе Модифит 1\10, обогнав своих же именитых соперников, так что шась не подвела,
…это я к тому, что шорт тоже может достойным быть и вправду…

Юра42

Я так понимаю DNX8,DEX8 и DESC10 на одной базе?Закралась мысль,взять что то одно(наверное DNX?) и сделать конверс на все остальное,и иметь три в одном.Собственно вопрос,в чем отличия между ними,и что нужно взять для конверсий?

mitrich69
Юра42:

в чем отличия

все отличия в длине рычагов и приводов!
ну еще крепление спойлера и бампера разные!

я взял мюгеновские колесные адаптеры (+5мм) и получил полноценную восьмерку))) по размерам , но все равно “геометрия подвески” получилась иная! не знаю есть ли смысл делать три в одном , мне эта затея не очень)))

Юра42

Т.е. внутрянка одинаковая,размеры, компановка,детали,понятно что не все,но основные одни?Я хочу иметь полноценную 8ку в Двс и Электро и возможность с минимумом затрат переделать в легкого шорта,чтоб для души когда кворум есть с шортами 10ками погонять,у нас ограничений нет,все на хоббийно-спортивном уровне.Если не менять рычаги и привода,шорт будет тупо шире на 10мм.?В таком случае подойдет ли корка шорта?

mitrich69

внутрянка одинаковая!!! отличия есть в бабочках, не в форме, а в расположении отверстий крепления аморта(у шорта в крайних отверстиях стоит крепление кузова)
все остальное одинаково , даже по номерам!!!

Юра42

В общем из багги можно сконверсить шпрота.Остался вопрос по кузову,колеса не сильно торчать будут,не будут цеплять?

mitrich69
Юра42:

вопрос по кузову

чуть больше (чем обычно) вырезать арки , и не будет цеплять (про лайн эво - проверено)

romanmotruk

интересно , в сравнении с текной, дюранга шорт, тоже так козлит по кочкам?

mitrich69
romanmotruk:

интересно , в сравнении с текной, дюранга шорт, тоже так козлит по кочкам?

НЕЕЕЕТ!!!
и это очень кайфово))) он более “цепкий”, если так можно выразиться )))
отрабатывает мелкие неровности мягче!

romanmotruk

т.е. текна-таки козлит, а то я что ему не делаю, всё одно нет чёткости рельефа…что мягкие пружины, что жёсткие, нет плавности…