DESC 10 team-durango

mitrich69

попробовал на импровизированной трассе))))
вернее не попробовал, а сравнил с текно!
ощущение ну очень странное)))
с одинаковым мотором,регулятором и батареей Дюранго намного резче ускоряется и максималка больше (не понял как так)
по управляемости похожа на текно, но более прогнозируема !
а вот про прыжки отдельный разговор, она как багги 10!!! очень просто поднять и опустить нос в полете , очень сбалансирована !!!
короче, не пожалел ни разу, что взял её, теперь и о DEX8 думаю ))))

romanmotruk

очень убедительные доводы в пользу дюранги, я даже стал задумываться о покупке

romanmotruk

вчера в Киеве, Вова Федоренко, на баге8 DEX8, (первый выезд вообще в этом классе), занял 2-е место, обогнав всех Мюгенов Хреев , Асох, и Серпентов,
… не знаю, руки или шась, но Вова занял и первое и в Классе Модифит 1\10, обогнав своих же именитых соперников, так что шась не подвела,
…это я к тому, что шорт тоже может достойным быть и вправду…

Юра42

Я так понимаю DNX8,DEX8 и DESC10 на одной базе?Закралась мысль,взять что то одно(наверное DNX?) и сделать конверс на все остальное,и иметь три в одном.Собственно вопрос,в чем отличия между ними,и что нужно взять для конверсий?

mitrich69
Юра42:

в чем отличия

все отличия в длине рычагов и приводов!
ну еще крепление спойлера и бампера разные!

я взял мюгеновские колесные адаптеры (+5мм) и получил полноценную восьмерку))) по размерам , но все равно “геометрия подвески” получилась иная! не знаю есть ли смысл делать три в одном , мне эта затея не очень)))

Юра42

Т.е. внутрянка одинаковая,размеры, компановка,детали,понятно что не все,но основные одни?Я хочу иметь полноценную 8ку в Двс и Электро и возможность с минимумом затрат переделать в легкого шорта,чтоб для души когда кворум есть с шортами 10ками погонять,у нас ограничений нет,все на хоббийно-спортивном уровне.Если не менять рычаги и привода,шорт будет тупо шире на 10мм.?В таком случае подойдет ли корка шорта?

mitrich69

внутрянка одинаковая!!! отличия есть в бабочках, не в форме, а в расположении отверстий крепления аморта(у шорта в крайних отверстиях стоит крепление кузова)
все остальное одинаково , даже по номерам!!!

Юра42

В общем из багги можно сконверсить шпрота.Остался вопрос по кузову,колеса не сильно торчать будут,не будут цеплять?

mitrich69
Юра42:

вопрос по кузову

чуть больше (чем обычно) вырезать арки , и не будет цеплять (про лайн эво - проверено)

romanmotruk

интересно , в сравнении с текной, дюранга шорт, тоже так козлит по кочкам?

mitrich69
romanmotruk:

интересно , в сравнении с текной, дюранга шорт, тоже так козлит по кочкам?

НЕЕЕЕТ!!!
и это очень кайфово))) он более “цепкий”, если так можно выразиться )))
отрабатывает мелкие неровности мягче!

romanmotruk

т.е. текна-таки козлит, а то я что ему не делаю, всё одно нет чёткости рельефа…что мягкие пружины, что жёсткие, нет плавности…

mitrich69

да, есть такое!)))
я справлялся с этим путем смягчения всей подвески (и пружины, и масло) но это замедляет модель в поворотах
в результате смирился с этими прыжками, ведь на стабильность не влияет)))
дюранго в этом плане значительно лучше! хочу сделать её более “дубовой” может будет быстрее, пока она быстрее “из коробки”))))

3 months later
mitrich69

ну вот и “потягались”)))) слил напрочь!!!
про модель:
для меня это самая подходящая модель по поведению! она не такая “резкая” в поворотах,как текно! стабильнее лося, НО!!!
не знаю(пока не копался) почему, в квалификациях прыгал стабильно и далеко, в финалах большие прыжки “не пошли” и модель вела себя совершенно не предсказуемо!!! клевала носом “по ТЕКНОВСКИ” )))
с этим буду разбираться!
уже дома увидел , что моторама открутилась! и держалась на одном винте ( из трех ) , при этом очень сильно пожрало спур!
пока ехать можно, но не долго (((
мотора 3200кв (безсенсорного) с 15 пиньоном хватает , можно и16-17 поставить, но я не пробовал , т.к. у меня “старые” акки и могло не хватить на заезд , а так 2300ма-2500 за 5минут + еще минута

1 month later
mitrich69

очередные покатушки прошли более удачно!)))
модель едет очень адекватно (на мокром ковре - астро ) , немного не хватает зацепа на задней оси при прохождении плавного поворота, мне кажется, что это можно решить настройками подвески.
зато прекрасно “вруливается” в резкие повороты!!!
как всегда не обошлось без поломок)))) на этот раз был сломан передний бампер!!! после прямого “входа” в деревянный столб бампер отлетел без возможности восстановления)))) !
Спасибо Егору Лещенко!!! приколхозили от текно V1.

