DESC 10 team-durango

flyer177
mitrich69:

выбор не большой))) если вопрос про диски!
DE или от АССО SC8 но на ниж не встанет резина, которая есть в ассортименте, только ассошная(((
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p257255
например ,или
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p208711

На зиму, думаю, лучше взять с дырками (второй вариант) , есть подозрения, что без дырок, снег будет внутри набиваться.
Дмитрий, сегодня посоветовали на зиму вот эту ( не реклама) резину, сказали, что с Вами гоняли на ней зимой, зацеп отличный. 😉 Вопрос по вставкам, какие, поролон или АКАшные взять? (не много не в этой ветке)))

mitrich69

да на зиму эта резина очень хорошо едет по замерзшему ковру с мелкой кашей)))
ну так каждый кулик свое болото хвалит!!!))))
мне дюранга своим поведением больше нравиться, чем текно , она просто не так давно вышла , вот у неё и вылезают мелкие нюансы!
все решаемо !!!
так еще меня тут заинтересовала www.intechracing.com/product_view.asp?sn=369&darea…
вот тут точно тупо взяли багги 8 и поставили шортовые колеса на 12 хекс !!! не переделывая подвеску, только ось !!!
буржуи ей очень довольны
да и не просто так Acushi Hara теперь топ пилот Intech!!!

flyer177:

Но Дюранго не советовали

а на неё есть все необходимое в Москве))))) от ARRMA подходит))))

flyer177
mitrich69:

так еще меня тут заинтересовала www.intechracing.com/product_view.asp?sn=369&darea…
вот тут точно тупо взяли багги 8 и поставили шортовые колеса на 12 хекс !!! не переделывая подвеску, только ось !!!
буржуи ей очень довольны
да и не просто так Acushi Hara теперь топ пилот Intech!!!

а на неё есть все необходимое в Москве))))) от ARRMA подходит))))

Ну вот, блин, я еще Дюранго не оплатил, а тут опять париться ))))
Что интересно, у нее компоновка очень похожа на Текновскую, но летает, вроде, ровно, без клевков носом.

Хотя нет, так же едет как текно, и прыгает, клюет… (судя по видео из Ютуба)

mitrich69

не парься)))
бери, что больше нравиться!!!
текно - крепкая (сам знаешь) , но если сломается , запчасти “по знакомым” искать или иметь необходимый минимум !!!
дюранго - еще крепче!! есть нюансы ((( и надо хорошо собрать , вернее пересобрать (она приходит с собранными узлами) , в случае поломки - пошел и купил нужную запчасть (не надо иметь кучу , которая может и не пригодиться )
интеч - экзотика , я её только на ебей нашел и то в Италии!! а запчастей не смог найти ( чтоб в Россию пересылали)

еще есть интересная мысль поставить дюранго на шасси от мюгена😒😃, (т.е. “правильное” крепление мотора )
может кто померить расстояния между крепежными отверстиями гирбокса на 6 или 7 мюгене (только точно надо) ?

max1234567

Две сенсорные системы имею кинг сктпро+4000 кв кинг или 4600 кв теншок, что посоветуете поставить. На ассошке у меня 4000 стоит не нравится он мне.

flyer177
max1234567:

Две сенсорные системы имею кинг сктпро+4000 кв кинг или 4600 кв теншок, что посоветуете поставить. На ассошке у меня 4000 стоит не нравится он мне.

Ну если 4000 не нравится, то стоит попробовать 4600, может понравится? А почему не нравится, может с пиньоном поиграться и что-то изменится. Винговские комбо, вообще, хорошие.

max1234567
flyer177:

Ну если 4000 не нравится, то стоит попробовать 4600, может понравится? А почему не нравится, может с пиньоном поиграться и что-то изменится. Винговские комбо, вообще, хорошие.

