DESC 10 team-durango

mitrich69

Да, крепление мотора можно было сделать ниже на 5-7мм!!! пиньен на самом кончике вала не очень криминально, боковые нагрузки на подшипник больше,но не смертельно!
будем пробовать на трассе)))

29 days later
romanmotruk

не понял, что так и не попробовал?
я уже заждался…

mitrich69

попробовал на импровизированной трассе))))
вернее не попробовал, а сравнил с текно!
ощущение ну очень странное)))
с одинаковым мотором,регулятором и батареей Дюранго намного резче ускоряется и максималка больше (не понял как так)
по управляемости похожа на текно, но более прогнозируема !
а вот про прыжки отдельный разговор, она как багги 10!!! очень просто поднять и опустить нос в полете , очень сбалансирована !!!
короче, не пожалел ни разу, что взял её, теперь и о DEX8 думаю ))))

romanmotruk

очень убедительные доводы в пользу дюранги, я даже стал задумываться о покупке

romanmotruk

вчера в Киеве, Вова Федоренко, на баге8 DEX8, (первый выезд вообще в этом классе), занял 2-е место, обогнав всех Мюгенов Хреев , Асох, и Серпентов,
… не знаю, руки или шась, но Вова занял и первое и в Классе Модифит 1\10, обогнав своих же именитых соперников, так что шась не подвела,
…это я к тому, что шорт тоже может достойным быть и вправду…

Юра42

Я так понимаю DNX8,DEX8 и DESC10 на одной базе?Закралась мысль,взять что то одно(наверное DNX?) и сделать конверс на все остальное,и иметь три в одном.Собственно вопрос,в чем отличия между ними,и что нужно взять для конверсий?

mitrich69
Юра42:

в чем отличия

все отличия в длине рычагов и приводов!
ну еще крепление спойлера и бампера разные!

я взял мюгеновские колесные адаптеры (+5мм) и получил полноценную восьмерку))) по размерам , но все равно “геометрия подвески” получилась иная! не знаю есть ли смысл делать три в одном , мне эта затея не очень)))

Юра42

Т.е. внутрянка одинаковая,размеры, компановка,детали,понятно что не все,но основные одни?Я хочу иметь полноценную 8ку в Двс и Электро и возможность с минимумом затрат переделать в легкого шорта,чтоб для души когда кворум есть с шортами 10ками погонять,у нас ограничений нет,все на хоббийно-спортивном уровне.Если не менять рычаги и привода,шорт будет тупо шире на 10мм.?В таком случае подойдет ли корка шорта?

mitrich69

внутрянка одинаковая!!! отличия есть в бабочках, не в форме, а в расположении отверстий крепления аморта(у шорта в крайних отверстиях стоит крепление кузова)
все остальное одинаково , даже по номерам!!!

Юра42

В общем из багги можно сконверсить шпрота.Остался вопрос по кузову,колеса не сильно торчать будут,не будут цеплять?

mitrich69
Юра42:

вопрос по кузову

чуть больше (чем обычно) вырезать арки , и не будет цеплять (про лайн эво - проверено)

romanmotruk

интересно , в сравнении с текной, дюранга шорт, тоже так козлит по кочкам?

mitrich69
romanmotruk:

интересно , в сравнении с текной, дюранга шорт, тоже так козлит по кочкам?

НЕЕЕЕТ!!!
и это очень кайфово))) он более “цепкий”, если так можно выразиться )))
отрабатывает мелкие неровности мягче!

romanmotruk

т.е. текна-таки козлит, а то я что ему не делаю, всё одно нет чёткости рельефа…что мягкие пружины, что жёсткие, нет плавности…

mitrich69

да, есть такое!)))
я справлялся с этим путем смягчения всей подвески (и пружины, и масло) но это замедляет модель в поворотах
в результате смирился с этими прыжками, ведь на стабильность не влияет)))
дюранго в этом плане значительно лучше! хочу сделать её более “дубовой” может будет быстрее, пока она быстрее “из коробки”))))

3 months later
mitrich69

ну вот и “потягались”)))) слил напрочь!!!
про модель:
для меня это самая подходящая модель по поведению! она не такая “резкая” в поворотах,как текно! стабильнее лося, НО!!!
не знаю(пока не копался) почему, в квалификациях прыгал стабильно и далеко, в финалах большие прыжки “не пошли” и модель вела себя совершенно не предсказуемо!!! клевала носом “по ТЕКНОВСКИ” )))
с этим буду разбираться!
уже дома увидел , что моторама открутилась! и держалась на одном винте ( из трех ) , при этом очень сильно пожрало спур!
пока ехать можно, но не долго (((
мотора 3200кв (безсенсорного) с 15 пиньоном хватает , можно и16-17 поставить, но я не пробовал , т.к. у меня “старые” акки и могло не хватить на заезд , а так 2300ма-2500 за 5минут + еще минута

1 month later
mitrich69

очередные покатушки прошли более удачно!)))
модель едет очень адекватно (на мокром ковре - астро ) , немного не хватает зацепа на задней оси при прохождении плавного поворота, мне кажется, что это можно решить настройками подвески.
зато прекрасно “вруливается” в резкие повороты!!!
как всегда не обошлось без поломок)))) на этот раз был сломан передний бампер!!! после прямого “входа” в деревянный столб бампер отлетел без возможности восстановления)))) !
Спасибо Егору Лещенко!!! приколхозили от текно V1.

Varikoz

Подтверждаю ощущения от управления авто. В целом понравилось поведение, в поворот входило реще текно 410.3 (у меня текно была под более высокий зацеп), заднюю ось водило не сильно и только при сбросе газа в повороте. В целом поведение сравнимо с текно, переход на дюрангу для теста произошел на удивление ровно, взял и поехал))). Вот что точно лучше- так это полет, тут дюранга безусловно прогнозируемее и правильнее.

flyer177

Дмитрий здравствуйте, выбираем машинку. Выбор между Tekno SCT410.3 (ну с этой я немного знаком) и собственно Durango DESC10, склоняемся к Дюранго, но есть вопросы. Вы написали, что винты сырые и срываются - это сильная проблема? Я так понял там колеса на 17 хекс, а какие подходят, их практически нет, от ARRMA Senton и Ассо SC8 подойдут? Какое комбо на нее лучше поставить (думал, как обычно, SCT PRO 4000KV XERUN) у Вас, вроде, 3400KV мотор?
Ну и самый главный вопрос, ваше мнение, что лучше из этих двух взять?

romanmotruk

Наши почему-то нижние передние рычаги ломают и передние хабы лопаются, возле шара…

flyer177:

SCT PRO 4000KV XERUN

в другую сторону не смотрите!