Varikoz

Подтверждаю ощущения от управления авто. В целом понравилось поведение, в поворот входило реще текно 410.3 (у меня текно была под более высокий зацеп), заднюю ось водило не сильно и только при сбросе газа в повороте. В целом поведение сравнимо с текно, переход на дюрангу для теста произошел на удивление ровно, взял и поехал))). Вот что точно лучше- так это полет, тут дюранга безусловно прогнозируемее и правильнее.

flyer177

Дмитрий здравствуйте, выбираем машинку. Выбор между Tekno SCT410.3 (ну с этой я немного знаком) и собственно Durango DESC10, склоняемся к Дюранго, но есть вопросы. Вы написали, что винты сырые и срываются - это сильная проблема? Я так понял там колеса на 17 хекс, а какие подходят, их практически нет, от ARRMA Senton и Ассо SC8 подойдут? Какое комбо на нее лучше поставить (думал, как обычно, SCT PRO 4000KV XERUN) у Вас, вроде, 3400KV мотор?
Ну и самый главный вопрос, ваше мнение, что лучше из этих двух взять?

romanmotruk

Наши почему-то нижние передние рычаги ломают и передние хабы лопаются, возле шара…

flyer177:

SCT PRO 4000KV XERUN

в другую сторону не смотрите!

mitrich69
flyer177:

что лучше из этих двух взять?

Это вечный вопрос)))))
т.к. у меня была текно, и сейчас дюранго, не могу определиться !!! у каждой есть свои слабые и сильные стороны.
про крепеж - была такая проблема в первых комплектах, сейчас (как пишут буржуи) поменяли, как бы проблема ушла.
у моделей разная передатка , и мотора 3400 хватает так же , как на текно 4000 ( это я сравнивал бок о бок)
4000- много, по крайней мере для тех трасс, которые есть в Москве.
ARRMA - по подвеске точь в точь!!! диски подходят , от ассо не надо, там еще и резину надо “свою”.
я брал DE www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p257256
есть нюансы в настройке))) если что подскажу))))

romanmotruk:

нижние передние рычаги ломают

в местах крепления шара?
если там, то шайба “как у мюгена” решает проблему.

romanmotruk:

в другую сторону не смотрите!

писал свое мнение! многим и5000- мало))))

на сегодня дюранго дешевле на 62 бакса!!! это не плохой вариант!
по “ходовым” запчастям проблем не будет (в Москве) все есть в наличии!

flyer177

Сомнения, главным образом, в надежности, да и еще Роман подлил масла в огонь. Меня Текна просто поражает своей надежностью, с моими кривыми руками, очень редко ломается, только если вписаться куда-нибудь. Дюранга, вроде то же на базе 1/8 сделана, надеюсь, что, такая же надежная. В Крыле Дмитрий посмотрел у Вас внушает доверия, поэтому задумались о Дюранго. По ходовым качествам вопрос вторичен пока, т.к. только начинаем. Эксплуатировать будем только на треках.
P.S. Дмитрий, ну в Крыле Вы с Егором в финале устроили захватывающие зрелище, прям позавидовал Вам. Даже представить не мог, что на таком маленьком треке можно так биться. Класс!! 😃 Жалко видео нет, посмотреть еще разок. )

На башне и Амайне дюранга дороже на 50$ примерно, но с башни со скидками, получается заманчиво. Буду благодарен ссылочке, пока деньги не потратили )))

mitrich69

по надежности они скорее всего равны!
я ломал пару бамперов на текно и пока один на дюранго))))

flyer177:

на таком маленьком треке можно так биться

в крокусе должно быть круче!!!
это быдет первый выгул дюранго на карпет !!! многие (в основном иностранцы) сомневаются, что на ковре дюранго поедет, проверим!!!

romanmotruk

хотел тоже купить дюрангу, перед переделкой мюгена в шорт, но насмотрелся фоток, и начитался о проблемах моторамы, сразу как-то передумал, и ещё длинный хвостовик мотор-пиньен…
Мюген-шорт поехал шикарно, теперь точно не жалею.

mitrich69

моторама - не проблема, локтайт делает чудеса))))
а длинный хвостовик мотор-пиньен , скорее визуальный дискомфорт!
переделка мюгена = дюранга (по ходовым качествам) мне так кажется))))
давал “порулить” любителю мюгенов , так он был крайне удивлен таким адекватным поведением дюранги)))) … не ожидал от шорта на 2S)))

romanmotruk
mitrich69:

не ожидал от шорта на 2S

на этом напряжении самая проблема не регуле, а больше в мощности батареи!!! и разьёмы 4 мм, стоявшие на батареи, со своим мотором, я поплавил, моща…