Team Durango DNX8,DEX8,DEX8T
Привет ребята , банальный вопрос : я выбираю себе шась трагги
помогите определится из 2х версий :
- Mugen Seiki MBX7TR ECO 1/8 Off-Road 4WD Electric Truggy Kit (МУГЕН ТРАГГИ КИТ)
- Serpent S811T-E “Cobra E” 1/8 Electric 4WD Off-Road Truggy Kit (кобра трагги кит)
Их индивидуальные преимущества ? что надёжнее , что технологичнее ? спасибо !
А Дюранго тут каким боком?
Ну и дюрангу тудаже)))) забыл указать…
Видители есть эти топовые шаськи трагги но сравнительных отличий нигде нету, вот я и задаю вопрос в тематическом форуме у вас матерых моделистов МБ кто знает и имеет их и поделиться опытом
Ужас…
Это как так, “отличий нету”???
Или имеется ввиду "4колеса и спойлер есть "??
Смотри по запчастям и конструкции. Все есть в мануалах.
Ехать может все что угодно.
Есть плюсы и минусы.
Точно знаю что дюранга едет шикарно но требует тщательного обслуживания с заменой метал.частей. Т.к. Износ у неё сильный.
Предыдущий трак жёстких соревнований на бонито не выдерживал. Передатка разбиралась на ходу (там были спорные фиксаторы валов с ведущими коничками).
Но удобное обслуживание и интересные конструктивные решения.
очень даже интересная шась Team Durango DEX8T – очень понравилась
я бы даже стал сравнивать шаськи трагги только МЮГЕН (Mugen Seiki MBX7TR ECO ) и ДЮРАНГУ (Team Durango DEX8T ) они более схожи между собой , давайте поговорим о сравнениях и отличиях ?
И ещё вопрос как размеры коробки большие ? может ли башня напрямую отправить без посредника ?
очень даже интересная шась Team Durango DEX8T – очень понравилась
я бы даже стал сравнивать шаськи трагги только МЮГЕН (Mugen Seiki MBX7TR ECO ) и ДЮРАНГУ (Team Durango DEX8T ) они более схожи между собой , давайте поговорим о сравнениях и отличиях ?
И ещё вопрос как размеры коробки большие ? может ли башня напрямую отправить без посредника ?
Покупал Dex8t на башне напрямую.
К слабым местам Dex8t я бы отнес пружины (менять на Tekno), заднюю распорку (делать усиленную из другого материала или алюм), чашки центрального диффа (причем на передних и задних износ минимальный) и стойки крыла (не такая прблема как на аррме, но и они ломаются).
Еще пишут про износ задней главной пары, но у себя этой проблемы не заметил.
Но в целом тачкой был очень доволен, едет отлично.
а арма талион сильно отличается от Дюранги ?
При покупке бу шаськи траги на что стоит обратить внимание ? Для меня очень важно найти живую шась DEX8T так как основная цель это свободные соревнования в классе трагги 1/8
Износ металлических частей (шестерни, чашки дифов, изменение геометрии распорок и валов)
Гнутые штоки амортизаторов и текущие уплотнители.
Деформация деки и стачивание.
Если есть запас подшипников то на них можно не смотреть))) будет повод перебрать полностью.
Главное!! И самое мерзкое (для меня) это сорванные болты и замененные на крестовые… Меня это прям бесит)))
Вроде остальное поправимо малыми средствами.
Доброго дня!
Подскажите, в теории, какие могут быть проблемы для переделки
Team Durango 1/8 DNX8 Nitro Buggy 4WD Kit в электро? Просто цена намного вкуснее чем на Team Durango 1/8 DEX8 Buggy EP 4WD Kit
лучше купить сразу элетро
лучше купить сразу элетро
Т. е. не все так просто? И есть нюансы.
Доброго дня!
Подскажите, в теории, какие могут быть проблемы для переделки
Team Durango 1/8 DNX8 Nitro Buggy 4WD Kit в электро? Просто цена намного вкуснее чем на Team Durango 1/8 DEX8 Buggy EP 4WD Kit
проблем никаких т.к. производитель делает и нитро и электро, все детали есть. другое дело, что объем отличий зависит от производителя, у кого то минимальной конверсии достаточно, а у других все что от бабочки до бабочки надо менять, включая деку. можно 2 мануала открыть и сравнить артикулы деталей.
а вообщем сейчас на амейне лось 3.0 багги електро за 370 отдают, если бренд дюранги не принципиален то так дешевле выйдет, чем конверсией заниматься.
проблем никаких т.к. производитель делает и нитро и электро, все детали есть. другое дело, что объем отличий зависит от производителя, у кого то минимальной конверсии достаточно, а у других все что от бабочки до бабочки надо менять, включая деку. можно 2 мануала открыть и сравнить артикулы деталей.
а вообщем сейчас на амейне лось 3.0 багги електро за 370 отдают, если бренд дюранги не принципиален то так дешевле выйдет, чем конверсией заниматься.
Спасибо за информацию, очень развернуто и понятно!
Всем привет!
Недавно приехала мне новенькая DNX8, купил её на смену DNX408v2. Впечатление о шасси крайне положительные. Всё чётко подогнано, очень качественный пластик разного состава для разных деталей - где надо мягче и более упругий, где надо жёстче и твёрже. Модель идёт на половину собранная - только отдельные агрегаты собрать и масло залить. Конструкция хорошо продуманна с точки зрения лёгкости настройки и обслуживания.
Полную версию обзора и более сотни фотографий с подробными комментариями по сборке смотрите в моём блоге:
RacerLOG
В ближайшее время я проведу прикатку и предварительную настройку DNX8, о чём сделаю отдельный пост. Посмотрим, как она поведёт себя на трассе.