Да тоже думаю с пиньеном поиграться, теншок мне нравится больше, как то лучше идет. Вопрос к владельцам, акумы вы какие вы ставите на дюрангу, емкостью какой, там просто как я понял у них развесовка спецом сделана на 4S.

mitrich69
max1234567:

теншок мне нравится больше, как то лучше идет

не то, чтобы лучше, он плавнее за счет меньшего момента!!!
у меня акки 5900 60с с хоббикинга 2S , с развесовкой все нормально! мотор то легче , да и сам бокс аккумулятора можно перемещать лево - право для точного баланса!!!

max1234567
mitrich69:

не то, чтобы лучше, он плавнее за счет меньшего момента!!!
у меня акки 5900 60с с хоббикинга 2S , с развесовкой все нормально! мотор то легче , да и сам бокс аккумулятора можно перемещать лево - право для точного баланса!!!

Дима, дюранго как то похож на это ARRMA BLX 1/10 SENTON?

mitrich69
max1234567:

дюранго как то похож на это ARRMA BLX 1/10 SENTON?

Да!!! это все делается под брендом “хоббико” ))))
но у ARRMA используется более мягкий (дешевый) алюминий и пластик не такой! по конструкции шасси они одинаковые!

max1234567
mitrich69:

Да!!! это все делается под брендом “хоббико” ))))
но у ARRMA используется более мягкий (дешевый) алюминий и пластик не такой! по конструкции шасси они одинаковые!

я так понял арма потяжелее будет? сколько дюранго весит? арма 3600

mitrich69

у армы много пластика лишнего )))
моя 3180 в полном снаряжении ( и с чипом ))))
хочу сделать бабочки из карбона и отрезать пластик “по максимуму” , надеюсь на 2900))) , еще можно попробовать оси колес от ассо, алюминиевые , они легче!

max1234567
mitrich69:

у армы много пластика лишнего )))
моя 3180 в полном снаряжении ( и с чипом ))))
хочу сделать бабочки из карбона и отрезать пластик “по максимуму” , надеюсь на 2900))) , еще можно попробовать оси колес от ассо, алюминиевые , они легче!

Дим а запчасти армавские на дюрангу подойдут?

mitrich69
max1234567:

армавские на дюрангу подойдут?

ДА!!! все , кроме моторамы))))
ну и центр дифф другой!

max1234567

Дим а если на Арме электронику перекинуть кинговскую 4000 кВ по весу как дюранга будет?

mitrich69

Еще снять каркас надо)))
Я думаю, будет очень близко по весу, может даже легче!

… Эти вопросы по поводу армы связаны со скидкой на башне?))))

max1234567

По ютубу смотрел неплохо септон ганяет, прыжки без клювка, поэкспериментировать хочу)

mitrich69

но там все на 4S, на 2 немного медленнее , но очень близко по ощущениям к багги 8!

Varikoz
mitrich69:

ёхо!!! нашел , в чем была “проблема” - в не совсем корректной настройке!
я честно предполагал, что уменьшение дорожного просвета скажется на устойчивости модели и предотвратит переворачивание в резких поворотах!
так оно и есть , НО я сделал все это “с фанатизмом”))) и буквально “положил” модель!!!. в результате на трамплинах работала не подвеска , а ДЕКА!
провел тесты, приподняв с13 до 22мм с переди и с 14 до 23мм зад , результат меня удивил, модель не только стала прыгать одинаково всегда. но и не начала переворачиваться!
короче - я лошара)))) надо учить матчасть))))
от переворотов в “высоком” положении спасает правильная работа подвески в целом !, не зря же её как-то просчитывают инженеры !

Вот не поверишь - настраивал текно на ковер (убил целый день в Одинцово). В итоге - зад масло 20+ самые мягкие пружины, перез масло 30 и красные пружины киошо -4,02, т.е. мягче родных, тяги поперес=чной устойчивовсти самые жидкие - 2,2 мм, поднял клиренс до 22 мм о O ЧУДО! - поехало!
Тестдрайвер Малышко после прогона сказал, что понял мою привязонность к шортам - валят…
Кста, ехал с Федором на его лосяше - тож валит достойно, в воскресенье будет жарко)))

max1234567

Что в дюранге напрягает это колеса выбор, и тяжеловата она для 2s. Короче сейчас думаю текно или дюрангу. Но дюранга получается дороже.